Добрый всем день! началось все достаточно давно, еще летом, обороты двигателя плавали на горячую, иногда плохо заводилась на горячую (4-6 сек маслать приходилось), затем обороты стали повышаться самопроизвольно до 1500-2000, резкое нажатие на акселератор до 3500 об, и обороты снова становились 850. Езжу достаточно редко, в основном по выходным. С приходом отрицательных температур стала плохо заводиться, схватывает и тут же глохнет, потом вообще долго не схватывает. Запустить получается если только долго крутить стартером и при этом качать педалью газа. Если удалось завести, то на горячую заводится хорошо, но холостые обороты примерно 1000-1100 и после выключения зажигания не прекращает работу бензонасос, качает и качает, пока не снимешь клемму с АКБ или не стукнешь по реле бензонасоса(контакты залипают). При включении зажигания насос иногда накачает и отключится, а иногда не перестает качать, при этом у бака и под капотом слышны странные звуки (топливо течет по трубкам как будто с воздухом или с каким-то сопротивлением, вообщем журчит). Едет бодро, не чувствуется потеря тяги. При стоянке на светофоре в режиме драйв начинает пинать по педали ABS и слышны щелчки блока ABS и реле, немного попинает 3-5 сек., обороты повышаются , машина сама начинает ехать, приходится сильнее жать на тормоз или переводить в нейтраль, тогда холостые становятся 2500, как раз после этого залипают контакты в реле бензонасоса, если по нему стукнуть, то обороты падают до 1000 и все опять норм, до следующего продолжительного нажатия на тормоз. Двигатель М103, коробка автомат,4matic. Поменял реле бензонасоса на новое (пробовал старое пропаять не помогло) неоригинал MEYLE, немного с ним поездил, проблема не ушла, заменил топливный фильтр и реле перегрузки на новое оригинал (пробовал старое пропаять не помогло). проблема осталась, что дальше смотреть, куда копать?
Странная работа двигателя и ABS
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2019 - 15:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2019 - 19:33
Добрый всем день! началось все достаточно давно, еще летом, обороты двигателя плавали на горячую, иногда плохо заводилась на горячую (4-6 сек маслать приходилось), затем обороты стали повышаться самопроизвольно до 1500-2000, резкое нажатие на акселератор до 3500 об, и обороты снова становились 850. Езжу достаточно редко, в основном по выходным. С приходом отрицательных температур стала плохо заводиться, схватывает и тут же глохнет, потом вообще долго не схватывает. Запустить получается если только долго крутить стартером и при этом качать педалью газа. Если удалось завести, то на горячую заводится хорошо, но холостые обороты примерно 1000-1100 и после выключения зажигания не прекращает работу бензонасос, качает и качает, пока не снимешь клемму с АКБ или не стукнешь по реле бензонасоса(контакты залипают). При включении зажигания насос иногда накачает и отключится, а иногда не перестает качать, при этом у бака и под капотом слышны странные звуки (топливо течет по трубкам как будто с воздухом или с каким-то сопротивлением, вообщем журчит). Едет бодро, не чувствуется потеря тяги. При стоянке на светофоре в режиме драйв начинает пинать по педали ABS и слышны щелчки блока ABS и реле, немного попинает 3-5 сек., обороты повышаются , машина сама начинает ехать, приходится сильнее жать на тормоз или переводить в нейтраль, тогда холостые становятся 2500, как раз после этого залипают контакты в реле бензонасоса, если по нему стукнуть, то обороты падают до 1000 и все опять норм, до следующего продолжительного нажатия на тормоз. Двигатель М103, коробка автомат,4matic. Поменял реле бензонасоса на новое (пробовал старое пропаять не помогло) неоригинал MEYLE, немного с ним поездил, проблема не ушла, заменил топливный фильтр и реле перегрузки на новое оригинал (пробовал старое пропаять не помогло). проблема осталась, что дальше смотреть, куда копать?
Холодный запуск, проверь работает ли пусковая форсунка, когда отрицательная температура, затем проверь подсосы воздуха особое внимание резиновый корпус расходомера, постоянно работающий насос или реле или проводка, повышенный холостой, потенциометр посмотри на протертость дорожек и померь вольтаж на нем. Ну а если по уму то я бы для начала замерил компрессию, если там 12 4 5 3 8 5, то и дальше искать не стоит, если норм промой дозатор, проверь настройки и диф. давление дозатора
Сообщение отредактировал favs88: 11 November 2019 - 19:41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2019 - 20:07
какой дозатор,какое диффдавление,и какая компрессия)))
у чувака электропроблеммы,а с паяльником он не дружит!!
ток нагрузки насосов проверить,массы проверить,колодку диагностики смотреть
- Kalyan-os это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2019 - 21:18
ну про неисправность эл. Проводки я написал. Тоесть грамотный замер давления топлива не показал бы отклонения в работе насоса?какой дозатор,какое диффдавление,и какая компрессия)))
у чувака электропроблеммы,а с паяльником он не дружит!!
ток нагрузки насосов проверить,массы проверить,колодку диагностики смотреть
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2019 - 22:12
какой дозатор,какое диффдавление,и какая компрессия)))
у чувака электропроблеммы,а с паяльником он не дружит!!
ток нагрузки насосов проверить,массы проверить,колодку диагностики смотреть
Спасибо за наводку, проверил массу, оказалось не затянут массовый провод на впускном коллекторе, видимо откручивал его при замене помпы, а затем не затянул его. Вообщем проблема решилась, теперь все ОК! Обороты только иногда при запуске сразу поднимаются до 2000 и через некоторое время сбавляются до холостых, еще помогает легкое, но резкое нажатие на педаль газа. Это скорее всего потенциометр, его смотреть? (так было и до замены помпы, но редко)
Сообщение отредактировал Kalyan-os: 12 November 2019 - 22:13
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2019 - 12:14
Спасибо за наводку, проверил массу, оказалось не затянут массовый провод на впускном коллекторе, видимо откручивал его при замене помпы, а затем не затянул его. Вообщем проблема решилась, теперь все ОК! Обороты только иногда при запуске сразу поднимаются до 2000 и через некоторое время сбавляются до холостых, еще помогает легкое, но резкое нажатие на педаль газа. Это скорее всего потенциометр, его смотреть? (так было и до замены помпы, но редко)
номер эбу для начала какой
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2019 - 12:36
Спасибо за наводку, проверил массу, оказалось не затянут массовый провод на впускном коллекторе, видимо откручивал его при замене помпы, а затем не затянул его. Вообщем проблема решилась, теперь все ОК! Обороты только иногда при запуске сразу поднимаются до 2000 и через некоторое время сбавляются до холостых, еще помогает легкое, но резкое нажатие на педаль газа. Это скорее всего потенциометр, его смотреть? (так было и до замены помпы, но редко)
Похоже, что концевик не срабатывает, где трос газа, там система тяг, и фишка с 2 проводами, проверь зазор и там возвратная пружинка должна быть, она и дожимает до вкл. концевика.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2020 - 01:50
Выглядит так:
На горячую обороты начинают ритмично меняться с 650 до 350. Интервал 1,5 секунды. Продолжается минуту - две иногда. Иногда глохнет, как я понимаю при таком расколбасе оборотов.
Думал что только на холостых, но на трассе, при движении заметил, что такая же фигня ритмичная с тягой происходит. Особенно заметно если ровные обороты держать (2500 например), то чуть тупит, то чуть просыпается... интервал тот же что на холостых - около 1,5 секунд.
Что за хрень?
Куда копать?
У меня дальнобой намечается...
Помогите други!
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2020 - 19:15
Вынул преды из реле перегрузки - завёлся, поработал на очень низких оборотах секунд 20 и заглох.Отключи ЭГРД и РХХ( или просто вынь предохрон с реле перегрузки) и покатайся.
Потом отпишешься
Поставил преды на место - всё норм. Но на непрогретом и раньше всё норм было. Отключил и почистил рхх- сейчас поеду кататься. Возникло сомнение - рхх стоял стрелочкой внизу, она показывает от мотора. Может должна на мотор показывать? Как правильно
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2020 - 21:32
нормально стрелка к мотору,но на практике разницы в работе не замечено,разве что грязь с другой стороны собирает,может подклинивать
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2020 - 21:38
Спасибо.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#14 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных