Перейти к содержимому


Фотография

Товарищи,мотористы, подскажите по 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2019 - 09:28

Суть вопроса, отремонтировал м 102 2,3 кае, проблема была одна звук очень похожий на гидрики, они были установлены новые ina, толку 0, звук как был так и остался, причём гидрики все накачаны, давление масла было 0,8-1, на горячую компрессия 12 атм. Вынул мотор разобрал полностью, обнаружено, состояние: вкладыши боле менеее, поршня в цилиндрах болтались, и самое главное огромный  износ промежуточной звездочки грм (её вала). Поршневая точнута 1 рем, поршня и кольца новые kolbenschmidt, цепь новая ivis, рем комплект маслонасоса, вкладиши новые и т.д. (не бюджетно). Итог мотор прошел уже 20 т.км. Все отлично, очень мягко и тихо работает давление 2,2 и не меньше. Разве может быть при болтающихся поршнях компрессия 12атм?

Вопрос как мне писали уважаемые форумчане ранее, это перекладка поршня была или выросло давление масла и из за этого звук посторонний пропал?  


Сообщение отредактировал favs88: 21 December 2019 - 09:30


#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 21 December 2019 - 15:37

В мануале по экскплуатации 102го мотора черным по белому написано - Посторонний грохот при работе двигателя это нормально, такая конструктивная особенность. Дак вот компрессия могла быть 12 из-за попадания масла в цилиднры, стук мог быть от пром вала ил от направляшем клапанов, запросто.


  • мамоныч это нравится

#3 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2019 - 19:20

В мануале по экскплуатации 102го мотора черным по белому написано - Посторонний грохот при работе двигателя это нормально, такая конструктивная особенность. Дак вот компрессия могла быть 12 из-за попадания масла в цилиднры, стук мог быть от пром вала ил от направляшем клапанов, запросто.

Потеря давления масла от пром вала была 100%, но звук как у гидрика он давать не мог, головку кто то недавно делал, направляйки там были меняные, люфт отсутствовал. Это не правильные книжки какие-то ))), сейчас то тихо и хорошо работает. Единственное что могло быть это перекладка поршня в вмт.


Думаю было вот так, на юбках 2х поршней выработка сильная.


Я тему эту завел для того что-бы форумчане понимали ,что звук гидриков это 100% они и замена поможет, моторам по 30 лет +  

Прикрепленные изображения

  • xYAAAgIbUeA-1920.jpg

Сообщение отредактировал favs88: 21 December 2019 - 19:12


#4 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 21 December 2019 - 21:16

Ну это ж, какой люфт должен быть, сильно поршня болтались когда разобран был двиг ?



#5 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2019 - 21:29

Сильно. Два особенно,там прям на юбках сильно вытерто было, точил через ремот. Тоесть был номинал стал 2ремонт

Сообщение отредактировал favs88: 21 December 2019 - 21:29


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24341
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 December 2019 - 22:19

для всего уже давно придуманы размеры. всего то надо правильно измерить. сравнить с тем что должно быть и сделать правильные выводы.

если номинальный зазор в паре поршень-цилиндр на М102 по моему 0.03 - 0.05мм, то если мотор не уложился в первый ремонт, а это 0.5мм, плюс выработка поршня. то в сумме получаем зазор почти в 1мм..  и что, поршень должен работать бесшумно, болтаясь как карандаш в стакане?

а что касается компрессии, то автор ещё раз подтвердил то, что я говорю уже много лет - даже самый мёртвый по поршневой мотор выдавит вам хорошую компрессию, ибо смазка ЦПГ в любом мерсомоторе очень хорошо организована...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 December 2019 - 08:58

для всего уже давно придуманы размеры. всего то надо правильно измерить. сравнить с тем что должно быть и сделать правильные выводы.

если номинальный зазор в паре поршень-цилиндр на М102 по моему 0.03 - 0.05мм, то если мотор не уложился в первый ремонт, а это 0.5мм, плюс выработка поршня. то в сумме получаем зазор почти в 1мм..  и что, поршень должен работать бесшумно, болтаясь как карандаш в стакане?

а что касается компрессии, то автор ещё раз подтвердил то, что я говорю уже много лет - даже самый мёртвый по поршневой мотор выдавит вам хорошую компрессию, ибо смазка ЦПГ в любом мерсомоторе очень хорошо организована...

Спасибо за ответ, зазор поршень цилиндр был действительно огромный, но кто то видимо подкинул новые кольца от 1 ого ремонта видимо подточенные в замках, т.к. кольца промерял зазор почти в допуске, видемо поэтому компрессия и была 12 атм, на юбке двух поршней не то что притертости были видны, а реальный износ, на конус. Делаем вывод, что это перекладка поршня? 



#8 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 22 December 2019 - 21:57

На сколько я помню, один моторист говорил... Что на бензиновых моторах поршень не должен касаться стенок цилиндра, в отличии от дизельных, т.к. температура выше, и может произойти клин. При выходе из допуска по зазору, поршень может действительно биться о стенки цилиндра, и издавать  стук, схожий с гидриками. В какой то теме очень давно за это и говорил Алексей, что люди часто путают этот стук, с гидриками.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24341
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 December 2019 - 22:42

вообще опытный моторист стук гидрика не с чем не спутает. гидрик всегда звонко стучит. а поршень достаточно глухо на его фоне.


Делаем вывод, что это перекладка поршня? 

выводы должен был делать тот кто разбирал и измерял мотор...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2019 - 13:04

На сколько я помню, один моторист говорил... Что на бензиновых моторах поршень не должен касаться стенок цилиндра, в отличии от дизельных, т.к. температура выше, и может произойти клин. При выходе из допуска по зазору, поршень может действительно биться о стенки цилиндра, и издавать  стук, схожий с гидриками. В какой то теме очень давно за это и говорил Алексей, что люди часто путают этот стук, с гидриками.

вот это был именно этот случай

#11 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 24 December 2019 - 16:40

А вот теперь у меня вопрос! Очень давно я делал свой мотор, токарь сказал что выработка не значительная, но поршня и кольца следует поменять так как в пальцах большой износ. Я так и сделал. Сейчас нашол записи в книге по замерам и т.д. Максимальный износ в цилиндре 82.890 а на старом поршне написано 82.855... На новых поршнях 82.880, если память не изменяет. Компрессия на еле теплом моторе, около 40гр. 8.5-9. на горячую проверять боюсь, уже раз слизывало резьбу на старой ГБЦ.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 December 2019 - 14:17

рем комплект маслонасоса

а просветите пожалуйста, что эо за ремкоплект такой и что в него входит?

#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24341
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 December 2019 - 17:38

а просветите пожалуйста, что эо за ремкоплект такой и что в него входит?

две шестерни и приводная втулка.

 

имеет смысл покупать только при идеальном корпусе. если корпус как черти изнутри драли, то ремкомплект не поможет. всё равно придётся искать новый насос. точнее. переднюю крышку в сборе.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 January 2020 - 11:24

а просветите пожалуйста, что эо за ремкоплект такой и что в него входит?

две шестерни маслонасоса и втулка, в коробочке мерседес, заклеяная голограммой.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных