Собственно - тренируюсь с моментом впрыска . По метке на шкиве и указателю в ТНВД 14-15 градусов делаю - ( мотор 603.960 с мех тнвд ) - жестко работает . Сделал позже насколько позволили пазы в ушах ТНВД - вроде терпимо , но тракторные/дизельные стуки проскакивают . Заводиться стал на горячую не с пол тыка - а секунду другую надо крутануть . ТНВД делал Александр с Орла - все должно быть по фен шую , тем более перед этим ставили его на время родственнику на 606й - все работало хорошо . С методом по капле нет желания тренироваться - почитал , походу без тренировки фиг чего поймеш на самом деле . Голова по высоте в допуске , цепь не вытянутая - по меткам на распредвалу все совпвдает с меткой на шкиве КВ . Вылет форкамер +/- 0,2 где то тоже нормальный , даже не по максимуму . Сейчас соберется комплект форсунок с новыми распылителями , поменяю , если ничего не измениться - надо думать куда копать дальше . Для точного понимания процесса - хочеться фактическое а не теоретическое значение мрмента впрыска .
Пытался почитать по дизельным стробоскопам - стоят фигню , но по отзывам об использовании - фиг поймеш как они на самом деле работают . Есть у кого опыт практического пользования ?! По идее , если я не ошибаюсь - на момент впрыска влияет и давление открытия форсы и состояние плунжерной пары и клапана даже что выше плунжера в ТНВД . Вроде в стробоскопах регулируется уровень сигнала от пьезодатчика на который срабатывает стробоскоп , чтоб отсеч какие то побочные стуки/грюки . Если проблема только в этом , то может взять форсунку с датчиком момента впрыска от чего то , переходник под резьбу сделать не проблема . Взял трубку топливную как у тебя на моторе по длине , к ней прикрутил эту форсу измерительную так сказать ( настроенную под открытие как у тебя - 135 Бар допустим ) , зацепил ее на штуцер первого цилиндра на ТНВД - и меряй на здоровье . Может даже обычным бензиновым стробоскопом в такой конфигурации ?