Перейти к содержимому


Фотография

Вакуум усилитель и тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 18 November 2005 - 20:03

Такая вот проблема, нажимаю на педаль тормоза сразу все хватают и машина становится как вкопаная, но стоит мне только подержать немного машину в натяжку то буквально через пару секунд педаль начинает потихоньку проваливаться и в итоге если надо затормозить то приходитсь давить что есть силы и в результате хватают только задние тормоза а передние не хватают вообще(((( а при резком нажатии хватают все сразу.
на провал педали действует вакуумусилитель?
Если да то подскажие как его можно вылесить что там можно заменить? или ремонту он ен поддаётся? а ещё у меня машина с ключа не глохнет наверное то же Вакуумник проясните мне ситуацию?
Спасибо всем кто отзовётся


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2005 - 20:38

У тебя скорее всего где-то утечка тормозухи. Проверяй и ремонтируй скорее. У меня приятель недавно 2 машины собрал - оказалось что проржавела трубка. Интересно что менты приехали, задокументировали лужу тормозухи, и даже штраф не выписали. Отдали документы и все. Разборка по аварии само собой, и платить будет его страховая, но он типа не виноват. я был удивлен. хотя техосмотр у него был, так что виноват тот кто проводил техосмотр типа :)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Melody

Melody

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград

Отправлено 18 November 2005 - 20:47

Проследи за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если уровень падает, то - см. совет выше, если нет - ремонт ГТЦ.


::W201::86::2.0 Stromberg::4МКПП:: - был
::Citroen XM::93::HA1::2.0i::5МКПП:: - был
::Opel Combo::02::1.7TDI::5MKПП:: - есть
::W123/W126:: - хочу


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 19 November 2005 - 00:36

Было аналогичное на ниссане товарища. Тормозуха не уходила, прокачка ситуацию не исправляла. Перебрали главный тормозной, заменили жижу - все прошло.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 19 November 2005 - 18:32

А ещё я кагда попробую нажать подряд раз пёттьь педаль потом её очень трудно нажать т тормаза попрежнему слабые, за жидкостью следил не уходит, уходит но очень незначительно через рабочий цилиндр сцепления подтекает малёха, но за пол года в бочке уровень уменьшился на 3-4 мм.


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#6 ОФФЛАЙН   Melody

Melody

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград

Отправлено 20 November 2005 - 16:58

1. При "кончине" вакуумного усилителя, ей предшествует характерное шипение, при нажатии на педаль тормоза.

 

2. Когда вакуумник не работает, педаль тормоза становиться "деревянной", приходиться прилагать неимоверные усилия, чтобы затормозить.

 

3. Из-за подсоса воздуха двигатель начинает "колбасить".

 

Если указанные выше признаки присутствуют - грешим на вакуумник. Если нет - смотрим на: ГТЦ; суппорта; шланги; трубки.

 

Удачи!


::W201::86::2.0 Stromberg::4МКПП:: - был
::Citroen XM::93::HA1::2.0i::5МКПП:: - был
::Opel Combo::02::1.7TDI::5MKПП:: - есть
::W123/W126:: - хочу


#7 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 21 November 2005 - 17:35

Подскажи те у всех так что если попробовать нажать разок пяток подряд педаль типа как при прокачке тормозов, она становится дубовая и нажать её невозможно практически? это нормальное явление?
И всёже эфекта шипения у меня нет но ко всему остальному у меня не глохнет движка с ключа, значит вакуумник? и ещё шлангочка одна идёть в ТНВД там может быть проблема что она не глохнет с ключа?


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных