![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Мерседес 190 2.0 кае.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2019 - 21:23
Тоесть цыкающий звук цидрика из под клапанной крышки, брал 4 старых гидрика и ставил их по очереди, вообще нет изменений звука. Непойму где искать проблему.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2019 - 01:42
этим моторам по 30-40 лет. как можно по небольшому описанию понять. на сколько конченый тот или иной экземпляр?
если моторист, то сам решишь проблему. если нет. то пусть товарищ съездит к профессиональному мотористу...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2019 - 07:40
этим моторам по 30-40 лет. как можно по небольшому описанию понять. на сколько конченый тот или иной экземпляр?
если моторист, то сам решишь проблему. если нет. то пусть товарищ съездит к профессиональному мотористу. Моторист звучи. Гордо, но насамом деле по этим моторам их у нас нет, профи. Одному уже собрал моторист 102 с давлением масла 0. Я поэтому и спросил, может кто знает что может издавать звук в головке похожий на гидрики. Направляющая клапана?...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2019 - 19:05
поршни при перекладке
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2019 - 10:02
поршни при перекладке
Я тоже так бы подумал, но звук прямо из под клапанной крышки и прямо таки как гидрик, но они новые накачаны, распредвал померил в допуске, рокера все целы и в хорошем состоянии. У меня только одно подозрение это направляющие клапанов. Сосед грузовые движки чинит, послушал, говорит был мерс 190, 2,3 102 мотор, что только не делал, но этот звук остался. Хотелось бы хоть примерно, понять в чем дело и качественно выполнить диффектовку
поршни при перекладке
Хотя да скорее всего именно этот звук перекладка поршня происходит в вмт, соответственно звук похож что из головки, когда мотор нагрет до 90 гр. звук почти уходит. Итак, расточка блока под ремонтный размер, замена поршней вкладышей, цепи, звезд, рем комплекта масляного насоса и т.д. в правильном направлении я мыслю?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2019 - 11:50
Забить и ездить.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2019 - 13:21
Забить и ездить.
Так неинтересно!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2019 - 16:48
Так неинтересно!
Тогда купить оригинальные поршни. они не стучат. KS и Мале тоже редко. китайцы и турки почти всегда.
цену как увидишь. сразу так интересно станет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2019 - 11:21
Тогда купить оригинальные поршни. они не стучат. KS и Мале тоже редко. китайцы и турки почти всегда.
цену как увидишь. сразу так интересно станет...
Итак, расточен блок сразу под второй ремонт, огромный люфт поршней был и овальность, поршня стояли номинал. Вы правильно подсказали, была именно перекладка поршней в вмт, при снятой гбц, крутя маховик ключём поршни просто болтались, 3ий цилиндр щелкал в вмт, если на него чуть нажать. Очень интересно как при всем этом по всем цилиндрам была компрессия 12 атм и отсутствовал жёр масла. Были сильные задиры пром вала, его не смог найти, токарь выточил втулку и запресовал. Гбц была полносью перебрана с заменой направляющих клапанов и т.д.новая цепь грм ивис, рем комплект масло насоса. Поршни установлены KOLBENSCHMIDT, 12т. руб. 4шт. Мотор отлично работает и очень тихо, надеюсь надолго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных