Om603 завел,поработал пару минут и заглох,не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 00:59
P.s. до этого постукивала одна форсунка,но знакомый сказал типа пока норм,походит...Свечи накала проверял,одна была не рабочая,поменял сразу все 6,перед установкой проверил работают,реле целое
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 08:54
Здравствуйте,в общем история такая,ехал на днях домой с работы,на ходу заглох,сразу не завелся,постоял чуть-чуть завелся и поехал,по утру на улице где-то минус 3 градуса,завелся корявенько,сначала трясло,дымил,потом вроде выровнялся и перестал дымить,пока ехал до работы пару раз пропадала тяга,но доехал.Вечером после работы завелся также как и утром покряхтел выровнялся минуты три нормально потарахтел и заглох и больше не завелся.Что может быть?
P.s. до этого постукивала одна форсунка,но знакомый сказал типа пока норм,походит...Свечи накала проверял,одна была не рабочая,поменял сразу все 6,перед установкой проверил работают,реле целое
начнем с простого, топливо поступает? банально замерзла солярка или подкачивающий насос не качает.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 09:58
судя по симптомам - запарафинилась солярка, на зимнюю пора переходить.
W124 300D АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 10:14
И посмотри где находится флажок глушилки в момент когда машина кряхтит.часто встречал машины с проблемами вакуумного подключения.и тоже могли быть схожие симптомы
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 25 November 2019 - 10:46
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 12:56
Топливо поступает,не пузырит,солярка залита зимняя газпром не обычная а g-drive,фильтра менял месяц назад,фильтр кристально чистый,соляярка в нем жиденькаяСлишком мало объективного описания проблемы.вы фактически ничего не зделали.не проверили идут ли пузыри из обратки ТНВД.не написали новый фильтр топливный или нет,если да то какой фирмы.бывает и топливный термостат сопливит и т.д.не проверили поступает ли топливо из бака,чистый ли там заборник и фильтр тонкой очистки.на лицо явно проблемы с подачей топлива.по вашему описанию долго можно гадать.начинайте проверять все и отписываться по ходу о проделанной работе.сама по себе проблема не решится.
И посмотри где находится флажок глушилки в момент когда машина кряхтит.часто встречал машины с проблемами вакуумного подключения.и тоже могли быть схожие симптомы
Солярка зимняя g-drive,когда заправлял спрашивал зимняя или нет,топливо поступает,флажок в верхнем положенииначнем с простого, топливо поступает? банально замерзла солярка или подкачивающий насос не качает.
Сообщение отредактировал Ar4i_men: 25 November 2019 - 14:07
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 13:31
Я в дизелях вообще ноль,подскажите поподробнее,что с чего начать?
Сообщение отредактировал Ar4i_men: 25 November 2019 - 13:40
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 13:51
Только не g-drive, а ДТ Опти, если вы про газпром. g-drive - это бензин.Топливо поступает,не пузырит,солярка залита зимняя газпром не обычная а g-drive,фильтра менял месяц назад,фильтр кристально чистый,соляярка в нем жиденькая
Солярка зимняя g-drive,когда заправлял спрашивал зимняя или нет,топливо поступает
e-mail laudness@rambler.ru
Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 13:54
Только не g-drive, а ДТ Опти, если вы про газпром. g-drive - это бензин.
В Спб появился g-drive дизель
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 13:58
В Спб появился g-drive дизель
До нас пока не дошло. И сколько стОит?
Сообщение отредактировал alecksey: 25 November 2019 - 13:58
e-mail laudness@rambler.ru
Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 14:05
До нас пока не дошло. И сколько стОит?
50 рублей литр
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 15:51
В итоге подоткрутил трубки от форсунок,не поступает топливо на них,что делать в этом случае?
Я в дизелях вообще ноль,подскажите поподробнее,что с чего начать?
проверь подкачивающий насос качает с бака или нет, может в нем клапана развалились
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 16:13
Я кстати на него и грешу,все перечитал,перерылпроверь подкачивающий насос качает с бака или нет, может в нем клапана развалились
Только как его проверить?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 16:18
Велик colnago
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 17:32
В итоге подоткрутил трубки от форсунок,не поступает топливо на них,что делать в этом случае?
Я в дизелях вообще ноль,подскажите поподробнее,что с чего начать?
Не знаю какая у вас зимняя солярка , откручивай большой (металлический) фильтр, долей в него до верху зимней солярки, закрути обратно и маслай стартером (не до фанатизма) при слегка открученых трубках. При появлении течи в месте стыка трубок с форсунками - заворачивай трубки и заводи. Лучше проделывать эти манипуляции в теплом гараже.
W124 300D АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2019 - 18:08
Ok,спасибо,на днях загоню в гараж натоплю печку,отогрею его и буду пробоватьНе знаю какая у вас зимняя солярка , откручивай большой (металлический) фильтр, долей в него до верху зимней солярки, закрути обратно и маслай стартером (не до фанатизма) при слегка открученых трубках. При появлении течи в месте стыка трубок с форсунками - заворачивай трубки и заводи. Лучше проделывать эти манипуляции в теплом гараже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных