Думаю что скорее всего что то не так с углом впрыска.перепроверьте его альтернативными методами.цепь перескакивает в основном на ТНВД.ибо как я говорил ранее,на коленвала ее держит отлив,на распредвалу также выступ с внутренней стороны клапанной крышки держит.если цепь на распредвалу или коленвала проскакивае,ломает либо плиту либо клапанку в месте этих поддерживающих упоров.у вам с этим всё в порядке.значит логически,если до того как проворачивали мотор против часовой и завели все было в норме-значит проскочить мог только ТНВД! другой вопрос,каким методом вы его пытались выставить после этого и как он стоял ранее.возможно репер сбит.тогда можно по капельно у методу попробовать и исключить этот вариант.или опишите процедуру как вы выставляете все . возможно где то допустили ошибку или что то не точно сделали.тогда мы вам подскажем и укажем на ошибку если распишете всему мелких деталях и подробностях.
А вообще,если удален катализатор,то многие 606 слегка поддымливают на холостых.особенно пока не прогреется.часто замечал это наблюдая за выхлопом или двигаясь следом.
Точно спасибо . Я что-то не подумал что проволокой можно. А как проверить цепь на растяжения ? И какие симптомы ? На слух не гремит.
выставить распредвал на метку ,и посмотреть насколько градусов ушел за вмт шкив коленвала после метки"от".но имейте ввиду,что может быть погрешность 1-3 градуса из за неточного положения указателя на передней плите.он как раз имеет люфт от упора до упора 3 градуса примерно.он мог быть прикручен от балды ранее.