Перейти к содержимому


Фотография

w126 глохнет, захлебывается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Sergio797

Sergio797

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126,280SE,1986

Отправлено 29 August 2015 - 13:42

Всем привет! Прикупил на днях себе 126 со 110 мотором 2.8.
Суть в чем, машина 5 лет стояла без движения, до этого по словам прошлого хозяина ездила без проблем, сейчас заводится,клапана тарахтят, но это для 110 вроде нормально, обороты плавают и при прогреве держит 1400, когда начинаешь газовать машина захлебывается и начинает глохнуть, кое как разгазовывается в пригазовку, едет 30км в час.
В чем может быть основная причина?
А еще что за клапан стоит на выпускном колекторе, к нему еще трубка от головки идет? он отвалился))



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 August 2015 - 18:22

Всем привет! Прикупил на днях себе 126 со 110 мотором 2.8.
Суть в чем, машина 5 лет стояла без движения, до этого по словам прошлого хозяина ездила без проблем, сейчас заводится,клапана тарахтят, но это для 110 вроде нормально, обороты плавают и при прогреве держит 1400, когда начинаешь газовать машина захлебывается и начинает глохнуть, кое как разгазовывается в пригазовку, едет 30км в час.
В чем может быть основная причина?
А еще что за клапан стоит на выпускном колекторе, к нему еще трубка от головки идет? он отвалился))

какая система питания стоит: карбюратор или к-джетроник?
А так как обычно: свечи провода крышка траблера. То что клапана торохтят это скорее всего валы в помойку вместе с постелью.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 August 2015 - 13:39

Всем привет! Прикупил на днях себе 126 со 110 мотором 2.8.
Суть в чем, машина 5 лет стояла без движения, до этого по словам прошлого хозяина ездила без проблем, сейчас заводится,клапана тарахтят, но это для 110 вроде нормально, обороты плавают и при прогреве держит 1400, когда начинаешь газовать машина захлебывается и начинает глохнуть, кое как разгазовывается в пригазовку, едет 30км в час.
В чем может быть основная причина?
А еще что за клапан стоит на выпускном колекторе, к нему еще трубка от головки идет? он отвалился))

 

нормальная работа для 110-го мотора - это тихая работа.
для начала сменить все расходники по мотору:
крышка трамблёра, свечи, провода, форсунки с уплотнителями, все фильтра. сделать диагностику впрыска, отрегулировать клапана и тд и тп. только после этого пытаться добиться чего то от мотора.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 August 2015 - 17:34

Я бы этим мотором не занимался вовсе. Расход как у 4.2, мощности для 126 мало, гремит громче дизеля, затраты на ремонт не меньше чем на другие мерсовские моторы. Если машина не коллекционная, а для повседневной езды, то рекомендую менять двигатель на другой, не 110. Или поменять машину на 126 с другим мотором.


я на Drive2.ru


#5 ОФФЛАЙН   Sergio797

Sergio797

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126,280SE,1986

Отправлено 31 August 2015 - 12:11

какая система питания стоит: карбюратор или к-джетроник?
А так как обычно: свечи провода крышка траблера. То что клапана торохтят это скорее всего валы в помойку вместе с постелью.

к-джет, на прогретую нормально разгазовывается, но коробка тупит с места, видать за 5 лет масло там в воду привратилось



#6 ОФФЛАЙН   Sergio797

Sergio797

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126,280SE,1986

Отправлено 31 August 2015 - 12:13

Я бы этим мотором не занимался вовсе. Расход как у 4.2, мощности для 126 мало, гремит громче дизеля, затраты на ремонт не меньше чем на другие мерсовские моторы. Если машина не коллекционная, а для повседневной езды, то рекомендую менять двигатель на другой, не 110. Или поменять машину на 126 с другим мотором.

да вот расход как раз у него не большой, машина будет использоваться как авто выходного дня.



#7 ОФФЛАЙН   Sergio797

Sergio797

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126,280SE,1986

Отправлено 31 August 2015 - 12:17

нормальная работа для 110-го мотора - это тихая работа.
для начала сменить все расходники по мотору:
крышка трамблёра, свечи, провода, форсунки с уплотнителями, все фильтра. сделать диагностику впрыска, отрегулировать клапана и тд и тп. только после этого пытаться добиться чего то от мотора.

А обороты из за чего могут быть большие, может там клапан какой прочистить?



#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2015 - 15:39

А обороты из за чего могут быть большие, может там клапан какой прочистить?

 

Скорей всего закис Клапан Добавочного Воздуха. Этакий термостат, перекрывающий воздушный канал при прогреве. Стоит под впускным коллектором, прикручен к блоку, омывается ОЖ. Вместо ОЖ там скорей всего было всякое Г.. от чего он, с большой долей вероятности, и закис.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   Sergio797

Sergio797

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126,280SE,1986

Отправлено 31 August 2015 - 15:55

Скорей всего закис Клапан Добавочного Воздуха. Этакий термостат, перекрывающий воздушный канал при прогреве. Стоит под впускным коллектором, прикручен к блоку, омывается ОЖ. Вместо ОЖ там скорей всего было всякое Г.. от чего он, с большой долей вероятности, и закис.

Спасибо, буду смотреть, да и вообще думаю все что можно там прочистить, очиститилем карба ведь можно, ничего не поврежу им?



#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2015 - 22:03

Спасибо, буду смотреть, да и вообще думаю все что можно там прочистить, очиститилем карба ведь можно, ничего не поврежу им?

 

Сомневаюсь... Помню в каком состоянии у меня было место где стоит этот КДВ, при том он ещё работал.., что может быть у Вас, остаётся только предполагать... Может я конечно ошибаюсь, надо всё последовательно проверять. что нет возможности восстановить, то под замену.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2015 - 00:47

Я бы этим мотором не занимался вовсе. Расход как у 4.2, мощности для 126 мало, гремит громче дизеля, затраты на ремонт не меньше чем на другие мерсовские моторы. Если машина не коллекционная, а для повседневной езды, то рекомендую менять двигатель на другой, не 110. Или поменять машину на 126 с другим мотором.

ом617 :mrgreen:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2015 - 00:49

Скорей всего закис Клапан Добавочного Воздуха. Этакий термостат, перекрывающий воздушный канал при прогреве. Стоит под впускным коллектором, прикручен к блоку, омывается ОЖ. Вместо ОЖ там скорей всего было всякое Г.. от чего он, с большой долей вероятности, и закис.

ож с заслонкой этого клапана не сообщается. оно только нагревает сам корпус клапана от чего заслонка должна закрываться.


Сообщение отредактировал krestnord: 19 November 2015 - 00:50

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#13 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2015 - 00:54

у меня захлёбвался на холодную когда руд внутри рассыпался(возможно от долгой стоянки в гараже подвальном немецкого дома). На горячую заводился без проблем. Но косяк высоких хх на горячую скорее тоже в этом клапане.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#14 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2015 - 11:38

Привет!

 

СО не мерили?
На глазок все?))

 

Тогда: бензином пахнет-не пахнет? Пахнет-богатая смесь, поэтому не едет
Когда прогревается обороты какие? норма - 750-850

 

Между головой и трамблёром белый пластмассовый винт количества воздуха. Под шлиц. Длинной отверткой.
(этот можно крутить - если что - вернешь назад сам. Шестигранник в воздухане лучше сам не трогай-доверь спецу)

 

Подсос воздуха в излишних местах смотрим - карбклинером, например - пшикаем на соединения резиновые, вакуум и т.д. - меняется ритм работы мотора - устраняем подсос.

 

Как то так) Просто всё.)

 

Ну а вв провода, крышку трамблёра, бегунок - менять как писали.
(в темном гараже или ночью завести машину с открытым капотом - внимательно посмотреть на ВВ провода и центральный - на предмет искрения по наружным поверхностям. Даже если поставил новые - проверь)
Там ещё в трамблере - под нижней крышкой- фетр. Капнуть масло машинное с шупа. Лишним не будет ;-)

 

Так-то движитель прост и надежен. Настроенный К-джет ходит долго и счастливо, не требуя вмешательств.
Делается 1 раз, потом только получать удовольствие от езды

 

Удачи!


126 SE, АКПП-4


#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2015 - 01:53

Привет!

 

СО не мерили?
На глазок все?))

 

Тогда: бензином пахнет-не пахнет? Пахнет-богатая смесь, поэтому не едет
Когда прогревается обороты какие? норма - 750-850

 

Между головой и трамблёром белый пластмассовый винт количества воздуха. Под шлиц. Длинной отверткой.
(этот можно крутить - если что - вернешь назад сам. Шестигранник в воздухане лучше сам не трогай-доверь спецу)

 

Подсос воздуха в излишних местах смотрим - карбклинером, например - пшикаем на соединения резиновые, вакуум и т.д. - меняется ритм работы мотора - устраняем подсос.

 

Как то так) Просто всё.)

 

Ну а вв провода, крышку трамблёра, бегунок - менять как писали.
(в темном гараже или ночью завести машину с открытым капотом - внимательно посмотреть на ВВ провода и центральный - на предмет искрения по наружным поверхностям. Даже если поставил новые - проверь)
Там ещё в трамблере - под нижней крышкой- фетр. Капнуть масло машинное с шупа. Лишним не будет ;-)

 

Так-то движитель прост и надежен. Настроенный К-джет ходит долго и счастливо, не требуя вмешательств.
Делается 1 раз, потом только получать удовольствие от езды

 

Удачи!

СО на глазок по педали тормаза на 100 поднимает. Прочистил железную трубку рециркуляции ОГ, запах стал как у авто с катализатором, не едкий. В 4х горшках 13.8 бар в остальных 13.1 и 13.5 бар. Как это перевести в степень сжатия? у меня получается больше 10и.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 05 December 2015 - 22:49

СО на глазок по педали тормаза на 100 поднимает. Прочистил железную трубку рециркуляции ОГ, запах стал как у авто с катализатором, не едкий. В 4х горшках 13.8 бар в остальных 13.1 и 13.5 бар. Как это перевести в степень сжатия? у меня получается больше 10и.

Ничего не путаешь? Может манометр неисправен?
У нового м110 такой компрессии нет.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#17 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2015 - 23:16

Ничего не путаешь? Может манометр неисправен?
У нового м110 такой компрессии нет.

да фиг знает. манометр новый. с нажатой педалью газа мерил.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#18 ОФФЛАЙН   OldBenz

OldBenz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 December 2019 - 21:31

Ну че проблема решена?) А то я с нуля собрал м110 и так же ставил к-джет. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных