Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с клапаном тнвд om603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   mazer007

mazer007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Отправлено 15 December 2019 - 14:52

Подскажите что за клапан? Продаётся отдельно или только с насосом в сборе, на диагностике приговорили мембрану этого клапана, говорят вакуум уходит, соответсвенно турбина уходит в аварию. Спасибо за помощь!

Прикрепленные изображения

  • toplyvnyy_nasos_vysokogo_davlenyya_tnvd_mercedes_benz_2435__31844355m.jpg

Сообщение отредактировал mazer007: 15 December 2019 - 15:15


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2019 - 15:04

A 000 304 02 34      Стоит копейки  

 


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   mazer007

mazer007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Отправлено 15 December 2019 - 15:15

Спасибо, но не этот имел в виду, который за ним, железный.

A 000 304 02 34      Стоит копейки  

 

attachicon.gif0003040234.jpg

Поменял картинку, про этот не знаешь?



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2019 - 15:55

Спасибо, но не этот имел в виду, который за ним, железный.

Это регулятор ADA, предназначен для незначительной корректировки ТНВД при падении атмосферного давления (в горах).

Несущественно его влияние на работу мотора вне высокогорий.

Можно просто временно заглушить трубку к нему.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   mazer007

mazer007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Отправлено 15 December 2019 - 19:11

Это регулятор ADA, предназначен для незначительной корректировки ТНВД при падении атмосферного давления (в горах).

Несущественно его влияние на работу мотора вне высокогорий.

Можно просто временно заглушить трубку к нему.

Но это точне не ускоритель впрыска, а то говорят, без него машина не поедет.



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2019 - 19:19

Liest du deutsch?

 


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   mazer007

mazer007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Отправлено 15 December 2019 - 19:56

Liest du deutsch?

 

attachicon.gifada.PNG

Vielen Dank, übersetzt!  :smile:



#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 December 2019 - 21:48

Это и горный корректор и турбо!такой же применялся и на турбо моторах на турбовых ТНВД.на турбо ещё бывает квадратная версия.у атмо мотора он работает на незначительную корректировку подачи в зависимости от атмосферного давления.у турбового мотора-как полноценный турбо корректор.и естественно, если мембрана в нем пробита и мотор и ТНВД у вас турбо-то машина будет тупая и ехать как на атмосферном ТНВД.так как будет только доннадувная подача топлива.тоесть корректировки и увеличения подачи топлива при повышении давления турбины-не будет!
надо помнить,что атмо и турбо ТНВД помимо этого корректора алда иногда имеют также и другие отличия .и не мешать все в кучу.типа размера плунжеров,отличия, по нагнетательным клапанам и т.д.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 December 2019 - 01:01


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2019 - 23:04

Это и горный корректор и турбо!точно такой же применялся и на турбо моторах на турбовых ТНВД.на турбо ещё бывает квадратная версия.у атмо мотора он работает на незначительную корректировку подачи в зависимости от атмосферного давления.у турбового мотора-как полноценный турбо корректор.и естественно, если мембрана в нем пробита и мотор и ТНВД у вас турбо-то машина будет тупая и ехать как на атмосферном ТНВД.так как будет только доннадувная подача топлива.тоесть корректировки и увеличения подачи топлива при повышении давления турбины-не будет!
надо помнить,что атмо и турбо ТНВД помимо этого корректора алда имеют также и другие отличия и не мешать все в кучу.типа размера плунжеров,отличия по нагнетательным клапанам и т.д.

Николай, хоть ты все в кучу не мешай. 

Клапана и плунжера на мех. насосах у турбо версий и атмосферных одинаковые.

У турбо моторов этот корректор был с длинным штуцером направленным в бок, а на атмо с коротким и направленным вниз.

Имея стенд и прямые руки можно заставить атмо работать как турбо. Чтобы приговорить этот корректор надо тнвд поставить на стенд. И да, там не вакуум, а давление из впускного коллектора подается, поэтому мастера втирают какую то дичь.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   mazer007

mazer007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Отправлено 15 December 2019 - 23:14

Николай, хоть ты все в кучу не мешай. 

Клапана и плунжера на мех. насосах у турбо версий и атмосферных одинаковые.

У турбо моторов этот корректор был с длинным штуцером направленным в бок, а на атмо с коротким и направленным вниз.

Имея стенд и прямые руки можно заставить атмо работать как турбо. Чтобы приговорить этот корректор надо тнвд поставить на стенд. И да, там не вакуум, а давление из впускного коллектора подается, поэтому мастера втирают какую то дичь.

Все правильно, ошибся просто. Падает давление, если его подключить, поэтому пока езжу без него, машина очень тупая, если подключить, то через пару минут турбина в аварию падает, вопрос то, что с ним делать, может номер его есть или только мембрану делать или обойти как то можно, подскажите.



#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 December 2019 - 00:58

Николай, хоть ты все в кучу не мешай.
Клапана и плунжера на мех. насосах у турбо версий и атмосферных одинаковые.

Жень,не все одинаковые.конеретно на этом ТНВД- да, одинаковые.но ведь есть же ещё например 601 ТНВД.где у атмо версии 5.5 плунжера а у турбо 6 мм.и на одном 203 нагнетательные а во втором 210 номер по моему.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 December 2019 - 00:59


#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 December 2019 - 12:24

20180405_165437.jpg почитал про перепады давления  в горах и вот вам мой сказ на фото справа от трубки на вакумный тормозов увидите синюю хрень на кронштейне с кучей вакумных трубок это и есть приблуда отвечающая за выравнивание давления атмосферного



#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 December 2019 - 13:15

attachicon.gif20180405_165437.jpgпочитал про перепады давления в горах и вот вам мой сказ на фото справа от трубки на вакумный тормозов увидите синюю хрень на кронштейне с кучей вакумных трубок это и есть приблуда отвечающая за выравнивание давления атмосферного

на фото вашем больше похоже на фильтр просто.у вас априори не может быть такого устройства так как у вас турбо мотор.а у турбо мотора шланг от этого клапана на ТНВД подключен к впуску через трандюссеры.или проще говоря в ваш клапан этот на ТНВД должно подаваться давление для увеличение подачи топлива.а случае с атмо моторами этот шланг грубо говоря никуда не подключен и просто уведен в менее пыльное место.тоесть там воздух как бы разряженный должен подаваться(при движении в горах и уже подача топлива уменьшается.а вообще на вашем моторе бывают разные модификации.я встречал например 2 типа турбин на вашем моторе.на одном стоял актуатор работающий от давления.а на втором уже вакуумный управление которым было завязано на трандюссеры и т.д.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 December 2019 - 13:17


#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 December 2019 - 13:49

на фото вашем больше похоже на фильтр просто.у вас априори не может быть такого устройства так как у вас турбо мотор.а у турбо мотора шланг от этого клапана на ТНВД подключен к впуску через трандюссеры.или проще говоря в ваш клапан этот на ТНВД должно подаваться давление для увеличение подачи топлива.а случае с атмо моторами этот шланг грубо говоря никуда не подключен и просто уведен в менее пыльное место.тоесть там воздух как бы разряженный должен подаваться(при движении в горах и уже подача топлива уменьшается.а вообще на вашем моторе бывают разные модификации.я встречал например 2 типа турбин на вашем моторе.на одном стоял актуатор работающий от давления.а на втором уже вакуумный управление которым было завязано на трандюссеры и т.д.

увы это не фильтр .там и мембрана и регулировка есть ..может не тут имел ввиду ...я имел ввиду синюю на кронштейне а не бочонок зеленый рядом который служит типа накопителя ..на нее подходит и трубка с акпп и трубка с управляющего клапана ..всего помоему 6 штук три сверху три снизу на турбине кроме сброса избыточного давления нет больше ничего ни каких управлений как нет и егр..когда столкнулся с настройкой акпп то мастера мне сказали что это именно выравниватель давления в горах ..он кстати разборной похож на обычный принцип диафрагмы бензонасоса на схеме под номером 123вакум схема 124.png


Сообщение отредактировал КИРША: 16 December 2019 - 14:10


#15 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 16 December 2019 - 21:35

Кажется - это лишнее в такой прекрасной машине ...



#16 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 December 2019 - 23:45

Кажется - это лишнее в такой прекрасной машине ...

я тоже так думаю..отключал разницы ноль но...стоит пусть уж стоит ..на расход не влияет



#17 ОФФЛАЙН   mazer007

mazer007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Отправлено 17 December 2019 - 17:25

Товарищи, так что делать то? Подскажите? Может номерок его есть или обойти как то можно?

#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 December 2019 - 21:34

Искать надо на б.у.у вас турбо мотор,и если он неисправен то динамика будет как у атмо мотора))мотор будет ехать на доннадувной подаче топлива

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 20 December 2019 - 15:31


#19 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 December 2019 - 01:41

Подскажите что за клапан? Продаётся отдельно или только с насосом в сборе, на диагностике приговорили мембрану этого клапана, говорят вакуум уходит, соответсвенно турбина уходит в аварию. Спасибо за помощь!

это называется турбокорректор    ALDA и он меняется и потом настраивается топливщиками 



#20 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2019 - 00:58

Все правильно, ошибся просто. Падает давление, если его подключить, поэтому пока езжу без него, машина очень тупая, если подключить, то через пару минут турбина в аварию падает, вопрос то, что с ним делать, может номер его есть или только мембрану делать или обойти как то можно, подскажите.

Какое давление падает? Куда его пытаются подключить? Можно разьяснить для тупых, в чем выражается неисправность, кроме того, что мастера приговорили этот клапан. 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных