Перейти к содержимому


Фотография

снятие шестерни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 27 January 2020 - 22:49

Здравствуйте. Интересует простая и проверенная технология по снятию звезды коленвала на ОМ602


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 January 2020 - 23:01

Съёмник лучше всего.но можно извратиться и через наставочку выбить.она не сильно плотно сидит.от небольшого воздействия сдвигается

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 January 2020 - 23:02


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 27 January 2020 - 23:07

Какой сьемник? Трехлапый или двух? Греть горелкой  не хочу


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 January 2020 - 23:25

Да любой какой удасться приманстырить

#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 29 January 2020 - 00:24

купил двухлапый, на днях попробую. Ставить на горячию?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 January 2020 - 11:16

Как вам удобнее.можете буквально чуть совсем нагреть шестерню положив ее на плитку горячую и т.д.но и на холодную она относительно легко заходит

#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 January 2020 - 12:28

Как вам удобнее.можете буквально чуть совсем нагреть шестерню положив ее на плитку горячую и т.д.но и на холодную она относительно легко заходит

вот вот..все там легко заходит ..особенно шпонка в поддон :super:



#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 January 2020 - 12:44

вот вот..все там легко заходит ..особенно шпонка в поддон :super:

ну если ты такой специалист,что снимаешь звезду без снятия передней крышки двс -то можно и уронить шпонку.но нормальные люди снимают звезду со снятой плитой либо на снятом коленвалу где все прекрасно видно и нет никаких проблем проконтролировать положение шпонки или вставить её обратно.а на новейших 604-606 так вообще идёт шпонка в виде пластины с загнутыми краями.там она специально спроектирована так что при снятии шкива или ещё чего ее уже никуда не уронить.хотя и обычные шпонки очень плотно и туго сидят.если выпадает или сидит не плотно-значит посадочное подразбито.например кто то когда то заводил мотор с незажатым шкивом и т д.вообщем не нагоняй жути

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 January 2020 - 12:45


#9 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 January 2020 - 15:43

ну если ты такой специалист,что снимаешь звезду без снятия передней крышки двс -то можно и уронить шпонку.но нормальные люди снимают звезду со снятой плитой либо на снятом коленвалу где все прекрасно видно и нет никаких проблем проконтролировать положение шпонки или вставить её обратно.а на новейших 604-606 так вообще идёт шпонка в виде пластины с загнутыми краями.там она специально спроектирована так что при снятии шкива или ещё чего ее уже никуда не уронить.хотя и обычные шпонки очень плотно и туго сидят.если выпадает или сидит не плотно-значит посадочное подразбито.например кто то когда то заводил мотор с незажатым шкивом и т д.вообщем не нагоняй жути

прошу прощения ..перепутал с заменой переднего сальника  колена..


Сообщение отредактировал КИРША: 29 January 2020 - 15:44


#10 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 30 January 2020 - 20:52

Ясно буду пробовать


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных