Перейти к содержимому


Фотография

m113 вместо m103 в R126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dimagelmut

dimagelmut

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    R129,SL300,1992

Отправлено 27 December 2019 - 20:07

Решил сделать апгрейд на своём SL300)

В качестве донора приобретён S220 500 2001г. Кто занимался подобными делами,какие неувязки и подводные камни попадались?

с 220-го будут взяты:двигатель,АКПП,Редуктор,АБС,замок зажигания.... вся проводка лишняя уже удалена-нужная подключена ко всем блокам на полу и прочитана Старом-все блоки дружат между собой по CAN-шине!

В принципе готов поженить агрегат с кузовом,но одна загвоздка возникла-не могу найти кронштейны опор двигателя( они свои только идут...колхозить не охота...


Сообщение отредактировал dimagelmut: 27 December 2019 - 20:14


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 December 2019 - 21:22

сейчас проги под рукой нет. но в 129-й последних выпусков,  абсолютно штатно ставился 112-й мотор. предположу что лапы у них схожи...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   dimagelmut

dimagelmut

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    R129,SL300,1992

Отправлено 27 December 2019 - 22:42

сейчас проги под рукой нет. но в 129-й последних выпусков,  абсолютно штатно ставился 112-й мотор. предположу что лапы у них схожи...

и 112 и 113 ставились, но лапы совсем разные, ткпосадка на подрамнике варёном в кузов на 129-и узкая, а на 210,211,220 пошире. Расстояние между осями опор на 129-м 435мм , а на остальных 610(((
Я нашёл фотки лап от 129- они другие по сравнению с тем же 220-м. Это видно даже визуально на фото...
1132230404 и 1122232504 только идут, причём левая только на 113-й , а правая и 113- и 112
Они есть в сша, но доставки в нет...((( санкции мать их (((
В Европе цена завышена вдвое( в той же Германии они по 130€, а у америкосов по 82$

#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 December 2019 - 23:23

они свои только идут...колхозить не охота...

Неохота колхозить - купи по 130€ и дело с концом. Какие еще варианты? В таком свапе эти деньги - капля в море.

Проблема будет в обводе левой приемной трубы вокруг рулевого редуктора. Хотя и здесь можно купить штатную деталь.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2019 - 01:12

и 112 и 113 ставились, но лапы совсем разные, ткпосадка на подрамнике варёном в кузов на 129-и узкая, а на 210,211,220 пошире. Расстояние между осями опор на 129-м 435мм , а на остальных 610(((
Я нашёл фотки лап от 129- они другие по сравнению с тем же 220-м. Это видно даже визуально на фото...
1132230404 и 1122232504 только идут, причём левая только на 113-й , а правая и 113- и 112
Они есть в сша, но доставки в нет...((( санкции мать их (((
В Европе цена завышена вдвое( в той же Германии они по 130€, а у америкосов по 82$

260 евро, это грубо 18р.  по мне лучше, чем колхоз потом развалится...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 December 2019 - 19:16

А что за проблема в её изготовить из металла?я много видел подобных решений. И даже сам делал. Толстый кусок железа найти не сложно.сделал размеры,расчертил,вырезал пару кусков. Состыковал,прихватил и примерил на мотор и на кузов. А потом уже обваривай. Бери хоть 5 хоть 10 мм лист за основу. А сегодня на многих предприятиях есть станки, резак газовый, и даже лазерная резка металла. Самое главное вывесить мотор под капотом так, как он будет стоять. И уже от этого положения плясать с размерами лап. Многие кто свапает "инородные" моторы в свои авто сталкиваются с такой проблемой. И все её благополучно решают.можно даже аргоном переварить и взять за основу имеющуюся алюминиевую лапу. Если по углам и по отверстиям совпадает и только в длинне дело,то можно разрезать её наполовину в месте где удобно будет обваривать со всех сторон.м вырезать из другой такой же вставку и добавить вставку и обварить это все вместе. Вообщем проблем не вижу. Если как сказали выше вас не пугает объем работы который вы уже осознали, то это вообще мелочь на мой взгляд на фоне остального. В таких делах без доли колхоза-никуда! Где то да что то всегда приходилось по месту переделывать

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 28 December 2019 - 19:19


#7 ОФФЛАЙН   dimagelmut

dimagelmut

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    R129,SL300,1992

Отправлено 29 December 2019 - 16:13

А что за проблема в её изготовить из металла?я много видел подобных решений. И даже сам делал. Толстый кусок железа найти не сложно.сделал размеры,расчертил,вырезал пару кусков. Состыковал,прихватил и примерил на мотор и на кузов. А потом уже обваривай. Бери хоть 5 хоть 10 мм лист за основу. А сегодня на многих предприятиях есть станки, резак газовый, и даже лазерная резка металла. Самое главное вывесить мотор под капотом так, как он будет стоять. И уже от этого положения плясать с размерами лап. Многие кто свапает "инородные" моторы в свои авто сталкиваются с такой проблемой. И все её благополучно решают.можно даже аргоном переварить и взять за основу имеющуюся алюминиевую лапу. Если по углам и по отверстиям совпадает и только в длинне дело,то можно разрезать её наполовину в месте где удобно будет обваривать со всех сторон.м вырезать из другой такой же вставку и добавить вставку и обварить это все вместе. Вообщем проблем не вижу. Если как сказали выше вас не пугает объем работы который вы уже осознали, то это вообще мелочь на мой взгляд на фоне остального. В таких делах без доли колхоза-никуда! Где то да что то всегда приходилось по месту переделывать

было бы с чего размер взять.... а так не угадаешь как он должен точно стоять. Просто налепить легче всего,а потом с АКПП срастишь-её крепления не совпадут или внатяг станут( будут вибрации на кузов от агрегата идти. Лучше уж подождать и заказать то что должно быть. я не говорю что дорого или жалко) просто факт в том что нет на разборах таких вещей почему-то((( ещё один вариант -жду из польши ответ... если б/у там не будет,то закажу новые. хочу просто по уму всё чтоб было-поменьше колхоза. Хотя где-то придётся и дорабатывать напильником)))


Неохота колхозить - купи по 130€ и дело с концом. Какие еще варианты? В таком свапе эти деньги - капля в море.

Проблема будет в обводе левой приемной трубы вокруг рулевого редуктора. Хотя и здесь можно купить штатную деталь.

Вроде в обводе вокруг редуктора проблема у 124-х ... на них не ставили штатно 113-е моторы,а на 129-е 98-01годов  они шли


Так-то ещё предвижу доработки по части АБС- датчики и маркетные диски надо будет вживлять.... с карданом решать и с приводами...по части панели приборов тоже


Сообщение отредактировал dimagelmut: 29 December 2019 - 16:07


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 December 2019 - 16:16

Лично я проблем не вижу. Можно сплясать и от обратного, от акпп. Закрепите её и кардан сперва, вывесите мотор как вам удобно.чтоб не доставал ни до чего. До кузова,до балки, до капота,до радиатора и т.д.чтоб навеска не доставала до лонжеронов и т.д.и делайте лапы. Кпп всегда крепится к мотору жёстко и не подвижно и в стык. Тоесть центральная ось кпп является продолжением центральной воображаемой линии мотора. Передняя часть кардана гуляет на крестовине около подвесного.Кпп задаст траекторию передней части кардана. Главное на креплении подвесного его не загнуть сильно. Обычно я так и делаю. Начинаю именно с подвесного, кардана,кпп.и далее уже примерка положения мотора.если он чему то мешает, то смещаем его чтоб не мешал. И далее уже переделываем крепления подвесного, укорачиваем или удлиняем кардан и т.д.все равно крепить детали трансмиссии придётся и это неизбежно.поэтому лишней работы в этом нет. Но впрочем кому сложно и колесо поменять.я не исключаю, что ваш ремонт делается не вашими собственными руками. Поэтому и вы скептически относитесь к таким вещам несмотря на то что заявляете что все остальное пробелаете якобы сами. Если не сами, а сторонник люди а вы лишь платите или наблюдает на процессом, то может вы и правы. И нет смысла вам объяснять эти тонкости

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 December 2019 - 16:24


#9 ОФФЛАЙН   dimagelmut

dimagelmut

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    R129,SL300,1992

Отправлено 29 December 2019 - 16:18

ну подожду ответа от поляков-авось выстрелит что-то) меньше головняков будет!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных