Перейти к содержимому


Фотография

Коробка Getrag 717.400. Что к ней еще нужно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 11 November 2019 - 19:55

Что еще нужно для установки коробки Getrag 717.400 на W123 M123.921.
Примерно понимаю так, но наверняка надо обратить внимание на нюансы:
- механизм переключения с тягами нужен
- поперечина (третья опора силового агрегата)
- что с карданом? Весь, или только передняя часть? Здесь у меня сомнения, не весь ли кардан нужен...
- сцепления взаимозаменяемые с 4-х ступкой?

Да, и на коробке у меня сломанно одно ухо, вроде оно для крепления глушителя. Ухо на среднем корпусе, подойдет ли этот корпус от коробки более распрастраненной модели, типа 717.401?

Да, и еще на что обратить внимание, - вроде коробка крутится, не люфтит, переключается.
И насколько она надежна, по сравнению с четырех ступкой?
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2019 - 20:07

Насколько я помню, к коробке нужна ещё и вилка сцепления и рабочий цилиндр (подходят от 4х ступки алюминиевой)

По 110 мотору- ведомый диск по номеру каталожному отличается- по факту подходит.

Ухо можно и приварить на худой конец. Коробка эта неудобна в разборке-сборке, подшипники с внутренним кольцом из двух половинок стоят дурных денег.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 11 November 2019 - 20:13

Насколько я помню, к коробке нужна ещё и вилка сцепления и рабочий цилиндр (подходят от 4х ступки алюминиевой)
По 110 мотору- ведомый диск по номеру каталожному отличается- по факту подходит.
Ухо можно и приварить на худой конец. Коробка эта неудобна в разборке-сборке, подшипники с внутренним кольцом из двух половинок стоят дурных денег.

Принял, спасибо за ценную наводку!
Подшипники при разборке рассыпаться могут что ли, или я неправильно понял?
С вилкой похоже засада...
А цилиндр алюминиевый и чугунный для 4-х ступки чем отличаются, в чем решающее значение?

Сообщение отредактировал SD: 11 November 2019 - 20:16

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 11 November 2019 - 20:52

Коробка подвернулась с плохого хранения, шлицы первичного вала в корозии, шлицы соединения передней части кардана с задней еще ржавее((( Про ухо уже сломаное уже писал. Из хорошего, внутри масло, вроде следов разора не видно, говорят отлично работала до снятия...
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2019 - 23:42

Коробка разбирается через жопу очень необычно, разделением половинок внутреннего кольца подшипника первичного вала. 

Шлиц почистить думаю не проблема.

У цилиндров насколько я помню разное расстояние между крепежными отверстиями. Отличаются ли штоки по длине- не знаю.

Ухо сломанное не критично, наверное 2/3 олдмеринов без этих креплений ездят. Они очень легко отламываются на бездорожье.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 12 November 2019 - 14:17

Коробка разбирается через жопу очень необычно, разделением половинок внутреннего кольца подшипника первичного вала. 

Шлиц почистить думаю не проблема.

У цилиндров насколько я помню разное расстояние между крепежными отверстиями. Отличаются ли штоки по длине- не знаю.

Ухо сломанное не критично, наверное 2/3 олдмеринов без этих креплений ездят. Они очень легко отламываются на бездорожье.

Да уж, уши очень нежные. А с карданом как быть?


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2019 - 22:59

Почистить, что же ещё. Любым доступным способом. Потом собрать по меткам с имеющейся задней частью. Есть вероятность, что заметного дисбаланса не будет. Ещё обратите внимание на втулку центрирующую. Если есть заметный радиальный люфт- замените её (можно выточить из фторопласта).


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 November 2019 - 00:48

Почистить, что же ещё. Любым доступным способом. Потом собрать по меткам с имеющейся задней частью. Есть вероятность, что заметного дисбаланса не будет. Ещё обратите внимание на втулку центрирующую. Если есть заметный радиальный люфт- замените её (можно выточить из фторопласта).

Задней части кардана не было. Посмотрел номера карданов на Екзисте, - от 5-ти ст. и  4-х ст. отличаются даже задние части.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 November 2019 - 08:10

Заменить подшипник первичного вала как я понял сложная процедура((( Купить его за 14 тысяч и загубить при замене вал, при неправильном подходе, будет обидно. Некоторые честно пишут, что грели шестерню горелкой :lol: Это как же ее надо греть, чтобы шестерня нагрелась сильнее вала :confused: Некоторые зубья при выколачивании ломают...
Интересно, а как часто встречаются коробки 717.401, 717.402, 717.420, 717.421, 717.422 на случай поиска для запчастей, естественно за дешево?

Сообщение отредактировал SD: 19 January 2021 - 20:28

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 November 2019 - 08:31

Действительно, номера дисков сцепления разные. Если по размерам они идентичные, то возможно дело в других массах валов, соответственно другие резонансные частоты, и диск имеет другой демпфер, и другой вес.

Конечно, что сейчас производят разные Феби, Меле неизвестно, и на этот нюанс уже можно не обращать внимания.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2019 - 10:21

Скажу по секрету, что диск сцепления подходит от Волги. 225 мм.

Скорее всего дело в различии демпферов, имеют различные углы закручивания и/или моменты трения. Но не имея двух новых дисков и приспособы...

Гетраг задешево я взял. Естественно подшипник первичного вала мёртвый.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 November 2019 - 18:24

Ремонтировать то коробку собираешься?
Моя вроде в норме по люфтам, хотя как на коленке понять))) Следов разборки не нашел, что тоже очень хорошо. Сальники все сухие, иначе люфты их быстро разбили ты.

Сообщение отредактировал SD: 13 November 2019 - 18:43

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 November 2019 - 18:37

Мануалы бы по ее ремонту оригинальный..., зазоры, допуски, регулировочные прокладки, моменты(чтобы аллюминевые корпусы не перетянуть))).

Сообщение отредактировал SD: 13 November 2019 - 18:44

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2019 - 18:45

Да, попробую отремонтировать с применением стандартного подшипника. Книжки нет. С ней было бы проще.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 November 2019 - 18:54

Стандартного за 14 тысяч, надеюсь?)))
Я бы в первую очередь заехал к официалам с первичным валом и попросил бы снять, и поставить подшипник, может даже на сервис BMW, они спецами по Getrag-ам должны быть)))

Сообщение отредактировал SD: 13 November 2019 - 18:56

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#16 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2019 - 23:04

Зря надеетесь. :hi:  С разобранной победовской коробки повертел в руках подшипники- один оказался как раз тот, что нужно. Ну по ширине на миллиметр отличается- так то не беда. Будет время свободное- таки затолкаю его туда.

Но перед тем микрометром и нутромером всё померяю- есть у меня сомнения насчёт посадки.

За 14 тысяч этот подшипник не из шх15 должен быть сделан, а из палладия. Только из палладия он работать не будет :smoke:


Сообщение отредактировал gazovod: 13 November 2019 - 23:17

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 November 2019 - 18:22

Я бы не рискнул так поступать...)
Если, что то я первый в очереди на покупку среднего корпуса))) надеюсь ушки у него целые?)))
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2019 - 23:02

Да, целые. Были. 35 лет назад. Машины времени нет. :redface:

Даже если что-то пойдёт не так, коробку скорее всего себе на запчасти оставлю. Для другой такой же.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#19 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 15 November 2019 - 16:24

Я пошутил)
Подшипник первичного как снимается?-просто в сторону шлицов, или там засада с распессовкой шестерни, я так и не понял..
...?
Не знаешь как кардан иденфицировать, не увидел маркировки. Может по цвету мазков краской. У меня на предней части красный-синий-синий, -интересно что это означает? Задней части нет.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#20 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2019 - 22:03

Снимается половинка внутреннего кольца. Для этого надо разобрать стопорные и упорные кольца на первичном валу.

По кардану не подскажу, я мерил рулеткой строительной.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных