Лучший Ответ Misha190E , 05 November 2019 - 20:51
"текущие" форсунки никаким сканером не увидеть,
обычно если форсы текут то страдает теплый пуск (выключил прогретый мотор и минут через 10 он уже не заводится)... и это стабильно достаточно... для теста этой проблемы можно перед пуском вынуть реле насоса - если заведется, поработает и заглохнет - то оно бензин в коллекторе... а он там еще от дырявой мембраны в регуляторе давления может быть... но это еще легче проверить - скинув трубку с регулятора после остановки мотора и смотреть не капает ли...
в общем я скажу только одно - при проблемах пуска сканер часто бесполезен (я не беру в расчет ситуации с неправильным определением температуры перед пуском)...
так же и убитые свечи - заводиться плохо будет, но диагностика тут бесполезна.
Перейти к сообщению