Вроде несложная деталь, а как подобраться к его внутренностям ? Он ведь запрессован в крышку, а его засор - частый недостаток, рогатка открывает добавочный воздух, а из за засора жиклера добавочного топлива нет, поэтому нет прогревных (повышенных) оборотов или они неустойчивы

Как прочистить несъемный жиклер прогревных оборотов Солекс4а ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2019 - 22:21
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2019 - 22:48
промыть какой нибудь спец химией и продуть хорошим давлением сжатого воздуха
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2019 - 21:00
Я вытягивал этот жиклер из крышки, вроде плоскогубцами, может подстукивал чем-то. А потом на пасту садил, лактайт что-ли называется. Это я для опытов.
А вообще, все подобные жиклеры промывал медицинским шприцом.
Сообщение отредактировал voronoy: 21 October 2019 - 21:18
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2019 - 23:26
Я вытягивал этот жиклер из крышки, вроде плоскогубцами, может подстукивал чем-то. А потом на пасту садил, лактайт что-ли называется. Это я для опытов.
А вообще, все подобные жиклеры промывал медицинским шприцом.
Это понятно, когда карб свой собственный, можно рискнуть, но на клиентском опыты с выпрессовкой чреваты. Шприцом вариант, есть могучий очиститель инжекторов, неплохо размачивает отложения, попробую им
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2019 - 00:07
лаковые отложения неплохо снимает Лавр, его используют для раскоксовки колец
если в хозяйстве нет компресора под 8 атм зайди в любой шиномонтаж
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2019 - 09:37
Спрошу здесь. У меня постоянно забивались топливные жиклеры системы ХХ, что приводило к нестабильному ХХ. Сами жиклеры ХХ имеют игловидную форму и в нижнем окончании иглы очень маленькое отверстие, туда даже волос с трудом пролезет. И вот это отверстие постоянно забивается. Я уже вычищал попловковую камеру, все внутренности, все равно забивалось. И причем, такое происходило на разных карбах.
Сталкивался кто либо с таким?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2019 - 11:43
Спрошу здесь. У меня постоянно забивались топливные жиклеры системы ХХ, что приводило к нестабильному ХХ. Сами жиклеры ХХ имеют игловидную форму и в нижнем окончании иглы очень маленькое отверстие, туда даже волос с трудом пролезет. И вот это отверстие постоянно забивается. Я уже вычищал попловковую камеру, все внутренности, все равно забивалось. И причем, такое происходило на разных карбах.
Сталкивался кто либо с таким?
Да, такое периодически случается на С4а, как мне представляется - основной источник грязи даже не бензин а то что прилетает с воздухом, когда уплотнение корпуса воздушного фильтра не держит, мелкие песчинки влезают именно сверху, с воздухом
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2019 - 14:50
Надо почитать великого Наиля Порошина. мусор в поплавковую камеру попадает через дренажные отверстия в крышке карбюратора, которые служат для уравнивание атмосферного давления с давлением в поплавковой камере. И весь мусор попадая через дренажное отверстие оседает в поплавковой камере, откуда и попадает под жиклеры.
Нужно поставить микрофильтр- сеточку на дренажную камеру. Получается "Вечный Солекс". Если засор непромываемых мест уже имеет место- Солекс меняют на новый, ибо засор оттуда не промыть никак и ничем. Теги "Наиль Порошин Вечный Солекс".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2019 - 17:31
Мистика))) Отверстия с человеческий волос???Спрошу здесь. У меня постоянно забивались топливные жиклеры системы ХХ, что приводило к нестабильному ХХ. Сами жиклеры ХХ имеют игловидную форму и в нижнем окончании иглы очень маленькое отверстие, туда даже волос с трудом пролезет. И вот это отверстие постоянно забивается. Я уже вычищал попловковую камеру, все внутренности, все равно забивалось. И причем, такое происходило на разных карбах.
Сталкивался кто либо с таким?
Можно подробнее что за отверстия, интересно! Четыре карба в разборе, хочу посмотреть.
Из моего опыта, этот карб не склонен к засору, через его жиклеры рукавицы пролетают.))) Всегда надеялся найти в нем грязь, но мне ни разу не повезло. Главная проблема это коробление корпуса и соответственно подсосы воздуха, вторая это пружинки и мембраны, - разрегулированы, засохли.
Есть в коллекции один карб, у которого коробление верхней крышки 5 мм!!! Причина: видимо, первый механик на деревне регулярно ее переиягвал! Зачем читать немецкие инструкции по затяжке - 5-10 Н*м, не более!!!
Сообщение отредактировал SD: 22 October 2019 - 17:48
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2019 - 20:38
Можно подробнее что за отверстия, интересно!
Топливный жиклер системы ХХ, он в каждой камере расположен под воздушными жиклерами ХХ.Т.е. окручиваешь в верхней крышке воздушный жиклер ХХ, а под ним тот самый жиклер, который тоже откручивается и вытягивается.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2019 - 17:40
Ясно. Сколько не выкручивал, всегда были чистые, может мне повезло. Кстати, в позднем варианте, воздушный с топливным сделаены как единое целое, если не ошибаюсь.Топливный жиклер системы ХХ, он в каждой камере расположен под воздушными жиклерами ХХ.Т.е. окручиваешь в верхней крышке воздушный жиклер ХХ, а под ним тот самый жиклер, который тоже откручивается и вытягивается.
...да, и они не топливные они, а эмульсионные(топливные со стороны поплавковой камеры откручиваются, они же главной дозирующей системы). Эмульсионные, значит воздух с топливом идет. Пыль в воздухе, наверно присутствует.
Воздух идет к ним через иглы первой камеры. То есть, "топливные жиклеры" ХХ сосут эмульсию главной дозирующей системы. Вот такой принцип, как я понял. Если с главной проблемы, то ХХ капризничает. Такой вот карб)))
По памяти пишу, может и напутал что))) В любом случае сам посмотри. В главной еще шариковые клапаны есть, они как я понимаю должны перекрывать воздух в режиме ХХ, то есть, Эмульсионные становятся топливными, - видишь я сам по ходу пытаюсь вспомнить, выше не точности уже написал))) Если шарики есть, то воздух не пойдет. Может потерял их кто-то. Их видно когда топливные открутишь.
Сообщение отредактировал SD: 23 October 2019 - 18:08
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2019 - 14:35
Видел похожие варианты. Сам разбираюсь, что к чему. Вот на форуме сижу в поисках информации полезной)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных