Кратко предыстория:
Пробег, похоже, под 300тыс, ремонтов не было (даже цепь неразъемная стоит)
Расколол картер, проехал метров 300 до светофора. Потом не завелся.
Заменил картер, обнаружил клин.
Решил попытаться сделать самостоятельно, при необходимости отвозя ГБЦ, блок цилиндров и коленвал профессионалам.
Расклинил движок (ослабил коренные, этого оказалось достаточно), отсоединил гидротрансформатор, вытащил движок (без АКПП и бублика).
Разобрал.
Три цилиндра, похоже, в норме. На 4м задиры. На нем же негерметичный выпускной клапан, слегка прогоревшая плоскость выпускного коллектора и, как следствие, обломанная шпилька.
На 2, 3 и 4 цилиндрах также негерметичные впускные клапана.
Просверлил обломанную шпильку 3мм сверлом, вогнал торкс, обильно побрызгал WD-40 и, попыташись выкрутить, сломал бит. Ессно, он уже не сверлится.
Теперь куча вопросов:
— можно ли расточить только один цилиндр, или надо все 4?
— надо ли менять поршни на ремонтный размер, или можно ограничиться кольцами?
— клапана каких производителей лучше брать (впускные и выпускные) на замену?
— какие работы надо произвести при замене клапанов? надо ли менять седла?
— есть ли альтернативы выравниванию плоскости подгоревшего выпускного коллектора на станке? плоскость выпускного коллектора утоплена относительно крышки ГБЦ
— какие вырианты действий со сломанной шпилькой и обломком торкса? высверливать на станке и нарезать М10 под ремонтную (на фото торкс еще не вогнан)?
Сообщение отредактировал dmisol: 26 January 2020 - 00:45