Здравствуйте. Интересует простая и проверенная технология по снятию звезды коленвала на ОМ602
снятие шестерни
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2020 - 22:49
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2020 - 23:01
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 January 2020 - 23:02
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2020 - 23:07
Какой сьемник? Трехлапый или двух? Греть горелкой не хочу
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2020 - 23:25
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2020 - 00:24
купил двухлапый, на днях попробую. Ставить на горячию?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2020 - 11:16
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2020 - 12:28
Как вам удобнее.можете буквально чуть совсем нагреть шестерню положив ее на плитку горячую и т.д.но и на холодную она относительно легко заходит
вот вот..все там легко заходит ..особенно шпонка в поддон
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2020 - 12:44
ну если ты такой специалист,что снимаешь звезду без снятия передней крышки двс -то можно и уронить шпонку.но нормальные люди снимают звезду со снятой плитой либо на снятом коленвалу где все прекрасно видно и нет никаких проблем проконтролировать положение шпонки или вставить её обратно.а на новейших 604-606 так вообще идёт шпонка в виде пластины с загнутыми краями.там она специально спроектирована так что при снятии шкива или ещё чего ее уже никуда не уронить.хотя и обычные шпонки очень плотно и туго сидят.если выпадает или сидит не плотно-значит посадочное подразбито.например кто то когда то заводил мотор с незажатым шкивом и т д.вообщем не нагоняй жутивот вот..все там легко заходит ..особенно шпонка в поддон
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 January 2020 - 12:45
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2020 - 15:43
ну если ты такой специалист,что снимаешь звезду без снятия передней крышки двс -то можно и уронить шпонку.но нормальные люди снимают звезду со снятой плитой либо на снятом коленвалу где все прекрасно видно и нет никаких проблем проконтролировать положение шпонки или вставить её обратно.а на новейших 604-606 так вообще идёт шпонка в виде пластины с загнутыми краями.там она специально спроектирована так что при снятии шкива или ещё чего ее уже никуда не уронить.хотя и обычные шпонки очень плотно и туго сидят.если выпадает или сидит не плотно-значит посадочное подразбито.например кто то когда то заводил мотор с незажатым шкивом и т д.вообщем не нагоняй жути
прошу прощения ..перепутал с заменой переднего сальника колена..
Сообщение отредактировал КИРША: 29 January 2020 - 15:44
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2020 - 20:52
Ясно буду пробовать
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных