Перейти к содержимому


Фотография

Высадило аккумулятор в ноль.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   easy rider

easy rider

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210 WDB2102371a337807
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2020 - 18:09

За последних пять лет дважды:оставляю машину на cутки-двое,прихожу-0.В обоих случаях полному разряду предшествовала неправильная работа крутилки печки.Бывало,что и при выключенном зажигании печка продолжала молотить,приходилось скидывать клемму.Но ведь при выключенном зажигании, на регуляторе оборотов печки, не должно быть напряжения.В таком случае проблема с контактной группой замка.Подскажите пожалуйста я правильно рассуждаю,а то эта группа стоит 8 тыс.Может,что-то еще подскажите?Спасибо.Изучил вопрос-такое явление (работа печки при выключенном зажигании) на 210-м частое явление,по как это может быть???Ведь не должно быть напряжения при выключенном зажигании.Кто объяснит?


Сообщение отредактировал easy rider: 21 January 2020 - 22:40

w 210 сарай


#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2020 - 11:59

Не уверен, что на регуляторе нет напряжения. Нет на 124. Там точно через замок. На 140 есть. А на 210 точно не скажу. (Думаю проверить не сложно). Так, что контактную группу менять я бы не торопился.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#3 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 24 January 2020 - 21:50

Ежик на печке поменяй и будет счастье (стоит на моторе), внутри него транзистор выбивает, а выбивает обычно когда начинают кончаться щетки или коллектор.


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2020 - 22:06

За последних пять лет дважды:оставляю машину на cутки-двое,прихожу-0.В обоих случаях полному разряду предшествовала неправильная работа крутилки печки.Бывало,что и при выключенном зажигании печка продолжала молотить,приходилось скидывать клемму.Но ведь при выключенном зажигании, на регуляторе оборотов печки, не должно быть напряжения.В таком случае проблема с контактной группой замка.Подскажите пожалуйста я правильно рассуждаю,а то эта группа стоит 8 тыс.Может,что-то еще подскажите?Спасибо.Изучил вопрос-такое явление (работа печки при выключенном зажигании) на 210-м частое явление,по как это может быть???Ведь не должно быть напряжения при выключенном зажигании.Кто объяснит?

 

На регуляторе мотора печки 210 есть постоянный + от клеммы 30 по толстому красному проводу. Есть также постоянно масса по толстому коричневому проводу.

Управление регулятором по третьему бел/роз проводу от панели печки.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   easy rider

easy rider

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210 WDB2102371a337807
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2020 - 22:13

Спасибо,конечно,но не затруднит ответить,что это означает?В каком случае печка может включиться при выключенном зажигании


w 210 сарай


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2020 - 22:47

Спасибо,конечно,но не затруднит ответить,что это означает?В каком случае печка может включиться при выключенном зажигании

 

Как сказали выше, в случае пробоя транзистора внутри регулятора, ток может протекать напрямую через него, подавая постоянный + на моторчик.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   easy rider

easy rider

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210 WDB2102371a337807
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2020 - 22:55

А как проверить этот ежик?И пробой транзистора разве может быть эпизодическим?Я заменил потенциометр в крутилке на самой консоле и все пашет исправно.


w 210 сарай


#8 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2020 - 17:31

Ежик на печке поменяй и будет счастье (стоит на моторе), внутри него транзистор выбивает, а выбивает обычно когда начинают кончаться щетки или коллектор.

 

Другими словами и моторчик тоже


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 January 2020 - 18:09

Неужели транзисторы (электронные блоки) запитанны при выключенном зажигании??? Не верю, поясните.
Замерьте мультимером ток покоя на АКБ, делов-то. Если есть, то могут потреблять только сигналка и магнитола. Отключаем их. Если потребление осталось, то на предохранителях ток мерим, вычисляя тем самым цепь, которая потребляет. Иначе как? - не на кофейной же гуще гадать.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2020 - 18:26

Неужели транзисторы (электронные блоки) запитанны при выключенном зажигании??? Не верю, поясните.
 

Вот по схеме 210 пост + от клеммы 30 минуя ЗЗ непосредственно подан на транзисторный блок "ежик" моторчика печки.

 

[attachment=484071:ph.PNG]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 January 2020 - 18:58

Ну значит в этой точке и надо померить ток покоя.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2020 - 10:47

Ну значит в этой точке и надо померить ток покоя.

 

На момент проверки его может и не быть.


Есть несколько способов диагностировать и решить проблему:

 

1) заменить регулятор на заведомо исправный.

2) установить некое устройство способное зафиксировать появление тока в этой цепи и убедиться, что он при каких-то условиях появляется.

3) заплатить человеку, который возьмет решение проблемы на себя и даст гарантию, а воспользуется ли он первым или вторым способом он выберет сам.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных