Перейти к содержимому


Фотография

m103 глохнет при включение задней передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 29 December 2019 - 22:26

ВСем привет,

 

Есть 260Е с АКПП.

 

У машины есть проблема с плавающими оборотами:

На холостых плавают обороты периодически(и на ходу тоже стали).

 

Но собственно вопрос больше в другом:

Завел машину, стоит стабильно на холостых. При включение задней передачи, падают обороты на тахометре и через 1-2 секунды глохнет мотор.

При этом D (вперед) включается без проблем и не глохнет..

 

Так же при езде начал "скакать" тахометр в ноль и обратно - при этом мотор не глохнет и держит обороты.

 

Есть у кого идеи куда копать?

 

 

 

 

 



#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 29 December 2019 - 23:55

Привет! для тебя поднял тему (не понятная работа двигателя на ХХ) По поводу стрелки тахометра.... меняй сразу все предохранители! а какой отвечает за тахо я не помню.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 30 December 2019 - 07:02

А когда скачет стрелка тахометра, обороты двигателя тоже гуляют? 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2019 - 07:34

На тахометр и реле БН приходит сигнал TD с коммутатора. Обычно отдельная клемма на крыле.Бывает окисляется.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 30 December 2019 - 09:03

На тахометр и реле БН приходит сигнал TD с коммутатора. Обычно отдельная клемма на крыле.Бывает окисляется.

 

Спасибо, сегодня гляну. Впринципе хорошо ложится в симптоматику.

 

А когда скачет стрелка тахометра, обороты двигателя тоже гуляют? 

 

Может они и гуляют, но точно не так как гуляет стрелка на приборке.

С 3000 до 0 туда сюда прыгает, но мотор при этом не глохнет.

Как написали выше, может быть импульс такой с коммутатора на тахо.

При включение задней передачи, виснет в 0 на 2 секунды(при этом мотор работает) и только потом глохнет.

 

Привет! для тебя поднял тему (не понятная работа двигателя на ХХ) По поводу стрелки тахометра.... меняй сразу все предохранители! а какой отвечает за тахо я не помню.

 

Эммм, спасибо. Читанул ветку, и там ремонтировали приборку(меняли датчик), а не предохранители...

 

Преды обязательно гляну.



#6 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 30 December 2019 - 10:08

Кстати очень интересный факт связанный с задним ходом.

 

У меня установлена камера заднего вида, и 4 месяца назад поменял на новую.

Камера работала гуд, и вот с недавнего времени когда начались траблы с машиной обратил внимание на следующее - камера то работает, то не работает и чаще всего идут помехи на изображение с камеры(как наводки на телеке).

 

Может где помехи возникают)



#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2019 - 11:47

Питание камеры как реализовано?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 30 December 2019 - 12:56

Питание камеры как реализовано?

 

На лампу заднего хода. Точно не помню через + или массу.



#9 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2019 - 13:18

Там не просто так. Должно быть через развязывающее реле +емкость. Питание от фонарей идет на обмотку реле,а оно дает питание от акка на камеру отдельным проводом. И по питанию поставить электролит чтоб не было резких просадок при вкл\выкл.


Это для чего так нужно: во первых развязка безопасней,и потом во многих  авто по проводу питания фонарей идет ещё цифровой сигнал опроса с электронных систем. Доходит до того,что при сгоревшей лампочке нельзя  завести машину. 


Сообщение отредактировал Igor62: 30 December 2019 - 13:12

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#10 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 30 December 2019 - 17:14

Ребята! ну вы даете :biggrin: ... Предохранитель№5 отвечает за тахометр, задний ход, стоп сигнал, круиз контроль, и еще что то. Если там плохой контакт или он окислен, то при любой нагрузке, к примеру: задний ход + тормоз, ток не проходит т.к. четыпи лампы для плохого контакта, это писец. вот вам и причина падения стрелки тахо. А то что двигатель глохнет при включении задней, это распред. зажигания, чистить и сушить нада. все от туда начинайте делать, а потом по возрастающей.


Питание камеры как реализовано?

Обычно делают через лампу заднего хода, редко от реле.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#11 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2019 - 19:57

Обычно делают через лампу заднего хода, редко от реле
 

Для W124 без разницы. Распред зажигания и на драйве работает. А у него как понял только на задней глохнет. Чем отличаются эти режимы?

Только сигналом с коробки и питанием фонарей заднего хода. Конечно нужно проверить контакты на предмет окисления, но возможно дефект где то по питанию(помеха на камеру появилась). А для двигла в целом нагрузка что вперед,что назад одна и та же как я понимаю.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2019 - 20:09

При включение задней передачи, виснет в 0 на 2 секунды(при этом мотор работает) и только потом глохнет

Я бы подумал что отрубается реле насоса(изчезает сигнал TD) и мотор работает несколько мгновений на остатке. Но такое и на драйве бы было. А здесь только на задней. Вообще проблема где то рядом с сигналом коммутатора TD,окисленными контактами колодки и предов и т.д.

Т.е. электрическая.

Есть ещё фантастическая версия,что у коробки проблемы с задним ходом и идет настолько высокая нагрузка,что мотор глохнет.


Сообщение отредактировал Igor62: 30 December 2019 - 20:13

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 30 December 2019 - 20:44

Нет разницы в давлении вперед или назад, такое мы наблюдаем каждый день, потому как выгоняя авто первым делом мы включаем заднюю, выезжая с парковки или гаража, и все это происходит при холодном масле и работе ДВС на момент прогрева, и естественно приходится машину удерживать тормозом сильнее. вот откуда и зародился миф, что на заднюю нагрузка больше чем на драйв. Есть исключение! но это касается уже конченых коробок.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#14 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 31 December 2019 - 11:05

Я бы подумал что отрубается реле насоса(изчезает сигнал TD) и мотор работает несколько мгновений на остатке. Но такое и на драйве бы было. А здесь только на задней. Вообще проблема где то рядом с сигналом коммутатора TD,окисленными контактами колодки и предов и т.д.

Т.е. электрическая.

Есть ещё фантастическая версия,что у коробки проблемы с задним ходом и идет настолько высокая нагрузка,что мотор глохнет.

 

 

Нет разницы в давлении вперед или назад, такое мы наблюдаем каждый день, потому как выгоняя авто первым делом мы включаем заднюю, выезжая с парковки или гаража, и все это происходит при холодном масле и работе ДВС на момент прогрева, и естественно приходится машину удерживать тормозом сильнее. вот откуда и зародился миф, что на заднюю нагрузка больше чем на драйв. Есть исключение! но это касается уже конченых коробок.

 

Ребята, новости с полей.

Предполагаю, что задняя не причем. Вчера жена ездила взад вперед возле дома и не заглохла.

Проверил все преды и контакты на коммутаторе - ничего криминального не заметил.

 

Поехал вчера в магазин - на холодную доехала нормально.

 

А после магазина машина превратилась в демона. Глохла постоянно - ели выехал с паркинга.

 

На ходу такой эффект - держу педаль газа, машина едет, тахометр в нуле - но машина продолжает ехать.

Машина пытается захглохнуть, но мотор работает.

 

Сегодня буду разбирать под капотом.



#15 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 December 2019 - 13:31

Я опять посоветовал бы проверить наличие сигнала TD с коммутатора. Он выдает два сигнала:один на катушку через основной ключ триодный,другой через колодку на крыле на реле БН и тахометр. Смысл в том что на катуху идет нормально,а TD исчезает,прерывается. На ХХ мотор глохнет,а в движении просто не успевает.Его можно на колодке проверить обычным светодиодом с доп сопротивлением прим-но на 1ком на ХХ. Глазом видно частое мигание. Возможно в самом коммутаторе обрывается,тогда на замену.

У меня есть пост с такой же ситуацией с новым коммутатором. Но я обошел это дело дополнительной схемой.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#16 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 31 December 2019 - 18:29

Преды глазом не определяют, а меняют на новые, причем все. Затем разберите уже и почистите центральный уголек в распределителе, вместе с бегунком. Это то что не требует какой либо замены, ну а потом что Igor62 посоветовал, потому что чистка распределителя это переодическое ТО которое надо делать как минимум 1 раз в год. 


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#17 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 01 January 2020 - 22:15

Снимите крышку распределения зажигания , удалите окислы на контактах распределителя, осмотрите уголек. Была проблема на холодную работала хорошо, после прогрева троил мотор ехать нельзя было.


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных