Перейти к содержимому


Фотография

Временами не заводится М111.960


Лучший Ответ Misha190E , 05 November 2019 - 20:51

"текущие" форсунки никаким сканером не увидеть, 

обычно если форсы текут то страдает теплый пуск (выключил прогретый мотор и минут через 10 он уже не заводится)... и это стабильно достаточно... для теста этой проблемы можно перед пуском вынуть реле насоса - если заведется, поработает и заглохнет - то оно бензин в коллекторе... а он там еще от дырявой мембраны в регуляторе давления может быть... но это еще легче проверить - скинув трубку с регулятора после остановки мотора и смотреть не капает ли...

в общем я скажу только одно - при проблемах пуска сканер часто бесполезен (я не беру в расчет ситуации с неправильным определением температуры перед пуском)... 

так же и убитые свечи - заводиться плохо будет, но диагностика тут бесполезна.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   vlad571

vlad571

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E2.2

Отправлено 05 November 2019 - 17:56

Месяца два назад проявился непонятный глюк при заводке машины, т.е. стартер крутит , но не схватывает. После нажатия педали газа машина заводится, работает нормально, последнее время этот глюк стал проявляться все чаще. ХобДрайв ошибок не выдает. Что посмотреть уважаемые, куда "копать"?



#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2019 - 18:29

сигнализация на авто есть? манометр вешали? форсунки на стенд не носили?:


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   vlad571

vlad571

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E2.2

Отправлено 05 November 2019 - 18:38

Сигнализация есть(Маджикар5), Манометр вешал, месяца 2 назад, форсы промывал тогда же, сказали что вроде как все было ОК, т.е. давление в топливной рампе, расход, факел на форсунках тоже в норме. Бензонасос в работе года 4-5 (точно не помню), гудит достаточно сильно, топливный фильтр менял весной.Вот как то так

  P.S. Меня смущает то, что заводится после того как "пнешь"педаль газа


Сообщение отредактировал vlad571: 05 November 2019 - 18:40


#4 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2019 - 18:42

если есть течь форсунок,  переливает, открыв дроссель добавляете воздуха, и он схватывает...


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#5 ОФФЛАЙН   vlad571

vlad571

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E2.2

Отправлено 05 November 2019 - 18:47

Как определить течь форсунок, опять снимать и проверять?

 Естьли в HfmScan такой параметр чтобы посмотреть, нуно завтра ноут подключить поглядеть, у меня сканер от Misha190


Сообщение отредактировал vlad571: 05 November 2019 - 18:51


#6 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2019 - 18:59

с вечера открутить рампу,  и пробирки под форсунки поставить, естественно не нарушая герметичности топлипроводов. подкачать пару раз насосом, и утром смотреть на содержимое пробирок


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24343
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 November 2019 - 19:24

 

 Естьли в HfmScan такой параметр чтобы посмотреть, нуно завтра ноут подключить поглядеть, у меня сканер от Misha190

 

скажем иначе - если не будет выложено результатов скана. то просто тему закрою и всё. гаданием заниматься, не имея вводных, дело бестолковое...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2019 - 20:51   Лучший Ответ

"текущие" форсунки никаким сканером не увидеть, 

обычно если форсы текут то страдает теплый пуск (выключил прогретый мотор и минут через 10 он уже не заводится)... и это стабильно достаточно... для теста этой проблемы можно перед пуском вынуть реле насоса - если заведется, поработает и заглохнет - то оно бензин в коллекторе... а он там еще от дырявой мембраны в регуляторе давления может быть... но это еще легче проверить - скинув трубку с регулятора после остановки мотора и смотреть не капает ли...

в общем я скажу только одно - при проблемах пуска сканер часто бесполезен (я не беру в расчет ситуации с неправильным определением температуры перед пуском)... 

так же и убитые свечи - заводиться плохо будет, но диагностика тут бесполезна.


  • vlad571 и driv3rMB это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24343
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 November 2019 - 11:04

"текущие" форсунки никаким сканером не увидеть, 

обычно если форсы текут то страдает теплый пуск (выключил прогретый мотор и минут через 10 он уже не заводится)... и это стабильно достаточно... для теста этой проблемы можно перед пуском вынуть реле насоса - если заведется, поработает и заглохнет - то оно бензин в коллекторе... а он там еще от дырявой мембраны в регуляторе давления может быть... но это еще легче проверить - скинув трубку с регулятора после остановки мотора и смотреть не капает ли...

в общем я скажу только одно - при проблемах пуска сканер часто бесполезен (я не беру в расчет ситуации с неправильным определением температуры перед пуском)... 

так же и убитые свечи - заводиться плохо будет, но диагностика тут бесполезна.

 

Миш. я обычно задаю вопросы и подразумеваю. что машина обслужена вовремя, расходники поменяны вовремя и на нормальные, проводка новая. и вообще. отношение к машине человеческое.

если там двадцать лет не мытые форсы, стоят ещё заводские высоковольтники и свечи последний раз менялись никогда. тут, согласен, не сканер нужен, а психиатр...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   vlad571

vlad571

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E2.2

Отправлено 10 November 2019 - 16:51

"текущие" форсунки никаким сканером не увидеть, 

обычно если форсы текут то страдает теплый пуск (выключил прогретый мотор и минут через 10 он уже не заводится)... и это стабильно достаточно... для теста этой проблемы можно перед пуском вынуть реле насоса - если заведется, поработает и заглохнет - то оно бензин в коллекторе... а он там еще от дырявой мембраны в регуляторе давления может быть... но это еще легче проверить - скинув трубку с регулятора после остановки мотора и смотреть не капает ли...

в общем я скажу только одно - при проблемах пуска сканер часто бесполезен (я не беру в расчет ситуации с неправильным определением температуры перед пуском)... 

так же и убитые свечи - заводиться плохо будет, но диагностика тут бесполезна.

Проверил, бензин в вакуумной трубке идущей в впускн. коллектор был, т.е. бензин попадает во впускной коллектор


Сообщение отредактировал vlad571: 10 November 2019 - 17:15


#11 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2019 - 20:01

меняйте регулятор системного давления


  • Misha190E и vlad571 это нравится

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных