Перейти к содержимому


Фотография

Шкив М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 28 January 2020 - 07:50

Добрый день. Возникла проблема после установки электронного впрыска январь 5.1,
Происходят выстрелы во впуск как только открываешь дросель. Проводку проверил, датчики тоже. Сейчас грешу что шкив коленвала сделали со смещением относительно вмт. Родной шкив испортили токаря сточили метки.
У меня просьба к форумчанинам может у кого лежит шкив или виброгаситель от м103,не могли бы вы обвести на листке бумаге сам виброгаситель и поставить метки где они должны быть,и по возможности сделать скан или фото.
Спасибо.

#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 28 January 2020 - 07:55

Попробуй определить ВМТ спицей, вставленной в свечное отверстие. Свечи под углом, так что это будет не оч.удобно, но примерно положение реперного диска определишь.

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 28 January 2020 - 08:01

Пробывал,у меня есть спица с индикатором, но под углом не работает. Надо точно исключить эту проблему. Потому что может быть дело в прошивке.

#4 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 28 January 2020 - 09:49

Конечно может. Стрельба во впуск - часто это бедная смесь

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2998
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 28 January 2020 - 10:06

Шпоночная канавка в ВМТ обращена строго вверх.

Могу предложить хороший шкив за 2 т.р.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 28 January 2020 - 11:17

Конечно может. Стрельба во впуск - часто это бедная смесь


Сомневаюсь что смесь бедная. Выхлоп едкий.
Надо с начала проверить вмт.

#7 ОФФЛАЙН   rebire

rebire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    W220 W201

Отправлено 28 January 2020 - 12:07

Шпоночная канавка в ВМТ обращена строго вверх.
Могу предложить хороший шкив за 2 т.р.

Покупать, для того чтобы просто приложить к своему шкив и отметить вмт. Пока не планирую:))

#8 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2020 - 11:05

Попробуй определить ВМТ спицей, вставленной в свечное отверстие. Свечи под углом, так что это будет не оч.удобно, но примерно положение реперного диска определишь.

 

Удобнее искать не вмт, а две точки в которых поршень опускается на определенную величину, вмт будет строго между ними.

Удобно делать так. Стержень подходящей длины, например отвертка, опускается (до какого либо упора, например ручкой в края свечного отверстия), в цилиндр и поднимая поршень вверх по часовой стрелке и против ощущают его касание со стержнем. Вмт также будет строго между отмеченными при касании точками.

 

На форкамерных дизелях, где нет возможности воспользоваться спицей, для проверки вмт используют прозрачную трубку соединенную с цилиндром через свечное или форсуночное отверстие.

Цилиндр с трубкой заполняется маслом.

Вращая колено вправо и влево отмечают точки, где уровень масла в трубке опустится на одинаковый уровень.

Между этими метками будет вмт.

Второй "дизельный" способ: опускают с помощью толстой прокладки между распредвалом и толкателем один из клапанов первого цилиндра и 

отмечают точки соприкосновения поршня и клапана при медленном вращении колена от нмт вверх по часовой и против часовой стрелки. Точно по середине между этими точками также будет вмт.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных