Перейти к содержимому


Фотография

и снова вентилятор печки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   BJokerW124

BJokerW124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г. Тверь
  • Автомобиль:
    Mercedes W124 230E
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2020 - 19:33

Всем привет, ситуация следующая: Имеем W124, машина без кондея,не работал вентилятор печки ни на какой скорости. От аккумулятора  напрямую работает на максимальных оборотах соответственно.  С предохранителем № 12 все норм. Подходит +, уходит на замок зажигания. Замок зажигания тоже все ок. Переключатель на панели  (крутилка)  проверен , контакты все норм. Переключается отлично.  Заводим машину, включаем крутилкой печку - напряжение на + вентилятора 12 -14в (в зависимости от положения регулятора) соответственно есть!!! Минус тоже есть!!! А вентилятор не крутится :) Подключаем за место вентилятора лампочку - не горит! Напряжение меряем - все ок! Подключаем лампочку к аккумулятору напрямую - загорается! 

    Вопрос: я так понимаю отсутствует сила тока? Почему, чего куда? От чего такое может быть? Посоветуйте что ещё поковырять, померять, заменить? У меня варианты закончились.....:(


Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)

 


#2 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 January 2020 - 19:42

проверить "ежик" и разъемы на нем

 

он как раз стоит между крутилкой оборотов и вентилятором

 

расположен под капотом около вакуумника



#3 ОФФЛАЙН   BJokerW124

BJokerW124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г. Тверь
  • Автомобиль:
    Mercedes W124 230E
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2020 - 19:52

проверить "ежик" и разъемы на нем

 

он как раз стоит между крутилкой оборотов и вентилятором

 

расположен под капотом около вакуумника

Ёжик это что? Если это хрень такая со спиральками (сопротивлениями) из  нихрома - то снимал, прозванивал на целостность, все нормально. Да и вообще, как я понял,  в положении регулятора 4 напряжение подается напрямую, минуя эти сопротивления. Или я неправ? Хотя дело у меня не в напряжении:) Оно есть у меня:)


Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)

 


#4 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 January 2020 - 20:02

выходит перечисленные тобой узлы все исправны, напряжение есть у тебя

 

если все нормально, то катайся и радуйся



#5 ОФФЛАЙН   BJokerW124

BJokerW124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г. Тверь
  • Автомобиль:
    Mercedes W124 230E
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2020 - 20:07

выходит перечисленные тобой узлы все исправны, напряжение есть у тебя

 

если все нормально, то катайся и радуйся

Так в том то и дело! Все нормально, как бы. Но вентилятор не работает. Помимо напряжения есть еще такое понятие как сила тока. А её нет. За место вентилятора подключаю тестовую лампочку - не горит. Какой узел может быть виноват в этом безобразии?


Сообщение отредактировал BJokerW124: 19 January 2020 - 20:15

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)

 


#6 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 935
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2020 - 20:44

А на вентилятор реле идёт? Ну не напрямую же он... .  Полагаю- дело в нём. Плюс идёт с управляющего контакта обмотки, его замкнуло на силовой. А втянуть сердечник и запустить силовой плюс некому). Вообще вариантов глюка реле- много. 
Если не в нём, то мысли всякие, типа : Провод имеет сопротивление. Если провод гнилой, то под нагрузкой его сопротивление стремится к бесконечности тем быстрее, чем мощнее нагрузка. Значит, нужен высокоомный тестер). 



#7 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 January 2020 - 21:02

Так в том то и дело! Все нормально, как бы. Но вентилятор не работает. Помимо напряжения есть еще такое понятие как сила тока. А её нет. За место вентилятора подключаю тестовую лампочку - не горит. Какой узел может быть виноват в этом безобразии?

 

плохие контакты в электрических соединениях, в разъеме 12-го преда

 

через разъем ежика на вентилятор еще масса приходит

 

в 124 никаких реле, обмоток и сердечников в цепи вентилятора нет



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24627
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 January 2020 - 22:55

плохие контакты в электрических соединениях, в разъеме 12-го преда

тоже повнимательнее проверил бы.

если нижний контакт уже начал обгорать и проваливаться, то пред до него не достаёт. как следствие - мотор печки и блок предов в пропасть.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   BJokerW124

BJokerW124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г. Тверь
  • Автомобиль:
    Mercedes W124 230E
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2020 - 18:50

 

в 124 никаких реле, обмоток и сердечников в цепи вентилятора нет

 

Совершенно  верно! Там  очень просто все. Но вот не работает. Вентилятор новый куплен был, и та же фигня, буду пробовать менять провода. Блок предов идеален, нигде ничего прогоревшего нет, но еще раз изучу его повнимательней, попробую переставить на заведомо рабочий разъем. А не может ли влиять блок управления климатом? Если блок не рабочий, вентилятор должен на 4 скорости работать?


Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)

 


#10 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2020 - 20:19

Совершенно  верно! Там  очень просто все. Но вот не работает. Вентилятор новый куплен был, и та же фигня, буду пробовать менять провода. Блок предов идеален, нигде ничего прогоревшего нет, но еще раз изучу его повнимательней, попробую переставить на заведомо рабочий разъем. А не может ли влиять блок управления климатом? Если блок не рабочий, вентилятор должен на 4 скорости работать?

 

никак не должен и не может.

ни электрически, ни механически крутилка оборотов вентилятора не завязана с панелью управления печкой.

 

от замка при включении зажигания плюс идет через 12 пред на позиционный переключатель-крутилку, от него через ежик на вентилятор.

все чудеса надо искать на этих участках.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных