Перейти к содержимому


Фотография

Откололась кромка гидрокомпенсатора 606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 15 November 2019 - 20:31

Собственно , мм 5 в высоту и примерно15 мм по окружности . Меняли ТНВД , снимали впускной на 606 турбо , увидели пердеж из впускного окна башки 1го цилиндра . Распотрошили головку сверху , сняли распреды , вытащили компенсаторы и обнаружилась такая фигня . Товарищ дунул компрессором в отверстия свечей - все норм , клапана держат , в коллектора не дует . Остальные компенсаторы не шевелились , похоже закисли или закоксовались внутри  , после разборки , промывки и сборки - нормально вроде прокачались . 

С хера эта кромка стаканчика могла отколоться ?! Хорошо еще что не упал осколок вниз как то , или не заклинил и не разворотил стакан в башке , в котором компенсатор живет . Так то отделался вроде родственник легким испугом , 700 рэ. за компенсатор фигня по сравнению с тем на что можно было попасть . Мотор контрактный , проездил после установки может км 500 . 



#2 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 08 August 2020 - 22:24

Нужен совет , не буду темы плодить . 

Второй раз столкнулся с незакрывающимся впускным клапаном на 606м .Предистория такова :

Первый раз на моторе родственника , этом на котором был компенсатор с отколотой кромкой .  Тогда товарищ снял распредвалы , разобрал промыл компенсаторы , ломаный естественно поменял на новый , собрал и все вроде хорошо . забыли . Через пол года родственник снял насос приварить ухо , не попал когда ставил обратно , долго его мучил пока завел . По итогу я переставил ТНВД , завел без впускного коллектора и увидел , что сифонит из очередного впускного клапана . Распреды никто не снимал . Ну опять снимаются распреды , компенсаторы разбираются , моются , все собирается обратно . Пока месяца три ездит . 

Сегодня снял впускной коллектор у себя поменять прокладку и сгоревшую свечку . Мотор как то бубнил , тупил и пшыкал но я грешил на выжатую прокладку впускного , нулевик и криво работающий на холостых насос . Вижу засранный как после ЕГРа канал одного из впускных клапанов третьего цилиндра - думаю - что за нафиг . Завожу мотор , из засранного третьего не сифонит но конкретно пердит из первого ! 

При мероприятиях связанных со снятием распредов товарищ который со мной этим занимается и мной руководит разбирает компенсаторы и сливает масло . Заодно визуально смотрит нет ли чего , не клинят ли . Тем более , если до этого все работало нормально вроде проблем быть не должно .. Сейчас я думаю надо снять распреды , компенсаторы . посмотреть че там с пружинками сухариками , наверное подуть компрессором в свечные отверстия и послушать ( может плеснуть солярки в колодцы впускных по крайней мере )  . Эту пару компенсаторов ( заклинивший и подозрительный ) - на выброс естественно  . Собрав . я заведу без коллектора и увижу что и как со впускными клапанами . Но ведь какая то херня может быть и с выпускными ?! После заводки опять снимать клапанную крышку с трубками форсуночными и ставя поршни поочередно в ВМТ сжатия дуть в свечные и слушать шипит или нет в выпускном коллекторе  ?! Но это дроч какой то . Поменять нахер все компенсаторы - как то не бюджетно , и менять все подряд с мотора с пробегом чуть за 100000 как то не хочется . Если по звуку будет нормально  - забить и ездить как будет ?!

В общем , с удовольствием почитаю советы . Первый - выкинуть все компенсаторы - это я и сам предполагаю .... :fingal:



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 August 2020 - 22:29

не один раз сталкивался с ситуацией, когда сильно пропиливали сёдла при ремонте и хода компенсатора банально не хватало...

решение вопроса  - небольшая торцовка клапана.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 August 2020 - 10:57

Нужен совет , не буду темы плодить . 
Второй раз столкнулся с незакрывающимся впускным клапаном на 606м .Предистория такова :
Первый раз на моторе родственника , этом на котором был компенсатор с отколотой кромкой .  Тогда товарищ снял распредвалы , разобрал промыл компенсаторы , ломаный естественно поменял на новый , собрал и все вроде хорошо . забыли . Через пол года родственник снял насос приварить ухо , не попал когда ставил обратно , долго его мучил пока завел . По итогу я переставил ТНВД , завел без впускного коллектора и увидел , что сифонит из очередного впускного клапана . Распреды никто не снимал . Ну опять снимаются распреды , компенсаторы разбираются , моются , все собирается обратно . Пока месяца три ездит . 
Сегодня снял впускной коллектор у себя поменять прокладку и сгоревшую свечку . Мотор как то бубнил , тупил и пшыкал но я грешил на выжатую прокладку впускного , нулевик и криво работающий на холостых насос . Вижу засранный как после ЕГРа канал одного из впускных клапанов третьего цилиндра - думаю - что за нафиг . Завожу мотор , из засранного третьего не сифонит но конкретно пердит из первого ! 
При мероприятиях связанных со снятием распредов товарищ который со мной этим занимается и мной руководит разбирает компенсаторы и сливает масло . Заодно визуально смотрит нет ли чего , не клинят ли . Тем более , если до этого все работало нормально вроде проблем быть не должно .. Сейчас я думаю надо снять распреды , компенсаторы . посмотреть че там с пружинками сухариками , наверное подуть компрессором в свечные отверстия и послушать ( может плеснуть солярки в колодцы впускных по крайней мере )  . Эту пару компенсаторов ( заклинивший и подозрительный ) - на выброс естественно  . Собрав . я заведу без коллектора и увижу что и как со впускными клапанами . Но ведь какая то херня может быть и с выпускными ?! После заводки опять снимать клапанную крышку с трубками форсуночными и ставя поршни поочередно в ВМТ сжатия дуть в свечные и слушать шипит или нет в выпускном коллекторе  ?! Но это дроч какой то . Поменять нахер все компенсаторы - как то не бюджетно , и менять все подряд с мотора с пробегом чуть за 100000 как то не хочется . Если по звуку будет нормально  - забить и ездить как будет ?!
В общем , с удовольствием почитаю советы . Первый - выкинуть все компенсаторы - это я и сам предполагаю .... :fingal:

больше похоже на мысли вслух,на записанные рассуждения.не совсем понятно на какой именно вопрос отвечать,с чего начинать и на чем заканчивать.много лишнего.не ясно вы просите подсказать решение,или же сами себе его предлогаете?!

#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 09 August 2020 - 22:00

не один раз сталкивался с ситуацией, когда сильно пропиливали сёдла при ремонте и хода компенсатора банально не хватало... решение вопроса  - небольшая торцовка клапана.
 

Голову ставил Б/У шную . Шлифовали где то 0,2 , клапана просто притерли чуть и естественно колпачки поменяли . Высоту головы мерял - с запасом до минимума ( цифры не помню но ориентировался по книжке легионовской ) . Выступание клапанов тоже мерял после сборки - тоже в допусках с запасом . Клапана ставились на свои места без путаницы - так что предположить подклинивание какое то в направляйках маловероятно , кривые - ну думаю при притирке товарищ увидел бы , он уже не однин десяток головок пересыпал . Так что косяк 99% в компенсаторе .

Я просто не понимаю , как он может раздвинуться больше чем надо ?! У всех , насколько я понял  , наоборот компенсаторы стравливают масло и клапана цокают и стучат пока не заполнятся маслом ( если они еще в состоянии заполнится ) . Я с таким компенсатором на 603ем ездил года 2 , пока руки дошли залезть в головку . Пара минут цокотит клапан на холодную , потом в какой то момент - тишина . 



#6 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 09 August 2020 - 22:23

больше похоже на мысли вслух,на записанные рассуждения.не совсем понятно на какой именно вопрос отвечать,с чего начинать и на чем заканчивать.много лишнего.не ясно вы просите подсказать решение,или же сами себе его предлогаете?!

Да фиг его знает . Зае...ло уже . Хочеш как лучше - получается как всегда . Я уже весь мозг себе испортил пытаясь понять - чеж он работает как трактор , поддымливает и ехать перестал - толи насос , толи момент впрыска , то ли я таки засрал форсунку какую то со всеми этими сборками разборками , а тут оказывается клапан !

Причем я наблюдаю такую фигню второй раз подряд за пол года на двух моторах - че за нафиг ?! 

Ну вот сейчас - сниму я распреды . Компенсаторы нерабочий и подозрительный в мусор . Остальные разбираю , выполаскиваю в банке с соляркой , собираю , окунаю в стакан с маслом и засовываю обратно в башку . Поочередно ставлю поршни парами в ВМТ и дую из коипрессора в свечные - смотрю ( плеснув солярки ) во впускные каналы и слушаю будет или нет шипеть в выпускном коллекторе ( че я правда там услышу - я фиг знает , турбину еще чтоль откручивать ?! ) . Потом все собираю и завожу без впускного коллектора , чтоб понять что получилось со впуском по крайней мере . 

Что делать с выпуском ? Опять частично разбирать и дуть в свечные в ВМТ сжатия , чтоб послушать в выпускном коллекторе ?! Или это я уже загоняюсь ?

Я что то не то собираюсь делать ? Где я могу накосячит , подскажите ? 

Может в церковь съездить - пусть батюшка окропит немецкий уазик ?!



#7 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 August 2020 - 10:15

Ну , снял поставил башку - все пересмотрели - собрали - та же самая херня . После лёгкого нервного припадка продолжили мозговой штурм . По итогу - криворукие рукожопые лица с нетрадиционной секс. ориентацией высверливавшие свечи и делавшие футорки - просверлили колодцы 1 и 3 ей свечи во выпускные каналы . Третья свеча уплотнилась конусом нормально более менее , только чуть чуть продукты сгорания попадают в свечной колодец и оттуда во впускной канал . В первом просто дыра в которую стреляет как в выхлоп . Выточил медный конус , надел на свечу , запрессовал туда закрытия открытия пару раз свечу . Вроде держит . Гавно конечно , но как вариант вижу только закрутить свечу навсегда на высокотемпературный герметики , ибо делать какой то стакан ввертыш на всю длину свечи - нереально на мой взгляд . Видел фотки распиленной пополам балки - там немного тела , можно доковыряться до рубашки охлаждения и выбросить башку сразу , или ещё хуже - она рыгнет где то в дороге .

#8 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 August 2020 - 10:17

Пардон , во выпускные каналы . Надо отключить нах Т 9 как то ...

#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 August 2020 - 10:18

Во ВПУСКНЫЕ .

#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2020 - 22:18

Зачем башку то с ввертышами купил?

Искал бы без колхоза!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 27 August 2020 - 07:34

С деньгами на тот момент поджимало . Надо было быстро , чтоб ездить . Форумчанин с геленовского форума предложил за четвёртой вроде как сначала с выпускным коллектором , распредами , постелью до кучи . Потом начал как обычно добавь пару денег , потом голова приехала , я её опрессовал - целая . Ну и уже забил - не стал отсылать обратно . Башка являлась у него на сервисе пару лет, по его словам - армяне привезли насыпном мотор ему на сервис собирать , он отказался и все это у него бросили .Надо ему написать - пусть пришлет мне что осталось от мотора в благодарность за то , что я его избавил от геморроя , который он поимел бы взявшись собрать это двигло ! Хотя там даже направляйки в башке не изношены , похоже пробег небольшой , мотор быстро кончили !

#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 August 2020 - 12:58

Я если честно туго представляю в каком состоянии должен был находиться сверловщик который отсверливал свечи накала чтобы просверлить полость ГБЦ до впускных каналов.ибо там же свеча входит в форкамеру.даже если предположить что сверлили без форкамеры или на снятой гбц-то там можно было в отверствие колодца форкамеры видеть или что то подложить чтоб ограничить ход сверла.да и какой длины должно быть сверло чтоб насквозь пройти все расстояние до туда

#13 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 30 August 2020 - 14:40

Ну , тем не менее вот так . Никакая опрессовка этого не покажет , только если специально смотреть . Но мне такое гавно и в голову не пришло ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных