Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель М111.940 PMS есть вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 07 January 2020 - 13:15

Всем добрый день. Год назад был сделан свап с м102 на м111.940. Моторная коса к нему была сделана с нуля. Вентиляция картера приведена в идеальное состояние. Есть электрический подогрев впускного колектора, подключен по схеме. В общем столкнулся с такой проблемкой. Пока было тепло, как бы было все хорошо, заводился с пол тыка, обороты держит ровно, динамика езды порадовала. Но пришла осень и началось. Первое что проявилось в сырую погоду, плохо стал заводиться, а когда схватит, троит какое то время, а потом все ОК и целый день без проблем. Хорошо, заказал новые ВВ BERU провода и заменил, старые достались с двигателем и как бы проблем не было пока не похолодало и не появилась сырость на улице. На свечах на керамике появились борозды от искры при старых проводах. Свечи тоже заменил на новые. Померял давление в рейке, на холостых ~ 2400 на повышеных ~ 3000, на заглушеном двигателе ~ 2000. Всегда заправляю полный бак. Газ на машину не установлен, двигатель его даже и не нюхал.   Заказал бензонасос, т.фильтр и заменил, старый был от 102го движка. Перед покупкой бензонасоса подкидывал рабочую топливную рейку, давление то же, проблему в рейке исключил. После замены бензонасоса, проводов и свечей проблема как бы ушла пока на улице температура не упала до 0 и ниже. Перестал заводится. Акумулятор крутит отлично а двигатель даже не схватывает, пару раз посадил акумулятор. Но вот с буксира заводится с пол тыка и целый день опять все ОК! Кстати датчик температуры тоже новый.

А теперь скорее всего вопрос к Михаилу.

Вспомнил про купленый перед новым годом KLine адаптер VAG-Com 409.1 на чипе FTDI FT232, На работе в боксе подключил, запустил Мишину программу, не читает! Эхо проходит но в конце пишет ECU не отвечает. Зпустил в этой программе Аналоговое тестирование (медленные коды) - прочитало!

Выдало результат:

8

13

28

30

36

Сбросил там же ошибки и больше не эксперементировал так как в нормальном режиме не запускается программа. А посмотреть хотелось как ведет себя заведенный двигатель. Ну и конечно вскрыл сам адаптер, для чего я это сделал, сейчас поясню, где то когда то попалась на глаза информация что играет роль резистор который идет сразу с ноги К-линии R10  и его нужно заменить на на другое сопротивление, большее или меньшее - не запомнил. У меня в адаптере он 511 Ом и может из за него и не читает.

Тест адаптера выдает все ОК.

Блоок управления двигателем у меня такой - Siemens 015 545 69 32

еще есть такие надписи ниже

S.W 34.93

PM 0009

4 Zil.

5WK9 108

После сброса ошибок начал заводится в холодную погоду, не так быстро как летом но заводится.

И еще на оборотах 3000 происходит отсечка.

Как побороть адаптер что бы нормально сделать диагностику, или может он не подходит для моего блока?

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191221_121014.jpg
  • IMG_20191231_162355.jpg
  • IMG_20191221_121024.jpg
  • IMG_20191221_121044.jpg
  • IMG_20191221_120953.jpg
  • IMG_20191221_101152.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2020 - 13:19

да, надо заменить резистор 511 на другой номинал 2000-3000 Ом и все будет читать... какой именно - надо вызвонить, он должен звониться на пины 16 и 7... другой (не нужный) будет звониться на пины обд 15 и 16.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 07 January 2020 - 13:20

Спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 07 January 2020 - 22:19

Перепаял сегодня резистор, поставил 2.4 кОм, программа запустилась. Сделал диагностику, выдало 2 ошибки.

При диагностике на 3000 оборотах двигатель колбасило, как будто топливо поступает не постоянно а порциями.

55 Fuel pump relay open circuit or short to positive

56 Fuel pump relay short to ground

Реле бензонасоса выпендривается?



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2020 - 22:50

по логу, колбасило на 4000 оборотах как и должно быть (отсечка на стоячем авто). так же в логе я не видел 2000 оборотов, сразу 3000.. видимо тахометр врет или какая-то несовместимость.... 

на ХХ у вас 750 оборотов как и должно быть (тахометр возможно показывает ниже?!)

раз это свап то не ясно как у вас все подключено, т.е. вы не указали - насос у вас управляется от реле насоса от 102 мотора, или же обычное реле которым управляет ЭБУ ПМС? 

так же я не понял  -- упомянут подогрев впускного коллектора - как он заведен в ЭБУ, какие пины? или он чем управляется?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 08 January 2020 - 07:06

То что тахометр врет я давно подозреваю, приборка не родная. Да, тахометр показывает 500 на хх, скорее всего в этом и причина неправильных данных. 

Моторная коса родная, но востановленая с нуля, т.е. реле бензонасоса подключено как и должно быть и оно управляется ЭБУ и оно именно от этого двигателя. Старый бензонасос был снят со 190го.

А вот подогрев к косе не подключен пока, работает от зажигания и реле отключается датчиком при достижении 50 градусом. Знаю это не правильно, подогрев должен быть отключаем ЭБУ при старте двигателя что бы не было излишнего потребления. При востановлении косы этот вывод на подогрев был пропущен.



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 January 2020 - 11:01

1. нюанс в том что реле обогрева PSV должно включаться после попытки пуска мотора. В 124/201 это было реализовано так, что питание на реле шло с отдельной клеммы замка зажигания 15R... ну и работать он должен до 60* и это правильно.

2. я почти уверен что ваш ЭБУ ПМС  015 545 69 32 не поддерживает обогрев коллектора, он ставился только до 08/93, а дата софта вашего ЭБУ 34 неделя 93 года, т.е. уже после августа месяца... плюс ошибка говорит про клапан продувки адсорбера, скорее всего ваш ЭБУ вместо реле обогрева умеет управлять клапаном продувки (когда он стал частично электрическим - не изучал тему, но сначала продувка была на переключателях от температуры, вакуумных, как на 102, потом сделали электрически открываемые клапаны)...

к проблемам пуска все это не имеет отношения (ну если только у вас обогрев сразу не работает перед пуском).

по логу двигатель в целом работает неплохо, одно меня смутило что низкий МАП на оборотах 3500, аж 220 мБар, хотя обычно на ПМС обороты 2000-3000 МАП около 270 (у вас на 250 на 3000), но тем не менее топлива хватает в любом режиме и диких коррекций по лямбде нет...

было только ощущение что массы ЭБУ ПМС плохваты - проверьте этот момент.

так же не знаю зачем - корректирующая фишка на ЭБУ ПМС, не могу знать что она делает, можно погуглить по ее номеру.

 

да, цепь реле насоса проверьте, но я не знаю что там может сломаться, все простое и понятное... можно помониторить работу насоса чтобы понять что с ним все ок и он включается как надо...

вы приводили замеры давления, но я не увидел давление в барах, там если без вакуума то 4 бара всегда, на остановленом 2.5 бара... проверьте это... ну и чтобы не тек регулятор через вакуумный отвод


Сообщение отредактировал Misha190E: 08 January 2020 - 11:04

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 09 January 2020 - 22:35

Прошу прощения что не сразу отвечаю в посте, реально нет времени, на работе уже с 7 утра и до упора... и тоже автомобили )) защита от угона...

По первому пункту, схема подогрева так именно и подключена в момент запуска двигателя на подогреве питание отсутствует, термодатчик искал по номеру 006 545 90 24 прислали на 50 градусов, но по номеру это он )))

По второму пункту согласен, иначе бы вывел управление подогревом. У меня на дроселе перед заслонкой этот штуцер заглушен т.к. адсорбер отсутствует.

После замены бензонасоса и фильтра замеры не делал и как бы ни чего не изменилось, Но! Миша не повериш, после диагностики когда перепаял адаптер и стер сохраненные ошибки "серого" не узнать, реально машина едет, заводится, да вобще претензий нет, сам в шоке! Напарник на работе говорит что мерсомозги забывают коды ошибок после снятия клемы, я что то начал сомневаться.

По массе ты прав, пока только визуально посмотрел, нада принимать меры как только в боксе место освободится.

Про фишку корекции... это тема интересная, у меня есть документация на эту штуку, сама фишка как бы похожа на антенный разъем, в нем стоит резистор и больше ничего, ну как перемычка. Точно не помню как правильно сформулировать, но сопротивление резистора отвечатет, коректирует - не припомню, за актановое число бензина, которое заливаеш и как то влияет на угол зажигания... Я его себе заменил, вот только не помню на какое, по таблице делал, нада взять старое померять и на фишке. А результат эксперимента - упал расход и по ощущениям как бы динамика добавилась, где то так.

Реле бензонасоса, поставлю полноценно программу, посмотрим. Прозвонил проводку, реле не разбирал ))) вроде все норм, заеду к друзъям возьму несколько штук релюшек, поподкидываю, видно будет.

p.s.  ELM уже тоже хочу )))  нада договориться как его доставить )))

 

 



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2020 - 12:03

да, памяти нет в мозгах ПМС, но после сброса питания нужно чтобы дроссель обучился, вроде в мурзилке говорилось что достаточно на 2 минуты оставить с включенным зажиганием...

с реле насоса разбересь, раз сиги ставите, это ваш профиль, на 17 ногу можно повесить сопротивление, чтобы блок не ругался на клапан продувки ( если ошибка раздражает )

по вопросам ELM или файла это в почту.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 10 January 2020 - 13:07

Про кодирующую фишку, в электронном виде не нашел, где то дома на компе искать нужно, распечатки пофоткал, может кому интересно будет

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200110_114956.jpg
  • IMG_20200110_115107.jpg
  • IMG_20200110_115157.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2020 - 14:32

вот у вас стоит +6% по топливу... в принципе если все устраивает, то почему нет... но редко на ПМС вижу корректирующие фишки....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 16 January 2020 - 11:21

Нашлась минутка написать.

Проверил реле бензонасоса и его цепь, все ОК,  Перенес массу ПМС в другое место, более надежное.

Ну как бы все, проблема решилась, пропала даже отсечка на 4000 при разгоне во время движения.

Развязка цепи реле бензонасоса с моторной косой одно целое, вот и косяк из за плохой массы. А масса то визуально была надежно закреплена.

Осталось заменить старенький аккум, утечек проверял нет, но если больше суток простоит, можно и не завестись.

Миша, сканер перенесем на следующую неделю, аккум важнее.


  • Misha190E это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных