Всем добрый день. Год назад был сделан свап с м102 на м111.940. Моторная коса к нему была сделана с нуля. Вентиляция картера приведена в идеальное состояние. Есть электрический подогрев впускного колектора, подключен по схеме. В общем столкнулся с такой проблемкой. Пока было тепло, как бы было все хорошо, заводился с пол тыка, обороты держит ровно, динамика езды порадовала. Но пришла осень и началось. Первое что проявилось в сырую погоду, плохо стал заводиться, а когда схватит, троит какое то время, а потом все ОК и целый день без проблем. Хорошо, заказал новые ВВ BERU провода и заменил, старые достались с двигателем и как бы проблем не было пока не похолодало и не появилась сырость на улице. На свечах на керамике появились борозды от искры при старых проводах. Свечи тоже заменил на новые. Померял давление в рейке, на холостых ~ 2400 на повышеных ~ 3000, на заглушеном двигателе ~ 2000. Всегда заправляю полный бак. Газ на машину не установлен, двигатель его даже и не нюхал. Заказал бензонасос, т.фильтр и заменил, старый был от 102го движка. Перед покупкой бензонасоса подкидывал рабочую топливную рейку, давление то же, проблему в рейке исключил. После замены бензонасоса, проводов и свечей проблема как бы ушла пока на улице температура не упала до 0 и ниже. Перестал заводится. Акумулятор крутит отлично а двигатель даже не схватывает, пару раз посадил акумулятор. Но вот с буксира заводится с пол тыка и целый день опять все ОК! Кстати датчик температуры тоже новый.
А теперь скорее всего вопрос к Михаилу.
Вспомнил про купленый перед новым годом KLine адаптер VAG-Com 409.1 на чипе FTDI FT232, На работе в боксе подключил, запустил Мишину программу, не читает! Эхо проходит но в конце пишет ECU не отвечает. Зпустил в этой программе Аналоговое тестирование (медленные коды) - прочитало!
Выдало результат:
8
13
28
30
36
Сбросил там же ошибки и больше не эксперементировал так как в нормальном режиме не запускается программа. А посмотреть хотелось как ведет себя заведенный двигатель. Ну и конечно вскрыл сам адаптер, для чего я это сделал, сейчас поясню, где то когда то попалась на глаза информация что играет роль резистор который идет сразу с ноги К-линии R10 и его нужно заменить на на другое сопротивление, большее или меньшее - не запомнил. У меня в адаптере он 511 Ом и может из за него и не читает.
Тест адаптера выдает все ОК.
Блоок управления двигателем у меня такой - Siemens 015 545 69 32
еще есть такие надписи ниже
S.W 34.93
PM 0009
4 Zil.
5WK9 108
После сброса ошибок начал заводится в холодную погоду, не так быстро как летом но заводится.
И еще на оборотах 3000 происходит отсечка.
Как побороть адаптер что бы нормально сделать диагностику, или может он не подходит для моего блока?