Большой расход топлива
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 12:20
Суть проблемы указана в названии темы, но я распишу подробнее.
На автомобиле установлено гбо 1 поколения, т.е обычный грибок сверху тарелки к которому подключен газ. Как я знаю при работе на газу датчики ke роли не играют.
Расход 20 литров, иногда больше. Пробовал душить винтом жадности (это винт который на штанге газа), не особо выходит, да и машина вообще перестаёт ехать.
Грешил на подсос воздуха. Психанул. Вывел сапунение отдельно от рхх и коллектора (теперь с калоши шланг идет через рхх и сразу заходит в коллектор, а с клапанной крышки идет уже свой шланг в кастрюлю). Расход сохранился.
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 14:27
Какого-либо совета. Т.к если бы на бензине был нормальный расход, а на газу большой, эту тему я бы не создавал. Сути твоего бессмысленного комментария я не вижу. Если не чем помочь, лучше промолчатьА чё от нас то хочешь?
Поверь мне,сдесь газ не приветствуется.Хотя некоторые катают его.Я в их числе,но мне скидка,у меня Вольво.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 14:39
20л чего? Бенза или газа? Если бенза-провести полную диагностику: оба давления,обогащения ЭГРД, налив дозатора и т.д. Здесь все есть и разжевано. А после озвучивания конкретных цифр спрашиваем совета. И не надо обижаться.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 14:54
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 16:03
Всем привет. W124, 102 мотор, 2.3.
Суть проблемы указана в названии темы, но я распишу подробнее.
На автомобиле установлено гбо 1 поколения, т.е обычный грибок сверху тарелки к которому подключен газ. Как я знаю при работе на газу датчики ke роли не играют.
Расход 20 литров, иногда больше. Пробовал душить винтом жадности (это винт который на штанге газа), не особо выходит, да и машина вообще перестаёт ехать.
Грешил на подсос воздуха. Психанул. Вывел сапунение отдельно от рхх и коллектора (теперь с калоши шланг идет через рхх и сразу заходит в коллектор, а с клапанной крышки идет уже свой шланг в кастрюлю). Расход сохранился.
Первая мысль - некорректная работа зажигания (несответствующие свечи, колхозная катушка или коммутатор или зажигание очень позднее). Также возможен очень грязный возд. фильтр
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 16:33
Первая мысль - некорректная работа зажигания (несответствующие свечи, колхозная катушка или коммутатор или зажигание очень позднее). Также возможен очень грязный возд. фильтр
Свечки и БП новые. Коммутатор свой, единственное катушка от жиги. Насчет угла зажигания, получается если крутить вертеть крышку трамблера эффекта не будет? Как я знаю УОЗ выставляется системой EZL автономно?
Сообщение отредактировал georJik: 14 November 2019 - 16:33
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 16:41
EZL выставляется крутилкой около акка. Обычно в положение N. А вот если трамблер до того крутили-нужно один раз выставить по меткам на шкиве и распредвале на 1 цилиндр и не трогать.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2019 - 23:57
EZL выставляется крутилкой около акка. Обычно в положение N. А вот если трамблер до того крутили-нужно один раз выставить по меткам на шкиве и распредвале на 1 цилиндр и не трогать.
Регулировка винта CO может влиять на расход при работе на газу?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2019 - 07:54
Регулировка СО делается один раз под бенз и не трогается. При условии что все остальное работает корректно.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2019 - 14:19
У меня на 2,6 был расход газа 13-14 литров, смешанный расход. Максимальная скорость была 140 км.
Сообщение отредактировал VITALIK1: 27 December 2019 - 16:41
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных