Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по ремонту М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dmisol

dmisol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Mocква
  • Автомобиль:
    W123 102 2.0
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2020 - 00:43

Кратко предыстория:
Пробег, похоже, под 300тыс, ремонтов не было (даже цепь неразъемная стоит)
Расколол картер, проехал метров 300 до светофора. Потом не завелся.
Заменил картер, обнаружил клин.

Решил попытаться сделать самостоятельно, при необходимости отвозя ГБЦ, блок цилиндров и коленвал профессионалам.
Расклинил движок (ослабил коренные, этого оказалось достаточно), отсоединил гидротрансформатор, вытащил движок (без АКПП и бублика).
Разобрал.

 

Три цилиндра, похоже, в норме. На 4м задиры. На нем же негерметичный выпускной клапан, слегка прогоревшая плоскость выпускного коллектора и, как следствие, обломанная шпилька.
На 2, 3 и 4 цилиндрах также негерметичные впускные клапана.

Просверлил обломанную шпильку 3мм сверлом, вогнал торкс, обильно побрызгал WD-40 и, попыташись выкрутить, сломал бит. Ессно, он уже не сверлится.

Теперь куча вопросов:
— можно ли расточить только один цилиндр, или надо все 4?
— надо ли менять поршни на ремонтный размер, или можно ограничиться кольцами?
— клапана каких производителей лучше брать (впускные и выпускные) на замену?
— какие работы надо произвести при замене клапанов? надо ли менять седла?
— есть ли альтернативы выравниванию плоскости подгоревшего выпускного коллектора на станке? плоскость выпускного коллектора утоплена относительно крышки ГБЦ
— какие вырианты действий со сломанной шпилькой и обломком торкса? высверливать на станке и нарезать М10 под ремонтную (на фото торкс еще не вогнан)?

Прикрепленные изображения

  • 1gAAAgOBJeA-960.jpg
  • 20200125_201750.jpg

Сообщение отредактировал dmisol: 26 January 2020 - 00:45


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 January 2020 - 01:39

по блоку. как думаешь, на сколько ремонтный поршень будет отличаться по весу от стандартных? напомню, что допустимая разница не более 3грамм на поршень с шатуном и пальцем в сборе...

естественно точить все в ремонт.

можно загильзовать один цилиндр. если поршни в идеальном состоянии. надо всё измерять. прежде чем что либо приговаривать.

по ГБЦ. так же всё надо измерять. и сами клапана и зазор в паре клапан-втулка и визуально смотреть на износ фаски.

плоскость делается по выпускному коллектору. а не по голове.

обломанную шпильку. если бы сам не полез. высверлили бы в Механике в Дзержинском. там Игорёк чудеса ворит в этом плане. причём всего за 800р. теперь ХЗ, что делать...можно подумать о замене бошки. они не дорогие. но надо понимать. что покупается ЗАГОТОВКА, в которую так же скорее всего пойдут новые клапаны. втулки. восстановление плоскости и тд...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   dmisol

dmisol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Mocква
  • Автомобиль:
    W123 102 2.0
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2020 - 12:50

Я, похоже, без проблем высверлю, даже без перехода на 10ю шпильку: нормальным инструментом этот китайский бит сверлится также легко, как и шпилька. Приспособлю фрезер, чтобы с оси не уйти.

Куда правильно везти блок цилиндров на расточку в Мск/МО и почем?



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 January 2020 - 00:00

ходи в личку...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных