Перейти к содержимому


Фотография

Как прочистить несъемный жиклер прогревных оборотов Солекс4а ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 October 2019 - 22:21

Вроде несложная деталь, а как подобраться к его внутренностям ? Он ведь запрессован в крышку, а его засор - частый недостаток, рогатка открывает добавочный воздух, а из за засора жиклера добавочного топлива нет, поэтому нет прогревных (повышенных) оборотов или они неустойчивы


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 20 October 2019 - 22:48

промыть какой нибудь спец химией и продуть хорошим давлением сжатого воздуха


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 October 2019 - 21:00

Я вытягивал этот жиклер из крышки, вроде плоскогубцами, может подстукивал чем-то. А потом на пасту садил, лактайт что-ли называется. Это я для опытов.

А вообще, все подобные жиклеры промывал медицинским шприцом.


Сообщение отредактировал voronoy: 21 October 2019 - 21:18


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 October 2019 - 23:26

Я вытягивал этот жиклер из крышки, вроде плоскогубцами, может подстукивал чем-то. А потом на пасту садил, лактайт что-ли называется. Это я для опытов.

А вообще, все подобные жиклеры промывал медицинским шприцом.

Это понятно, когда карб свой собственный, можно рискнуть, но на клиентском опыты с выпрессовкой чреваты. Шприцом вариант, есть могучий очиститель инжекторов, неплохо размачивает отложения, попробую им


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 October 2019 - 00:07

лаковые отложения неплохо снимает Лавр, его используют для раскоксовки колец

если в хозяйстве нет компресора под 8 атм зайди в любой шиномонтаж


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 October 2019 - 09:37

Спрошу здесь. У меня постоянно забивались топливные жиклеры системы ХХ, что приводило к нестабильному ХХ. Сами жиклеры ХХ имеют игловидную форму и в нижнем окончании иглы очень маленькое отверстие, туда даже волос с трудом пролезет. И вот это отверстие постоянно забивается. Я уже вычищал попловковую камеру, все внутренности, все равно забивалось. И причем, такое происходило на разных карбах.

Сталкивался кто либо с таким? 



#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 October 2019 - 11:43

Спрошу здесь. У меня постоянно забивались топливные жиклеры системы ХХ, что приводило к нестабильному ХХ. Сами жиклеры ХХ имеют игловидную форму и в нижнем окончании иглы очень маленькое отверстие, туда даже волос с трудом пролезет. И вот это отверстие постоянно забивается. Я уже вычищал попловковую камеру, все внутренности, все равно забивалось. И причем, такое происходило на разных карбах.

Сталкивался кто либо с таким? 

Да, такое периодически случается на С4а, как мне представляется - основной источник грязи даже не бензин а то что прилетает с воздухом, когда уплотнение корпуса воздушного фильтра не держит, мелкие песчинки влезают именно сверху, с воздухом


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2019 - 14:50

Надо почитать великого Наиля Порошина.   мусор в поплавковую камеру попадает через дренажные отверстия в крышке карбюратора, которые служат для уравнивание атмосферного давления с давлением в поплавковой камере. И весь мусор попадая через дренажное отверстие оседает в поплавковой камере, откуда и попадает под жиклеры.
Нужно поставить микрофильтр- сеточку на дренажную камеру.  Получается "Вечный Солекс". Если засор непромываемых мест уже имеет место- Солекс меняют на новый, ибо засор оттуда не промыть никак и ничем. Теги "Наиль Порошин Вечный Солекс".



#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 22 October 2019 - 17:31

Спрошу здесь. У меня постоянно забивались топливные жиклеры системы ХХ, что приводило к нестабильному ХХ. Сами жиклеры ХХ имеют игловидную форму и в нижнем окончании иглы очень маленькое отверстие, туда даже волос с трудом пролезет. И вот это отверстие постоянно забивается. Я уже вычищал попловковую камеру, все внутренности, все равно забивалось. И причем, такое происходило на разных карбах.
Сталкивался кто либо с таким?

Мистика))) Отверстия с человеческий волос???
Можно подробнее что за отверстия, интересно! Четыре карба в разборе, хочу посмотреть.
Из моего опыта, этот карб не склонен к засору, через его жиклеры рукавицы пролетают.))) Всегда надеялся найти в нем грязь, но мне ни разу не повезло. Главная проблема это коробление корпуса и соответственно подсосы воздуха, вторая это пружинки и мембраны, - разрегулированы, засохли.
Есть в коллекции один карб, у которого коробление верхней крышки 5 мм!!! Причина: видимо, первый механик на деревне регулярно ее переиягвал! Зачем читать немецкие инструкции по затяжке - 5-10 Н*м, не более!!!

Сообщение отредактировал SD: 22 October 2019 - 17:48

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 October 2019 - 20:38

Можно подробнее что за отверстия, интересно!

Топливный жиклер системы ХХ, он в каждой камере расположен под воздушными жиклерами ХХ.Т.е. окручиваешь в верхней крышке воздушный жиклер ХХ, а под ним тот самый жиклер, который тоже откручивается и вытягивается.



#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 October 2019 - 17:40

Топливный жиклер системы ХХ, он в каждой камере расположен под воздушными жиклерами ХХ.Т.е. окручиваешь в верхней крышке воздушный жиклер ХХ, а под ним тот самый жиклер, который тоже откручивается и вытягивается.

Ясно. Сколько не выкручивал, всегда были чистые, может мне повезло. Кстати, в позднем варианте, воздушный с топливным сделаены как единое целое, если не ошибаюсь.
...да, и они не топливные они, а эмульсионные(топливные со стороны поплавковой камеры откручиваются, они же главной дозирующей системы). Эмульсионные, значит воздух с топливом идет. Пыль в воздухе, наверно присутствует.
Воздух идет к ним через иглы первой камеры. То есть, "топливные жиклеры" ХХ сосут эмульсию главной дозирующей системы. Вот такой принцип, как я понял. Если с главной проблемы, то ХХ капризничает. Такой вот карб)))
По памяти пишу, может и напутал что))) В любом случае сам посмотри. В главной еще шариковые клапаны есть, они как я понимаю должны перекрывать воздух в режиме ХХ, то есть, Эмульсионные становятся топливными, - видишь я сам по ходу пытаюсь вспомнить, выше не точности уже написал))) Если шарики есть, то воздух не пойдет. Может потерял их кто-то. Их видно когда топливные открутишь.

Сообщение отредактировал SD: 23 October 2019 - 18:08

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   Grazel

Grazel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes benz

Отправлено 15 November 2019 - 14:35

Видел похожие варианты. Сам разбираюсь, что к чему. Вот на форуме сижу в поисках информации полезной)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных