...,Подскажите, какие регулировки там есть, и как туду подобраться. В литературе - только общее описание.

МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 14:49
W 124; 200E; M 111 (136 л.с.) АКПП; VIN: WDB1240191J084886, 1995 г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 16:00
Убрать люфт полностью на старом редукторе невозможно, можно только его перетянуть. Будет руль туго крутится а люфт останется. Так что осторожно.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 22:27
Внимание - цитата:
С люфтом в рулевом механизме, а точнее в рулевом редукторе столкнулся, наверное, каждый владелец W123. Автомобили далеко не новы и со временем люфт из не замечаемого становиться ощутимее и заметней, переростая в раздражайщий. Кроме проверки уровня и рекомендаций разбираться с рулевым на специализированном автосервисе в сервисной книжке ничего не сказано, хотя, как любой агрегат, оно достойно внимания и требует ухода, сравнительно небольшого..
Предлагается два совершенно разных варианта решения проблемы:
Попробовать самому просто убрать зазор путем регулировки винта. Затея не простая, поскольку место очень неудобное, но дающая ощутимый временный результат. Насколько долго хватит регулировки - довольно интересный вопрос, поскольку зависит от состояния редуктора и количества регулировок до Вашей
Бороться с этим путем поиска нормального редуктора. При более глубоком изучении проблемы выяснилось, что червяк и шестерни данного девайса имеют износостойкий цементированный слой, расчитанный на весь срок службы автомобиля. Как только слой начинает разрушаться, износ идет в несколько раз быстрее. По этому дополнительная регулировка (изначально зазор отрегулирован на заводе) зазора лишь УСУГУБЛЯЕТ ПРОЦЕСС УМИРАНИЯ рулевого редуктора.
Выводы: если нет возможности приобрести нормальный редуктор и хочется сохранить имеющийся, стоит не злоупотреблять регулировкой зазора и по возможности вообще от нее отказаться.
Усилия по сохранению можно сконцентрировать на замене жидкости в рулевом усилителе и более частой проверки рулевого аммортизатора, поскольку он смягчает удары, передаваемые на усилитель от подвески и значительно продлевает срок службы.
(http://mihbenz.narod.ru/Menu.htm)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 22:40
...Понятно.....лучше не лезть.)))........А что есть "рулевой аммортизатор"?
W 124; 200E; M 111 (136 л.с.) АКПП; VIN: WDB1240191J084886, 1995 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 22:46
загляни снизу на рулевые тяги и увидишь рядом с поперечной штангой. В лицо его узнаешь по названию - именно амортизатор, только маленький, болел в детстве. А назначение понятно, если задумчиво на него посмотреть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 23:11
МерСавец, этот аммортизатор есть рулевой демпфер, сглаживающий удары на ГУР и проч.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 22:01
Скажите, парни: где почитать про устройство мерсовского ГУРа. Все, что можно с форума уже скачал. По чьей то ссылке качнул статью из №2 ЗР за 1998 год "Гидроусилитель руля: что внутри?", но она почему то без иллюстраций. Смешно, но на сайте ЗР такой статьи не обнаружил. Может у кого сохранилась копия с илюстрациями, кинте на мыло, плиз.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных