Перейти к содержимому


Фотография

Высокий холостой хол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Алексей taskaev

Алексей taskaev

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2019 - 20:43

Вобщем проблема такая . Холостой очень высокий клапан холостого даже после прогрева не скидывает отключаеш ,обороты падают но всеравно высоковаты куда рыть ?

#2 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2019 - 20:56

Для начала нужно написать что за машина, какой год и двигатель!!! Тут же не экстрасенсы))) Как вариант дымогенератором подсос воздуха искать, ну или очистителем карбюратора весь впускной тракт пробрызгать, и найти подсос

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 November 2019 - 21:11

Вобщем проблема такая . Холостой очень высокий клапан холостого даже после прогрева не скидывает отключаеш ,обороты падают но всеравно высоковаты куда рыть ?

первым делом проверить концевой выключатель на дроссельной заслонке. Иногда из за перенатяжения троса концевик не срабатывает и мозги не видят режима холостого хода. 2. нелады с датчиком температуры антифриза, система не сходит с режима прогрева (датчик неисправен или оторвана проводка)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 27 November 2019 - 01:14

первым делом проверить концевой выключатель на дроссельной заслонке. Иногда из за перенатяжения троса концевик не срабатывает и мозги не видят режима холостого хода. 2. нелады с датчиком температуры антифриза, система не сходит с режима прогрева (датчик неисправен или оторвана проводка)

ооо !!! Вот и эксперты подтянулись, мозги на К-джете ? Да ?



#5 ОФФЛАЙН   Алексей taskaev

Алексей taskaev

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 November 2019 - 09:10

W124 230e мотор 102 если не ошибаюсь , концевик работает на датчик провода норм скидываеш датчик работать начинает по-другому поддергиваться это без клапана.
Подсос искал брызгал вроде все норм

Сообщение отредактировал Алексей taskaev: 27 November 2019 - 09:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных