Всем привет. 190 мерседес. Сразу скажу что я неопытный дурилка и мурз был взят как первая машина.
До этого был перегрев до 120 `C. Местные работяги грешили на термостат, помпу, датчик температуры. Всё поменял. Но с помощью @sheremet (спасибо за подсказку) и опытным путем выяснил что выпаривает жидкость и просто поменял прокладку гбц. Собрал всё обратно. Проблема перегрева УШЛА.
Попутно заменил акб, бегунок распределителя зажигания, свечи, топливный фильтр, масла и жидкости.
Появились новые проблемы. А именно прошу помощи по поводу:
1. Пытаюсь запустить. Стартер крутит. Но стрелка тахометра на месте. Через несколько (много) попыток стрелка дергается и встает на положенные 800-1000 оборотов. Отпускаю ключ. Работает.
2. Еду. Не хочет переключать на след. скорость. Подхватывает с толчком на ~3000-4000 оборотах любую передачу. После 10 км начала подхватывать когда нажимаю на сцепление. Масло есть.
3. Сегодня попытался завестись на холодную. Началась проблема №1. Закончилось всё тем что происходит хлопок (щелчок) и слышно сопение(или ссанье), во время которого стрелка тахометра прыгает, но машина так и не заводится (стартер не крутит)
Инструмент в гараже. Пойду не скоро. Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Сыр: 24 December 2019 - 19:12