Перейти к содержимому


Фотография

M103 перелив на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2018 - 23:11

Всем благ.m103 3.0 86г Ситуация такая,при минусовой температуре машина заводится только с педалью в пол, диф настроен на 0.3,когда завожу с педалью в пол,диф около 1 !!!,и по мере прогрева плавно опускается до положеных 0.3,снимаю фишку с дтож,падает с 1 до 0.4-0.5 примерно,что есть норма,на прогретом таже реакция на снятый дтож.дтож поменял,был двуконтактный старого образца(рогатый),переделал под 4х контактный,ничего не поменялось. Эгрд не залипает,т.к при отключении дтож,или снятии фишки с эгрд,диф мгновенно возвражается на положенное значение. Дтож и старый и новый по таблице.Вопрос,от куда такое обогащение( корректировка эгрд) ,если даже при снятом датчике макс обогащение +0.2? В остальном все норм,расход 14 ,динамика есть, отключение лямбды на ситуацию не влияет,да и в работу она не вступает на данных темп режимах. Мозг бош 0055455732


Должны ли быть прогревочный обороты ( 27с)на данном мозге?


Сообщение отредактировал kardey: 18 March 2018 - 23:09


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 March 2018 - 04:14

Возможные места проблемные : ЭБУ , корректор режима работы ЭБУ , датчик температуры воздуха всасываемого или датчик абсолютного давления , если америкос или японец .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2018 - 11:31

Возможные места проблемные : ЭБУ , корректор режима работы ЭБУ , датчик температуры воздуха всасываемого или датчик абсолютного давления , если америкос или японец . На кае дад штатно стоял? Есть мозг от 2.3 92г vdo 0095450032,для проверки имеет смысл подкинуть?



#4 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 19 March 2018 - 11:34

На 103 двигателе нет прогревочных 27 сек. Со настроено по педали тормоза, свободный ход лопаты имеется. Показания колодки диагностики можно увидеть контакты 2-3 при включенном зажигании, при прогретом двигателе, на оборотах 2500-3000. Может действительно некорректный сиганл с датчика температуры воздуха который в воздухане, на твоих мозгах он идет не на зажигание а на эбу. И дает дополнительное обогощение.


Сообщение отредактировал systemadmin: 19 March 2018 - 11:38

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#5 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2018 - 11:48

На 103 двигателе нет прогревочных 27 сек. Со настроено по педали тормоза, свободный ход лопаты имеется. Показания колодки диагностики можно увидеть контакты 2-3 при включенном зажигании, при прогретом двигателе, на оборотах 2500-3000. Может действительно некорректный сиганл с датчика температуры воздуха который в воздухане, на твоих мозгах он идет не на зажигание а на эбу. И дает дополнительное обогощение.

 

 

Но реакция то на отключение именно дтож,тоесть богатит по нему,просто как я понимаю,чем теплее дтож,тем меньше его  сопротивление,чем холоднее,тем больше,соответственно отключенный дтож для мозга,сигнал максимального минуса грубо говоря,и при этой ситуации,у меня диф + 0.2, от куда еденица?? Отключить датчик темп воздуха для проверки можно? Проблема в том,что машине нужно промерзнуть хорошенько,чтобы словить этот глюк,даже минимально прогретая заводится норм и диф в норме.


Сообщение отредактировал kardey: 19 March 2018 - 11:49


#6 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 19 March 2018 - 12:09

На боше при отключеном датчике температуры эбу думает что двигатель прогрет, по крайней мере на КЕ3.5 Поэтому при отключенном датчике на нем даже пусковая не отрабатывает и запуск очень плохой потомучто обогащение снимается. Может попробывать пропаять реле перегрузки за АКБ, многие глюки часто проходят, как оно поживает?


Сообщение отредактировал systemadmin: 19 March 2018 - 12:11

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#7 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2018 - 13:02

На боше при отключеном датчике температуры эбу думает что двигатель прогрет, по крайней мере на КЕ3.5 Поэтому при отключенном датчике на нем даже пусковая не отрабатывает и запуск очень плохой потомучто обогащение снимается. Может попробывать пропаять реле перегрузки за АКБ, многие глюки часто проходят, как оно поживает?

 

Реле пропаяно конечно,да и если бы оно отрубилось,питания на мозг не было бы,как и обогащения соответственно,на блоке написано ke0007 ,у меня на прогретом,при отключении дтож диф + 01-02 примерно


Пусковая тоже отрабатывает ,при отключ дтож,лампочкой летом проверял


Сообщение отредактировал kardey: 19 March 2018 - 13:00


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 March 2018 - 13:02

Вобщем сопротивлюху проверь на ДТВВ . Быстрее всего будет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 December 2019 - 19:58

Вобщем сопротивлюху проверь на ДТВВ . Быстрее всего будет .


Доброго вечера,наш воз и ныне там,с наступлением очередных холодов,проблема опять проявилась.По делу,что было сделано: дтвв поменял на оригинал 0095426817,проверил массы и прозвонил проводку до дтож и дтвв от разьема мозгов,все звонится.Поэтому пришел к тому,что нужно подкинуть мозг,напомню,у меня стоит бош 0055455732 ke0007 1986г,из доступных мне сейчас к заказу,есть 0075451532 ke0022 1992г, и 0075451432 ke0021 1990г,какой предпочтительнее заказать,и в чем отличие от родного мозга?

Возможные места проблемные : ЭБУ , корректор режима работы ЭБУ , датчик температуры воздуха всасываемого или датчик абсолютного давления , если америкос или японец .


Корректор режима работы эбу,это касета резистеров в отсеке акб,такая как октан корректор на левом брызговике? Опломбирована с завода у меня она

#10 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2019 - 14:52

Подскажите,в каком месте сигнальный провод датчика скорости под номером 5,соединяется с косой на эбу?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2019-12-04-14-50-08-450_com.android.chrome.jpg


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 December 2019 - 18:37

Корректор режима работы эбу

 

он рядом с блоком ке находится ,должен быть в положении 1 (под пломбой) и если он(или провод к мозгу) оборван то на холодную перелив будет обеспечен - проходил это ....

ну а на всякий на колодке диагностики код исправности (50%) должен присутствовать 


Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 December 2019 - 18:38

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2019 - 14:24

Проблема решилась заменой мозга,поставил более новый,и он требовал датчика скорости,которого с завода у меня не было.Сигнальный провод идет с шестого пина мозга,в блок предохранителей,там 12ти пиновая колодка,провод белый,в ответной части колдки,пина нет,нужно просто добавить,питание датчика на 5й предохранитель,вдруг кому пригодится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных