Перейти к содержимому


Фотография

Webasto Bbw46S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 16 January 2020 - 22:20

С распила, всё кроме циркуляционного насоса. 10тыс. Можно по кускам, но если будет покупатель на котёл.

Прикрепленные изображения

  • BA8988BD-D377-4BAF-841E-F1E348C82BB9.jpeg
  • 0C6748EA-73C8-418D-900D-382306F06C76.jpeg
  • 93C5E6EC-47EC-42A1-9D10-CA6B5CD4F9B7.jpeg
  • 2969EDCB-7E58-4749-9C0A-D09C2A2E5F5F.jpeg
  • CDA4D66F-74CE-4467-A052-5A40B3B19591.jpeg
  • AAA878EB-8988-454E-BEA8-104A6CB78827.jpeg
  • 315F1855-420C-49F5-8D2E-93F192BE3F00.jpeg
  • 3D6A9D4C-26B9-4800-A84E-B0212D5AA886.jpeg
  • CF7F477A-3415-4F13-89D2-1816746773F7.jpeg

Сообщение отредактировал Z.z1: 18 January 2020 - 05:33


#2 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 17 January 2020 - 10:34

Котел патрубки и пульт сколько будет стоит

и можно фото подробнее вентилятора продувки. обычно он окисляется и разрушается



#3 ОФФЛАЙН   Иван0

Иван0
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    G500E '93, S500 '97

Отправлено 17 January 2020 - 19:29

С распила, всё кроме циркуляционного насоса.

На заводской Webastе W140 отдельно не стоит циркуляционный насос, его роль выполняет насос на клапанах печки



#4 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 17 January 2020 - 21:27

Котел патрубки и пульт сколько будет стоит

и можно фото подробнее вентилятора продувки. обычно он окисляется и разрушается

Сделаю

 

На заводской Webastе W140 отдельно не стоит циркуляционный насос, его роль выполняет насос на клапанах печки
 

 

Я тут на форуме раза 3 спрашивал, как откуда и куда штатно подключается насос к вебасте, никто так и не ответил


Сообщение отредактировал Z.z1: 17 January 2020 - 21:32


#5 ОФФЛАЙН   Иван0

Иван0
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    G500E '93, S500 '97

Отправлено 18 January 2020 - 00:34

Я тут на форуме раза 3 спрашивал, как откуда и куда штатно подключается насос к вебасте, никто так и не ответил

Могу сказать только за рестайлинг:

Сигнал подаётся с блока управления Вебасто

7288ebeced29.jpg

из колодки "В" с пина 5 (серый провод) сначала на блок управления климата (пин 26 правой колодки)

671d650b8a8at.jpg
а уже потом включается климат и с ним запускается насос на клапанах печки и вентилятор печки.


#6 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 18 January 2020 - 05:27

Могу сказать только за рестайлинг:
Сигнал подаётся с блока управления Вебасто
из колодки "В" с пина 5 (серый провод) сначала на блок управления климата (пин 26 правой колодки)
а уже потом включается климат и с ним запускается насос на клапанах печки и вентилятор печки.


Ну вот это уже интересней, потому что на схеме В5 указан, как просто к вентилятору. Там же на схеме указано, что насос питается с колодок В10 и С9, но по факту из них даже провода не выходят на разъёмах блока управления. Там же ещё указано, что В4 это альтернатива С9, а В6 это подключение управления внешнего циркуляционного насоса «минус»(переводчик так перевёл). Поэтому все капец как запутанно. Я бы себе может поставил это все дело, но установщики не хотят браться, а я в этом плане разобраться не могу пока.

 

Котел патрубки и пульт сколько будет стоит
и можно фото подробнее вентилятора продувки. обычно он окисляется и разрушается

Добавил в первый пост, если правильно понял, что нужно.

#7 ОФФЛАЙН   Иван0

Иван0
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    G500E '93, S500 '97

Отправлено 18 January 2020 - 13:48

на схеме

Как понимаю, что речь идет про эту схему:

3b09b9e5f228.jpg

 

Там же на схеме указано, что насос питается с колодок В10 и С9, но по факту из них даже провода не выходят на разъёмах блока управления. 

Схема информативная, но не стоит смотреть только на неё, нужно ещё посмотреть на проводку. 

Из колодки "В" выходят только 4 провода: 

пин 1: постоянный "+" (вероятно с блока предохранителей (33 предохранитель)

пин 2: постоянный "+" (также как и пин 1)

пин 5: "+" на включение климата  

пин 9: масса

 

Там же ещё указано, что В4 это альтернатива С9

Из колодки "С" выходят провода исключительно на компоненты самого котла Вебасто:

пин 1-14: термопредохранитель (постоянно замкнут, менее 0,3 Ом) (если разомкнут - то перегорел и не будет питания на топливный насос) (11-12 в фишке котла)

пин 2-13: датчик пламени (сопротивление 3,4 Ом) (2.6-11 Ом при большем - менять ) (7-8 в фишке котла)

пин 3-12: свеча накала (сопротивление 0,9 Ом) (1-2 в фишке у котла)

пин 4-13: датчик температуры (в зависимости от температуры) (9-10 в фишке котла)

пин 5-7: сопротивление частичной нагрузки (сопротивление 4,2 Ом) (5-6 в фишке котла) (связанно с возд.насос)

пин 6-8: перемычка для дизельной

пин 7-11: воздушный насос (сопротивление 0,9 Ом) (3-4 в фишке котла)

пин 10: "+" на клапан Вебасто

 

Имеется ввиду:

фишка котла

2a250601b887t.jpg
 
клапан Вебасто
94007e063b95t.jpg
 

Поэтому все капец как запутанно.   

Когда разберешься там все достаточно просто и понятно

 

Я бы себе может поставил это все дело, но установщики не хотят браться, а я в этом плане разобраться не могу пока.

Если хочется Вебасто и чтоб не загноятся с термостатом и клапаном Вебасто, проще будет поставить какой-нибудь Termo Top, к примеру C/P и "+" на помпу подключить:

1. к климату (в случае рестайлингом пин 26 правой колодки блока климата), тогда насос на клапанах печки и моторчик печки будут запускаться сразу при включении котла Вебасто

или

2. сразу к насосу на клапанах печки, но в этом случае будет выключен климат и соответственно моторчик печки, т.е. салон греть не будет


Сообщение отредактировал Иван0: 18 January 2020 - 16:47


#8 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 18 January 2020 - 14:48


Если хочется Вебасто и чтоб не загноятся с термостатом и клапаном Вебасто, проще будет поставить какой-нибудь Termo Top, к примеру C/P и "+" на помпу подключить:
1. к климату (в случае рестайлингом пин 26 правой колодки блока климата), тогда насос на клапанах печки и моторчик печки будут запускаться сразу при включении котла Вебасто
или
2. сразу к насосу на клапанах печки, но в этом случае будет выключен климат и соответственно моторчик печки, т.е. салон греть не будет

Вот это я понимаю ответ, спасибо за подробности. Да, схема эта, перерисовывал её под проводку которая есть и все совпадает с твоими данными. Получается плюс который на климат, это управляющий и его можно либо напрямую, либо через реле кинуть на помпу. А клапан с термостатом разве обязательно ставить, по ним вроде ошибок нет в списке, как и по помпе.

#9 ОФФЛАЙН   Иван0

Иван0
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    G500E '93, S500 '97

Отправлено 18 January 2020 - 16:06

Получается плюс который на климат, это управляющий и его можно либо напрямую, либо через реле кинуть на помпу. 

Именно так

 

А клапан с термостатом разве обязательно ставить, по ним вроде ошибок нет в списке, как и по помпе.

На W140 с заводской Вебасто ситуация по циркуляции такова:

клапан Вебасто W140:

f95ead26e358t.jpg

1 - из двигателя

2 - в радиатор печки
3 - из двигателя в термостат Вебасто и потом через котел Вебасто

f35dd00b0e64t.jpg 56dd9c49a68bt.jpg

Видно, что конструктивно у клапана 2 грибка, когда подается "+" с мозгов Вебасто, то одна часть грибка поднимается и перекрывает поток жидкости, а друга наоборот открывается.

Получается:
Контур 1-2 всегда открыт (за исключением когда запущена Вебасто)
Контур 3-2 открывается, когда запускается Вебасто и перекрывает контур 1-2, соответственно жидкость циркулирует через термостат Вебасто в котел и уже через клапан в радиатор печки.
Сигнал на открытие клапана подается с блока управления Вебасто с пина 10 колодки "С" и появляется сразу как включается Вебасто

 

Так же, глядя на схему (при включенном Вебасто и температуре ож в термостате Вебасто до 55 градусов):
c76495b40e3e.jpg
видно, что перекрыт контур 1-2 и термостат со стороны головки - соответственно циркуляции через блок ДВС нет и ож циркулирует только через котел Вебасто с радиатором печки минуя сам ДВС.

Дальше на схеме (при температуре ож больше 65 градусов и "открытом" термостате Вебасто):
f332950eea8a.jpg
видно, что термостат открывает циркуляцию через головку ДВС и перекрывает циркуляцию от клапанов печки напрямую на котел Вебасто, соответственно начинается циркуляция от клапанов печки через сам блок ДВС и он греется вместе с печкой.
 
Т.е. сначала Вебасто греет салон, а уже потом ДВС.
Если не ставить клапан Вебасто и термостат, то Вебасто будет сразу греть и ДВС, и радиатор печки, но если не будет включен климат и вентилятор печки, то салон обогреваться не будет.

Сообщение отредактировал Иван0: 18 January 2020 - 16:09


#10 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 18 January 2020 - 16:27

Именно так
 

На W140 с заводской Вебасто ситуация по циркуляции такова:

Вот это я понимаю по делу и без воды. В принципе ничего сложного, можно попробовать поставить. А у тебя стоит блок дистанционного запуска?

#11 ОФФЛАЙН   Иван0

Иван0
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    G500E '93, S500 '97

Отправлено 18 January 2020 - 16:35

А у тебя стоит блок дистанционного запуска?

Да, про установку Telestarta написал тут: http://mercedes-w140...-dbw-46s.13614/



#12 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 18 January 2020 - 17:14

Да, про установку Telestarta написал тут: http://mercedes-w140...-dbw-46s.13614/


Спасибо. Будем изучать.

#13 ОФФЛАЙН   Иван0

Иван0
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    G500E '93, S500 '97

Отправлено 18 January 2020 - 17:20

Спасибо. Будем изучать.

Не за что!



#14 ОФФЛАЙН   DenCh

DenCh
  • Город:Сургут - Омск

Отправлено 28 December 2020 - 19:58

Объявление актуально ?



#15 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 28 December 2020 - 21:49

на какой кузов надо? есть почти комплект.но без буковки S


Сообщение отредактировал о795вх59: 28 December 2020 - 21:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных