
Vito 638 vs 639
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2019 - 20:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2019 - 21:08
639 гниют быстрее , в плане подкапотного доступа больше места, в силу заднего привода зимой та еще раскоряка.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2019 - 21:30
Плюсы и минусы этих экземпляров, кто что знает напишите, ищу для себя пассажирский, думаю брать или не брать.
у 638-го, кроме относительно удобных сидений плюсов кажется нет. владел таким три года и всё это время его чинил. не чинил только люки... всё остальное мозг выносило по взрослому.
639-й, много от мотора и года зависит. есть практически беспроблемные агрегаты. а есть что бабла в нём зарыть можно сопоставимо с бюджетом небольшого городка...
38-й передний привод. ползает на хорошей резине почти как "паркетники" среднего класса. 39-й задний. морда тяжёлая. жопа лёгкая. зимой как корова на льду. но есть 4matik
если есть доступ к хорошим запчастям, почти халявному сервису и программы EWA не пустой звук, то можно рассматривать 39-й. если много свободного времени, врождённый дар "кулибина" и есть место, то брать 38-й на 111-м по верху рынка.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2019 - 23:40
у 638-го, кроме относительно удобных сидений плюсов кажется нет. владел таким три года и всё это время его чинил. не чинил только люки... всё остальное мозг выносило по взрослому.
639-й, много от мотора и года зависит. есть практически беспроблемные агрегаты. а есть что бабла в нём зарыть можно сопоставимо с бюджетом небольшого городка...
38-й передний привод. ползает на хорошей резине почти как "паркетники" среднего класса. 39-й задний. морда тяжёлая. жопа лёгкая. зимой как корова на льду.
если есть доступ к хорошим запчастям, почти халявному сервису и программы EWA не пустой звук, то можно рассматривать 39-й. если много свободного времени, врождённый дар "кулибина" и есть место, то брать 38-й на 111-м по верху рынка.
А почему именно 111,а не дизель? Разница в расходе очень существенная,особенно на трассе.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2019 - 00:33
На бензин сравнительно легко газ поставить.
Выковыривать форсунки из 611 зачастую невесёлое занятие.
Сообщение отредактировал gazovod: 20 December 2019 - 00:34
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2019 - 01:04
форсунки это пол беды...
дизеля на доресте 601-е 2.3 либо турбо либо атмосферники. и то и то унылое, отжатое. сто раз уколхоженное унылое говно... пусть и мало жрут. но не едут от слова ВООБЩЕ!
рестовый 611-й. ну блин. их все так уже за 20 лет отымели во все возможные места. что кроме как обнять и плакать с этими моторами делать нечего. кто когда их нормально обслуживал? кто покупал новые форсунки. кто планово обслуживал турбину. ..??? никто и никогда. коллектора и ЕГРы у них у всех забитые уже давным давно. спросите. кто когда их чистил... на вас посмотрят как на умалишённого. нахрена, это же мерсодизель, они не ломаются...
покупать машину что бы начать с капиталки двигателя? месье наверное знает толк в извращениях...
газ на 111-е... ха-ха-ха... уже смешно. мало того. что эту машину берёт по диагностике только старуха ( кстати. это касается всех вито, с любыми моторами), так газ сводит и без того бестолковую систему диагностики к нулю. в отличии от дизелей. единственным слабым местом 111-го мотора является дроссель. но его можно один раз купить новым и забыть о проблемах с ним навсегда. если конечно предыдущие владельцы имели голову на плечах и перенесли ЭБУ из под правой фары в салон или за стакан правой стойки.
будет интересно что за проблема.с дросселями. звоните, расскажу...
ещё одна сексуальная вещь - коробка 4HP20 от ZF. стоит пару-тройку раз побуксовать на такой коробе - готовьтесь к ремонту бублика. коробки эти стояли почnи на всех моторах . кроме VR 6/
кстати, на 39-м стоит простая 6-ка (или на моследнем ресте 9-ка), которая и снимается и ремонтируется на много проще
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2019 - 11:16
По диагностике вито берётся также мультидиагом.
Забитый коллектор от 611 я чистил монтировкой и тросом стальным. После сей процедуры был похож на забойщика после смены.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2019 - 17:04
По диагностике вито берётся также мультидиагом.
рестовый может быть, где OBDII, а дорестовый с 38-ми пиновым вообще ничего кроме стара даже на связь с машиной не выходит...
Забитый коллектор от 611 я чистил монтировкой и тросом стальным. После сей процедуры был похож на забойщика после смены.
за шо я и кажу....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2019 - 17:26
А подскажите за Viano 4-matic, который с 2010-2014. Читал, что там слабое место раздатка и нифига не дешевые запчасти по подвеске и трансмиссии в целом. Мотор ОМ 651. И реально ли найти живой экземпляр с пробегом 50000км ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2019 - 19:02
там и мотор слабое место
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2019 - 22:45
там и мотор слабое место
точнее совсем убогое говнище...
а до 50 тысяч, машину возрастом 5-10 лет.., автобус, .. это фантастика...
учитывая, что три-четыре года назад, машины с пробегом 300+ были вовсе не редкостью...
А подскажите за Viano 4-matic, который с 2010-2014. Читал, что там слабое место раздатка и нифига не дешевые запчасти по подвеске и трансмиссии в целом. Мотор ОМ 651. И реально ли найти живой экземпляр с пробегом 50000км ?
на эту машину понятие "дёшево" в принципе не подходит. там что ни болт, то пятизначная цифра... поэтому ещё в начале я сказал. что бюджет содержания этой машины, близок к содержанию небольшого райцентра...
ну и надёжность совсем не конёк этой модели. разве что брать цельнометаллический фургон, на ручной коробке, железных дисках и с 646-м мотором.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2019 - 23:54
на эту машину понятие "дёшево" в принципе не подходит.
Спасибо,Леш.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2020 - 03:21
на эту машину понятие "дёшево" в принципе не подходит. там что ни болт, то пятизначная цифра... поэтому ещё в начале я сказал. что бюджет содержания этой машины, близок к содержанию небольшого райцентра...
В очередной раз себя отвожу от покупки этих бусов.. назалипаюсь объявлений с блестящими виано, все как из салона сияют..
#14
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных