Шкив М103
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2020 - 07:50
Происходят выстрелы во впуск как только открываешь дросель. Проводку проверил, датчики тоже. Сейчас грешу что шкив коленвала сделали со смещением относительно вмт. Родной шкив испортили токаря сточили метки.
У меня просьба к форумчанинам может у кого лежит шкив или виброгаситель от м103,не могли бы вы обвести на листке бумаге сам виброгаситель и поставить метки где они должны быть,и по возможности сделать скан или фото.
Спасибо.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2020 - 07:55
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2020 - 08:01
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2020 - 09:49
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 January 2020 - 10:06
Шпоночная канавка в ВМТ обращена строго вверх.
Могу предложить хороший шкив за 2 т.р.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2020 - 11:17
Конечно может. Стрельба во впуск - часто это бедная смесь
Сомневаюсь что смесь бедная. Выхлоп едкий.
Надо с начала проверить вмт.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2020 - 12:07
Покупать, для того чтобы просто приложить к своему шкив и отметить вмт. Пока не планирую)Шпоночная канавка в ВМТ обращена строго вверх.
Могу предложить хороший шкив за 2 т.р.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2020 - 11:05
Попробуй определить ВМТ спицей, вставленной в свечное отверстие. Свечи под углом, так что это будет не оч.удобно, но примерно положение реперного диска определишь.
Удобнее искать не вмт, а две точки в которых поршень опускается на определенную величину, вмт будет строго между ними.
Удобно делать так. Стержень подходящей длины, например отвертка, опускается (до какого либо упора, например ручкой в края свечного отверстия), в цилиндр и поднимая поршень вверх по часовой стрелке и против ощущают его касание со стержнем. Вмт также будет строго между отмеченными при касании точками.
На форкамерных дизелях, где нет возможности воспользоваться спицей, для проверки вмт используют прозрачную трубку соединенную с цилиндром через свечное или форсуночное отверстие.
Цилиндр с трубкой заполняется маслом.
Вращая колено вправо и влево отмечают точки, где уровень масла в трубке опустится на одинаковый уровень.
Между этими метками будет вмт.
Второй "дизельный" способ: опускают с помощью толстой прокладки между распредвалом и толкателем один из клапанов первого цилиндра и
отмечают точки соприкосновения поршня и клапана при медленном вращении колена от нмт вверх по часовой и против часовой стрелки. Точно по середине между этими точками также будет вмт.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных