Перейти к содержимому


Фотография

ASD W124 M102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   NiyazKZ

NiyazKZ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1991

Отправлено 13 November 2019 - 17:44

Приветствую, уважаемые владельцы Mercedes! Меня зовут Нияз. Я с Казахстана, города Караганда. 2 месяца назад купил автомобиль Mercedes W124 230E седан, M102 Ke-Jetronic, 1991 года выпуска. Ездил, со временем изучаю все системы в машине, и во время проверки уровня антифриза, в правой стороне подкапотного пространства заметил пустой бачок. Разобравшись с помощью интернета, выяснил, что это расширительный бачок системы ASD. Во время гололеда при трогании загорался предупредительный "Треугольник" на щитке в спидометре. По следам от шин, увидел что крутятся оба колеса, значит блокировка работает. Индикатор системы ASD в щитке приборов во время запуска двигателя загорается и тухнет. Значит ошибок нет. Но при этом бачок "ПУСТОЙ". Разве может быть так?. Заказал жидкость для системы, SWAG ZH-M 2 литра. 1 литр залил в систему и поехал дальше по делам. Приехав домой, открываю капот, а там все в этой жидкости. Текёт с насоса ASD, который установлен в блоке двигателя. Потом через пару часов выехав снова в город, услышал уже стук снизу автомобиля с периодичностью 5 секунд, открываю капот, смотрю дергается шланг, который выходит с насоса и идет в гидроблок под машину. Вышел из строя Гидроблок?! Завтра еду в Сервис, разбираться с новой проблемой. Думаю на авторазборах купить этот насос и гидроблок, так как цены на запчасти и на переборку этих элементов очень дорогие! Подскажите пожалуйста, как раньше система работала без жидкости? Стоило ее туда залить, вышел из строя гидроблок (на форуме вычитал симптомы умирающего гидроблока). Могут ли быть еще последствия? Стоить ли ставить Б\У запчасти с разбора? Спасибо за внимание!

Прикрепленные изображения

  • 20191113_114757.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 13 November 2019 - 17:52

По гидроблоку не подскажу. Но сам насос элементарно перебирается. На него есть и оригинальные и не оригинальные уплотнения. Дел на час с перекурами и мойкой.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#3 ОФФЛАЙН   NiyazKZ

NiyazKZ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1991

Отправлено 13 November 2019 - 17:59

По гидроблоку не подскажу. Но сам насос элементарно перебирается. На него есть и оригинальные и не оригинальные уплотнения. Дел на час с перекурами и мойкой.

Спасибо за ответ! Но у нас цены на резинки, сальники на этот насос очень дорогие, и то под заказ. Предлагают на рынке подобрать по размеру, но че то я сомневаюсь в этой операции. Как лучше сделать? извините пожалуйста может быть за глупые вопросы, но для меня это в новинку после приоры)



#4 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 13 November 2019 - 23:21

Спасибо за ответ! Но у нас цены на резинки, сальники на этот насос очень дорогие, и то под заказ. Предлагают на рынке подобрать по размеру, но че то я сомневаюсь в этой операции. Как лучше сделать? извините пожалуйста может быть за глупые вопросы, но для меня это в новинку после приоры)

Что значит дорогие? После приоры может многое показаться дорогим. Но как бы и авто другое.

В оригинале брал себе в этом году, точно не помню, но вроде 2000-2500 комплект.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#5 ОФФЛАЙН   NiyazKZ

NiyazKZ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1991

Отправлено 14 November 2019 - 04:41

Что значит дорогие? После приоры может многое показаться дорогим. Но как бы и авто другое.

В оригинале брал себе в этом году, точно не помню, но вроде 2000-2500

все понятно. но приора местами дороже обходилась. Комплект за 2500, это ремкомплект? если да, скажи номер ремкомплекта. Не нашел, и приходится каждую деталь по отдельности искать в интернет магазине. Сальник за 1500 рублей вашими, 500 рублей резинка уплотнительная, 100 рублей прокладка. Помимо этих деталей, там есть еще две резинки в самом насосе, и ни где нет номеров этих резинок, только все почему то их подбирают.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных