Суть :
Мотор 102(2.0) с узкими ремнями (раннего образца) на МБ190, карбюратор Стромберг\Пирбург
с ручной регулировкой клапанов
*
Заменена головка блока на головку с гидрокомпенсаторами, объем также 2.0, но неизвестно от карбюраторного мотора или от впрыска КЕ, просто переставлен старый впускной коллектор.
*
Вопрос : насколько совместим такой вариант замены, особенно если новая головка была от системы впрыска ? Одинакова ли их конфигурация топливовоздушных каналов, сечение этих каналов и их форма\размер в плоскости совмещения со впускным коллектором ?
*
Причина вопроса : После замены головки с тем же самым карбюратором и зажиганием мотор перестал развивать мощность. Работает ровно, не троит, но даже при прогазовке на месте видно что мощности нет, при езде тем более, будто жигулевский моторчик 1.3 поставили. Осмотр карбюратора не выявил каких то существенных огрехов, добавление качества смеси (обогащение регулировкой) тоже принципиально ничего не изменяет.Свечи Денсо, новые, провода не пробивает, фильтр воздушный чистый, при езде не дергается, хлопков нет, просто не тянет. Цепь в моторе стоит по меткам, ошибки нет.
*
Еще вопрос - а если по ошибке на головку с компенсаторами поставить распредвал от головки с ручной регулировкой - может ли это приводить к снижению мощности ?
Сообщение отредактировал mrTakker: 07 December 2019 - 17:42