Перейти к содержимому


Фотография

Обороты х.х.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   m-v-s

m-v-s

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 Sportline, 1990

Отправлено 31 January 2020 - 23:25

Добрый день!

190Е 1,8 1990

На холодную заводится нормально, держит прогревочные холостые, плавно снижаются по мере прогрева. Мотор работает устойчиво, обороты не плавают. При езде на холодную провалов нет. После прогрева если машину не глушить, обороты 800-900. Но если заглушить-завести, устанавливаются 1500, иногда выше - 1700-1800. Мотор работает устойчиво, обороты не плавают. После прогазовок устанавливаются те же 1500-1700-1800.

После дневной или ночной стоянки все повторяется. Нормальный х.х. до тех пор, пока не заглушишь.

Расход при этом порядка 20 литров по городу, но мотор к концу поездки только успевает прогреться.

Система зажигания новая, дозатор чистый. Шланги вроде как целые.

В чем может быть дело, куда смотреть?

Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13335
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2020 - 07:56

Ну как бы 90-й год,должен обороты поднять и через примерно 27 секунд опустить до ХХ(750)

Снять РХХ промыть.Далее при работе на ХХ взять карбклинер и брызгать на все соединения(где форсунки входят,всё соединения шлангов,вообщем впуск весь)Где обороты меняются,там подсос.Устранить.


Проверить концевик ДЗ.Проверить микровыключатель ХХ.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   m-v-s

m-v-s

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 Sportline, 1990

Отправлено 01 February 2020 - 08:37

Спасибо, попробую.

Внешне все цело, был шланг, перемотанный изолентой, заменил.

Подсос воздуха вещь не постоянная: есть-нет, больше-меньше.

У меня же четкая закономерность: 1500 появляется только если заглушить-завести снова.

И обороты не плавают.



#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13335
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2020 - 08:53

Коробка механика,АКПП?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   m-v-s

m-v-s

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 Sportline, 1990

Отправлено 01 February 2020 - 09:01

МКПП, без кондиционера и круиза



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13335
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2020 - 09:32

Посмотри на впускном ближе к моторному щиту должен вывод быть.Он у тебя заткнут должен быть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2020 - 15:43

Мотор не греется-термостат проверить. Обороты высокие-РХХ мыть мыть и мыть.А когда 1500 и выше:проверить напругу на нём. Может исчезает.

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   m-v-s

m-v-s

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 Sportline, 1990

Отправлено 02 February 2020 - 14:50

Позанимался с машиной.

1. Мотор прогревается нормально, не перегревается.

2. Вчера-сегодня поездил по трассе: от лампы до лампы на 210 км ушло 20 л.

3. Карбклинером брызгал, заметных изменений нет.

4. На впускном к 3-му цилиндру есть пипка, заглушена.

5. РХХ. Фишка 2-х контактная. К клапану подходит 4,8В, сопротивление между контактами практически 0. Находится в приоткрытом состоянии, при подключении фишки ничего не происходит (сечение не перекрывается, звуков никаких не издает). На х.х. при отключении фишки ничего не происходит.

6. 4-х контактный температурный датчик. Сопротивление как по книге. На горячую при х.х. при отключении фишки ничего не происходит, мотор не глохнет.

 

Все ведет к тому, что сдох или намертво заклинил РХХ. Или могут быть еще варианты?



#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13335
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2020 - 17:55

Да сними ты его.5 минут работы.Промой и на прямую подведи + и - и пощёлкай.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   m-v-s

m-v-s

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 Sportline, 1990

Отправлено 02 February 2020 - 20:04

Снимал, карблинером брызгал. При подсоединении фишки (на фишку напряжение подается, 4,8В) никаких звуков не издает.



#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13335
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2020 - 20:14

Я как то неправильно пишу?

Сними и 12 вольт подай напрямую от АКБ.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 February 2020 - 02:07

опять бред как всегда

1.на рхх напруга мерится на каждой ноге относительно земли

2.номер эбу писать надо

3.колодка диагностики для чего?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2020 - 06:33

(на фишку напряжение подается, 4,8В)
 

 

Должно быть напряжение бортсети. 


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#14 ОФФЛАЙН   Астана

Астана

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2020 - 10:29

Всем привет. У меня 102 мотор 2.3, 1991г
Сколько должен держать х.х?
На холодную завожу он держит 1000об.секунд 5 и падает до 700. Кто в курсе?
И движок на 700об.поттраивает будто вообщем вибрирует. Я педалькой довожу до 900об.норм работает.
Кто подскажет что делать?
Зарание благодарю.

#15 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2020 - 11:13

Всем привет. У меня 102 мотор 2.3, 1991г
Сколько должен держать х.х?
На холодную завожу он держит 1000об.секунд 5 и падает до 700. Кто в курсе?
И движок на 700об.поттраивает будто вообщем вибрирует. Я педалькой довожу до 900об.норм работает.
Кто подскажет что делать?
Зарание благодарю.

Если версия без прогревочных (как у меня например) подъем до 100-1200 и плавное опускание до ХХ. Обороты ХХ написаны на табличке "телевизора". У меня 800 +/- 50 Обычно 750.

700 мало-надо смотреть почему.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#16 ОФФЛАЙН   m-v-s

m-v-s

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 Sportline, 1990

Отправлено 03 February 2020 - 20:23

Вчерашняя промывка РХХ кажется дала результат. Сегодня появились не только постоянные 1500, но и другие варианты - 800, 1200, 2500 + плавание 500-1000. Значит РХХ пооткис, буду чистить дальше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных