Всем привет! w210 1996 год АКПП М104. Загорелась масленка, Проверил уровень масла -ниже минимум. Обратил внимание чтоб под расширительным бачком все в эмулсии. Открыл расширительный бачок там масло полный бачек. Подумал на теплообменик. Сняли впускной коллектор. Сняли радиатор теплообменика. Визуально целый. Налили в него бензина, одно отверстие заглушили, через второе подали воздухом давление- результат не течет, сухо. Вопрос на что грешить? Прокладка ГБЦ ? или есть болячки еще? Кто сталкивался отзовитесь пожалуйста
Прошу совета! масло в антифризе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2020 - 12:31
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2020 - 18:39
Сообщение отредактировал Strelok Altay: 31 January 2020 - 18:42
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2020 - 16:02
Эта машина в моих руках с декабря месяца , и делали что то или нет с этим мотором я незнаю
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2020 - 01:14
я бы поднял голову. и поставил бы новый теплообменник. если был залит тосол или говняный антифриз. стенки могут быть прогрызаны...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2020 - 11:45
Разобрал весь мотор, прокладка ГБЦ визуально целая, в теплообменик давление давали, тоже сухо. Визуально ни чего критичого не нашел. Теперь я в замешательсте в чем причина
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2020 - 12:24
а других вариантов нет... или прокладка или теплообменник.
башку в опресовку, теплообменник новый. 100% решение проблемы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2020 - 19:43
теплообменник на холодную может и не травить, а при прогреве трещина расходится . Да и башка также....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2020 - 11:49
Разобрал весь мотор, прокладка ГБЦ визуально целая, в теплообменик давление давали, тоже сухо. Визуально ни чего критичого не нашел. Теперь я в замешательсте в чем причина
Ну и что, что визуально не нашел? Допуск на плоскостность ГБЦ максимум 0,05 мм. На замеры ее в правильную мастерскую сначала отвези, пока мотор разобран.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных