
Дроссельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2019 - 18:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2019 - 20:18
разьем папа или мама?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2019 - 20:24
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2019 - 22:08
хотя бы фото...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 01:53
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 09:15
Здравствуйте! Имеется дроссельная заслонка Мерседес, овальный разъем с 8-ю контактами, наклейка с номером от него потерялась где-то. Подскажите для какой модели она подходит.
Для Е220, мотор 111.960
Еще должна подходить для Е200, мотор 111.940.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 09:25
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 09:35
Я предполагал для Е280 ,104.942
На вид они похожи, надо тогда еще диаметр горла указать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 10:09
На вид они похожи, надо тогда еще диаметр горла указать.
А разъемы у них одинаковые?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 10:20
А разъемы у них одинаковые?
Насколько помню, да.
Разъемы и цоколевка ДЗ для 2,2 и 2,8 (управляемого от ЭБУ) одинакова.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 10:29
Понял, спасибо!Насколько помню, да.
Разъемы и цоколевка ДЗ для 2,2 и 2,8 (управляемого от ЭБУ) одинакова.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 11:47
Для Е220, мотор 111.960
Еще должна подходить для Е200, мотор 111.940.
для этих моторов дросселя похожи на вид. но отличаются расположением трубки для отвода паров бенза. на одном до дросселя. на втором после.
какая на фото - не понятно. не видно с такого ракурса.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 12:13
для этих моторов дросселя похожи на вид. но отличаются расположением трубки для отвода паров бенза. на одном до дросселя. на втором после.
какая на фото - не понятно. не видно с такого ракурса.
Спасибо за пояснение такого нюанса, буду знать.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 13:01
Отверстие для очистки адсорбера всегда располагается после заслонки (задроссельное пространство), где давление бывает ниже атмосферного. Иначе ничего высасывать не будет. Отверстие до заслонки бывает только в дроселях для системы LH и служит для приема картерных газов, давление которых всегда положительно.
В данном случае, на фото автора, имеем дроссель A0001416525, от М104 HFM. Большой диффузор виден на глаз.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 13:18
Отверстие для очистки адсорбера всегда располагается после заслонки
Нет, Серёг. 91-я и 92-я заслонки только и отличаются тем, что я написал. в системе PMS нет МОТ клапана, а стоит вакуумный клапан. а так как вся система заряжена под работу МАР-сенсора, который чувствителен к малейшим колебаниям давления, поэтому отверстие выведено до заслонки.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 16:22
Заинтересовался, посмотрел устройство PMS (век бы его не видеть) и таки да, Лёш, ты прав, на PMS клапан очистки адсорбера (49) вакуумный, как на КЕ, с вакуумным термостатом (39).
Но причина переноса отверстия до заслонки другая, а именно: клапан очистки открывается здесь "силовым" вакуумом, который берется от впускной трубы (задроссельное пространство). Если бы отверстие было за дросселем, то давление в "силовой" камере клапана было бы равно давлению в рабочей камере (через которую происходит отсос) и клапан просто не открылся бы. Чтобы сохранить разницу давлений в камерах клапана, конструкторы перенесли отверстие до дросселя. Разумеется, что отсос в данном случае происходит только при открытой заслонке, за счет инжекции, как в карбюраторе. А к MAP-сенсору это отверстие не имеет отношения, он подключен к задроссельному прстранству.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 17:00
Есть, таки, PMS с электроклапаном МОТ. Подключается к 17 пину блока PMS.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 17:07
Думаю, что в этой системе применен 92-й дроссель с отверстием после заслонки.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2019 - 20:16
то, что на фото от 104 мотора
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных