переделываю кондей из 12 в 134 фреон.
Все заменил, остался ТРВ
Не могу найти партномер. Подскажите
Для 12 трв a1238301184, а для 134?
Отправлено 15 July 2019 - 22:47
переделываю кондей из 12 в 134 фреон.
Все заменил, остался ТРВ
Не могу найти партномер. Подскажите
Для 12 трв a1238301184, а для 134?
Отправлено 15 July 2019 - 23:59
Сообщение отредактировал KOTYARA: 16 July 2019 - 00:02
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 18 July 2019 - 23:28
переделываю кондей из 12 в 134 фреон.
Все заменил...
Интересно, а что с медными деталями, которое очень любит полеэфирное масло 134?
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 18 July 2019 - 23:44
Отправлено 19 July 2019 - 20:18
Отправлено 19 July 2019 - 21:03
Да согласен! Номер трв подскажи пожалуйста под 134.ТРВ под 134 для 123-го для меня осталось Загадкой. Я заказал под 134, но пришёл без маркировки на корпусе, только на коробке, но работает.
Можешь пока поставить родной.
Насчёт Меди я не нашёл адекватной информации это подтверждающее, только пыль слышал звон не знаю где он))) Думаю это заблуждение или теория заговора)))
Отправлено 19 July 2019 - 23:31
Отправлено 20 July 2019 - 11:38
Да согласен! Номер трв подскажи пожалуйста под 134.
BEHR HELLA
8UW 351 238-21
Напиши потом, будет ли маркировка на корпусе.
Сообщение отредактировал SD: 20 July 2019 - 11:41
Отправлено 20 July 2019 - 20:29
Чтобы донышко вывернуть удобно второе углубление сверить ,ну или так вывернуть
Не стоит этим заниматься - результатом будет поломка. Поставить метки и вернуть назад не получится - Гистерезис везде имеет место быть!
Да и ТРВ работает по двум параметрам - Давление и Температура. Ну подожмете Вы пружинку давления и что?, - результат рассогласование по температуре фреона.
Для 123 трв под 134а в принципе не существует, остаётся колхозить что то типа A1298300184
Скорее под 12-й новые не делают - законодательсво...
А что у официалов ставят, ХЗ, но думаю и их не информируют по техническим тонкостям - интеллектуальная собственность, однако))), только дают рекомендации что ставить.
Отправлено 22 July 2019 - 09:07
у меня сейчас лежит снятый испаритель с клапаном ТРВ со 124 с однозонного климата,могу промерять диаметр и дать номер клапана
Отправлено 22 July 2019 - 19:11
В нижней части рисунка клапан - его поджимает не только пружина, но и разница давлений. Если все было бы так просто, то его назвали бы Термостатом, а не Терморегулирующим вентилем.неверное утверждение - только по температуре работает.
ee34b6f8ff3375437f0caca877d7c0bf.jpg
Сообщение отредактировал SD: 22 July 2019 - 19:12
Отправлено 23 July 2019 - 14:55
В нижней части рисунка клапан - его поджимает не только пружина, но и разница давлений. Если все было бы так просто, то его назвали бы Термостатом, а не Терморегулирующим вентилем.
Чавось? ) Не смеши
Термостат-то в глаза видел? Там тоже пружина есть, которая его поджимает , но от этого он вдруг терморегулирующим вентилем не стал. Ты его хоть краном обзови, физический смысл принципа его работы от этого не меняется.
Он не реагирует на изменение давления в системе, а реагирует на изменение температуры, а давление ,это уже как функция этой температуры. Принцип работы как раз именно точно такой же как и в термостате , с той лишь разницей, что в термостате рабочее тело твёрдое, а здесь - газообразное, т.к. тот газ, который находится в сильфоне служит эталонным значением точки начала конденсации пара, поэтому-то и имеет значение какой газ в сильфоне.
Ещё раз и вдумчиво прочитай иллюстрацию , там всё написано, и, кстати, слово "термостат" присутствует тоже.
Это как ответ на вопрос из разряда : при затыкании всаса на пылесосе ток потребления электродвигателя растёт или падает.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 25 July 2019 - 19:25
Отправлено 31 July 2019 - 15:49
Сообщение отредактировал vit-kzn: 31 July 2019 - 15:51
Отправлено 05 January 2020 - 08:14
Совершенно не подходит резьба трубок, выходящих с испарителя, EX9404C не подходит на w123. Только зря деньги выбросил.
Сообщение отредактировал Просто Иван: 05 January 2020 - 08:15
Отправлено 05 January 2020 - 09:39
Потому что у тебя рестайл. Он и от 126 подходит.Совершенно не подходит резьба трубок, выходящих с испарителя, EX9404C не подходит на w123. Только зря деньги выбросил.
Сообщение отредактировал vit-kzn: 05 January 2020 - 09:40
Отправлено 06 January 2020 - 07:02
Потому что у тебя рестайл. Он и от 126 подходит.
А речь идёт про дорестайл
Какой нужен клапан для рестайла под r134?
Сообщение отредактировал Просто Иван: 06 January 2020 - 08:50
Отправлено 06 January 2020 - 08:26
Отправлено 06 January 2020 - 17:36
Ну дк читать надо что выше написано. Я не то что написал ориг номер я ещё и схему соединений приложил! Что тебе мешало сравнить
Какой нужен клапан для рестайла под r134?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных