Перейти к содержимому


Фотография

Мотор глушится при торможении om 603.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 07 November 2019 - 13:47

Мотор глушится при торможении или резком сбросе газа. Заводится сполтыка и на холодную
И горячую.
Сегодня я заметил что аварийная глушилка каторая на тнвд стоит "краник такой и там надпись стоп" вот он при включении зажигания поднимается до конца вверх а после запуска двигателя он опускается до середины хотя раньше он был там же на верху и на заведенном моторе а теперь опускается до середины и если делать перешазовку ну например поднять обороты на холостых до 3000 тыщ и отпустить резко газ то мотор опускается до холостых и еще ниже и глохнет и находу тоже глохнет даже если плавно тормозишь.
И меня осенило я попробовал привязать этот краник проволокой когда он вверхнем положении и тогда поездить и делать перегазовки и вууаля теперь мотор неглушится сам посебе. Значит проблема в чем в глушилке на тнвд?
Но у меня установлен на замке электромагнитный клапан от ваза чтобы работал автозавод. Так проясните мне если кто шарит менять надо тот что механический на тнвд или тот что электрический? Я могу предположить что в электрическом проблема? Так как тот кто мне его установил вроде говорил что теперь механический клапан я тебе отсоединил тоесть он у меня из системы выведен я так понял. В прошлом году я менял этот электроклапан из за того что мотор не глушился и поменяв этот эл клапан он снова стал глушится.

Прикрепленные изображения

  • 104ae298-ebf1-11dd-be88-0022152804c2.jpeg

Сообщение отредактировал Qbake: 07 November 2019 - 13:56

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 07 November 2019 - 13:58

На фото электром клапан который щас стоит у меня на замее зажигания для автозавода вот его надо менять мне или механический клапан который на тнвд менять?

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 November 2019 - 16:17

Скинь трубку вакуумную с ТНВД.

Погазуй, если там есть разряжение, меняй электроклапан.

Если нет и рычажок глушилки болтается с отключенным шлангом - меняй глушилку на ТНВД.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 07 November 2019 - 16:41

Скинь трубку вакуумную с ТНВД.
Погазуй, если там есть разряжение, меняй электроклапан.
Если нет и рычажок глушилки болтается с отключенным шлангом - меняй глушилку на ТНВД.

Вроде проблему решил.
Вобщем купил я только что новый электроклапан как на фото и подключил теперь все работает нормально краник стоит полностью вверх на работающем движке и при перегазовках никак не двигается как на старом. Но вот это уже третий клапан ставлю с того момента как я установил себе автозавод. В прошлом году проблема была что машина неглушилась и тогда я тоже вылечил это заменой на новый и вот теперь опять, он очень сильно греется так как он расчитан ровно на 12 вольт а у меня в борт сети даже с печкой и фарами около 14 вольт я читал про это люди писали что из за этого он выходит из строя часто и его приходится часто менять. Сегодня поищю дома стабилизатор напряжения lm 7812 на 12 в выходное напряжение в входное около 14 или 16 вроде и через него подключу этот клапан чтоб негрелся где то валяется я купил пару штук для таких целей но все руки недоходили.
Screenshot_20191107-183801_UC Browser.jpg
Screenshot_20191107-183738_UC Browser.jpg

Сообщение отредактировал Qbake: 07 November 2019 - 16:42

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 November 2019 - 17:08

Это клапан жигулёвский полное г...из сколько не меняй на долго не хватает.кто как ездит.что мешает вам взять на разборке мерсовский трандюссер? которые стоят копейки их как грязи.на w140 c603 ДВС тоже нет клапана в замке зажигания.там стоит трандюссер по заводу на коллекторе и глушит его.или возьмите свой егр-овкский если уже отключен.принцтп работы тот же . только он не греется так и ходит долго.вазовские эти не рассчитаны на работу в непрерывном режиме продолжительное время.

#6 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 07 November 2019 - 17:14

Это клапан жигулёвский полное г...из сколько не меняй на долго не хватает.кто как ездит.что мешает вам взять на разборке мерсовский трандюссер? которые стоят копейки их как грязи.на w140 c603 ДВС тоже нет клапана в замке зажигания.там стоит трандюссер по заводу на коллекторе и глушит его.или возьмите свой егр-овкский если уже отключен.принцтп работы тот же . только он не греется так и ходит долго.вазовские эти не рассчитаны на работу в непрерывном режиме продолжительное время.

Что за трюндсер и как выглядит? У нас в городе нет разборок по дизелям. В соседнем городе есть моторы от саненга 2.9 на них есть этот трандюсер? У меня с завода нету егра. Что за егровский и как называется?
А в автомагазинах продается такой трандюсер и обязательно от мерса долден подходить или от любого авто? и какие параметры у него по напряжению он может работать длительное время? У меня в борт сети напряжение до 14.5 вольт же.

Сообщение отредактировал Qbake: 07 November 2019 - 17:23

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 November 2019 - 21:35

Эти трандюссеры есть и на дизельных и встречаются на бензиновых авто на 124,190,140 м кузове.возможно ещё где то.
Выглядят примерно так
Screenshot_2019-11-07-21-31-11.png
По параметрам работы вообще фиолетово.по крайне мере у меня генератор 120 А и есть вольметр в салоне.напряжение тоже около 14.5 вольт держится.конкретно на глушилке подаётся на него постоянно питание при включении зажигания.и он работает у меня в таком режиме уже не первый год.причем были очень долгие поездки примерно на 1000км непрерывно без глушения и соответственно без выключения питания на нем.да что там говорить,на 3.5тд на w140 он штатно стоит на глушение.и работает в течении 20и более лет .можно взять на разборе два таких,и один про запас возить

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 07 November 2019 - 21:30


#8 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2019 - 08:53

на дизельных мерсах стоит по несколько штук таких вакуумных клапанов


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#9 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 08 November 2019 - 13:45

на дизельных мерсах стоит по несколько штук таких вакуумных клапанов


Это на каких именно? С какими моторами? На моем 603.960 насколько я знаю нет ни одного такого. А вот выше человек написал что на 3.5 603тьем он есть хотя мой мотор с виду очень схож с 3.5

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 November 2019 - 15:31

Это на каких именно? С какими моторами? На моем 603.960 насколько я знаю нет ни одного такого. А вот выше человек написал что на 3.5 603тьем он есть хотя мой мотор с виду очень схож с 3.5

да везде.по моему даже на откидных подголовниках задних под задним диваном что то подобное стоит.кузова я вам перечислил.что вам ещё надо?за руку отвести на разборку?или поклясться что я не обманываю?
А похож-не значит одинаковый!,там есть отличия,это речь была про 3.5 на w140 а не на 124.та они стоят штатно на глушилке.а у вас глушится через клапан в замке зажигания штатно

#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2019 - 08:39

Клапан от жигулей отработал 5 лет у меня и дальше был куда то установлен. Про стабилизаторы  на 12 вольт для клапана - ересь полнейшая.

Для долгой работы клапана надо не забывать про фильтр.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 November 2019 - 08:53

Подтверждаю. Жигулёвский клапан отработал у меня 7 лет. Так и продал машину. Грелся при работе, но ни разу не подвёл. Думаю, просто попался качественный.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2019 - 09:11

Просто чтобы его подключить, надо снять родной фильтрик. Чтобы клапан работал долг его нужно одеть на свободный выход, а не выбросить как у нас принято.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2019 - 17:30

Что за трюндсер и как выглядит? У нас в городе нет разборок по дизелям. В соседнем городе есть моторы от саненга 2.9 на них есть этот трандюсер? У меня с завода нету егра. Что за егровский и как называется?
А в автомагазинах продается такой трандюсер и обязательно от мерса долден подходить или от любого авто? и какие параметры у него по напряжению он может работать длительное время? У меня в борт сети напряжение до 14.5 вольт же.

Не теряй времени,чеши на разборку ссан енгов,в них этих клапанов как грязи. Они на них отвечают за включение полного привода,включение хабов и еще где то. Он даже новый недорого стоит,около 1 т.р.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных