Доброго дня. Проблема такая: крутилки на максимум обогрева,с водительской стороны греет хорошо (но не кипяток) что с дефлектора,что в ноги,а вот с пассажирской тепленький воздух и напор раза в два слабее. При положении заслонок *в ноги* с пассажирского дефлектора чуть теплый,а в ногах холодный. Если закрыть дефлектор-в ноги еле теплый пробивается. На ветровое с обоих сторон идет одинаково нормально.
Не греет с пассажирской стороны
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2019 - 19:49
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2019 - 10:08
Провел небольшую ревизию. Изнутри с нижнего воздуховода пассажира фонариком и стетоскопом все просмотрел что и как внутрях. Заслонки нормально закрывают-открывают,покрытие на них в весьма достойном состоянии на сколько можно было судить по изображению.Тяги все работают. Температура 80Гр. Входной резиновый шланг на печку ощутимо горячий,но руку можно держать долго. Выходная алюминиевая трубка за бардачком и далее под капотом горячая.Руку долго держать не получается-горячо. В принципе вроде все работает,но при 80гр и даже при 90гр *жары* нет,есть теплый воздух примерно как от фена на 1 оборотах. Радиатор печки изнутри по виду как новый. Радиатор(или как его там) кондиционера перед ним новый и абсолютно чистый(недавно смотрел когда делал профилактику моторчика).
Несколько лет назад для профилактики промывал печку не снимая туда-сюда водой под давлением. Грязи было не очень много. При 90гр при проверке из дефлекторов дуло очень горячим воздухом,но это было летом.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2019 - 10:13
Клапана печки проверь (Яйца).Под капотом.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2019 - 10:32
Там всего один клапан и он работает
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2019 - 11:11
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2019 - 11:21
А в какой пропорции на единицу объема воды?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2019 - 11:55
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2020 - 15:49
Промыл данным методом. Сначала вышла небольшая муть и почти сразу чистая вода. Т.е. печка чистая. Но эффекта нет. Дует нормальным теплым но не горячим. Может в обратку внедрить этот самый насос от Газели? Быстрее прокачивать будет. Но будет ли эффект?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2020 - 17:09
может https://www.drive2.r...668195151872138
Да нет. Там все работает.Проверял.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2020 - 17:25
Промыл данным методом. Сначала вышла небольшая муть и почти сразу чистая вода. Т.е. печка чистая. Но эффекта нет. Дует нормальным теплым но не горячим. Может в обратку внедрить этот самый насос от Газели? Быстрее прокачивать будет. Но будет ли эффект?
А сколько по времени промывали? У меня тоже, не особо было видно грязи, да и напор был не слабый, но всё равно час один контур промывал, час второй. Тоже слабо верил, что поможет, судя по признакам, но после результат был достигнут. Может там не забито, а накипь на стенках, вот она и препятствует теплоотдаче?
Ну ещё, как вариант, если всё хорошо, то могут газы в систему идти, но это совсем другая история...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2020 - 17:48
Нет час не мыл.Промыл пол бачка 5л. Подождал мин 15. Промыл остальным. Потом водой. Газы в систему точно не идут.
Могу повторить длительной промывкой. И ещё:бачок пришлось вверху подвесить и в шланг насоса залить жидкость иначе не качает.Не очень удобно все это делать.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2020 - 18:29
А как там работает вакуумный клапан? Он открывается вакуумом если регуляторы температуры на горячий выкручены хотя бы один? И остается открытым даже на не заведенном моторе? Циркуляция же идет при промывке. И закрывается когда ручки выкручены в 0 причем обе?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2020 - 19:24
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2020 - 14:27
Выдался теплый денек(+10гр) и я решил заново все промыть. Мыл описанным методом час.Долго возился с приколом: подвешиваю на метр выше помпы(иначе никак) 5л бачок,набираю в шланг подачи жидкость,включаю-циркуляция идет.Но так как в бачок не влезает большой кипятильник-подвесил ведро.Циркуляции нет совсем.Вообщем надрезал пластик и всунул кипятильник. На дне был осадок небольшой темный мелкодисперсный. Промыл водой,собрал,вытравил воздух(немного). Результат: при 80гр по приборке с вентилятором на 2 положении при 1200об.мин на неподвижной машине,при положении крутилки "в ноги" из боковых дефлекторов стало ощутимо горячее дуть. Замер термопарой: левый дефлектор 60гр.,правый-55гр. Дует достаточно горячо. Если в наши морозы(-5 макс) будет также-все ОК.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2020 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных