Перейти к содержимому


Фотография

передние амморы Бильштайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 11:52

две недели назад я поменял передние аморы и пружины..
когда выехал из бокса и ехал домой думал настало мне счастье но не тут-то было..
с каждым следующим днем я четко ощущал что аморы начинают отрабатывать все хуже и хуже.. маневренность теряется.. я стал чувствовать каждый камушек на дороге... если грубый асфаьт я чувствую каждый камушек в его структуре(вибрация) . и это за две недели после установки.
вот задаюсь вопросом что могло так быстро убить амортизаторы? внешне они в порядке. только просели с момета установки. растояние между аркой и колесом уменьшилось
я довольно долго изучал ассортимет продукции и по екзистовским каталогам одни и теже амморы по номерам ставятся как на 201 так и на 124.. как на объем 2.0 так и на 3.0 вот это меня несколько смущает так как массы двигателей разные. 102 двиг весит думаю на порядок меньше моего 103 со всем навесным.. а его у меня там много... кодей И.Т.П. может я таки не те аморы купил? или что-то их убило чего не углидели подвесочники?
поделитесь пожалуста своими мыслями и знаниями по этому поводу. ибо растроен я ужастно. я очень не хочу покупать амморы опять на две недели ибо не дешевое это удовольствие.


Сообщение отредактировал Brener: 01 November 2007 - 11:53

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#2 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 01 November 2007 - 12:09

Сам недели 3 назад поменял весь комплект амортизаторов(C220 w202) специально под мою модель, мотор. Да после них машина жестче чем на разбитых и неработающих амортизаторах, но зато дорогу держит отменно. осутствует лишнее качение, но стало жестче однозначно, но это не плохо, главное чтобы не были слишком мягкими. Езжу по калдобинам, всё чётко жестко(у меня задние пружины спортивные).

 

Советую всё таки определиться, работают ли амортизаторы, проверить на расскачку, ведь такой симптом как жёсткость ещё не означает что амор умер, вдобавок в функцию амортизатора не входит поддрежка кузова, за это отвечают пружины.


Сообщение отредактировал ЗоМер: 01 November 2007 - 15:15

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#3 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 12:14

пружины поменяны вместе с аморами. раскачивается вроде нормально. откуда взялась вибрация?
хочешь сказать что каждая кочка и ямка удар это нормальнО? что что машина дорогу не держит это нормлаьнО?


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 01 November 2007 - 12:23

Есть пара мыслей по твоей проблеме.
1) Заводской брак
2) Неправильная установка
Под не правильной установкой я имеею ввиду
1) При затягивании гаек провернули шток аммора, что категорически делать нельзя т.к. колечки которые стоят на поршне аммора притираются к своим камерам(все аммортизаторы проходят испытания на заводе) и при провороте есть вариант что через них будет просачиваться масло или уходить газ.
2) Не прокачали аммортизатор перед установкой: Одна из самых главных процедур при установке новых амоортизаторов заключается в следующем:
Надо поставить аммортизатор в такой положение в каком он находится в подвески амотмобиля, но только вертикально(это я к тому, что аммортизаторы бывают разные у одних шток выходит вверх у других вниз). Между гайками на штоке недеть крепкую металлическую пластину с достаточным запасом длинны с обеих сторон, чтобы можно было ухватиться руками и прокачать аммор (как будто ручным насосом) от начала хода до конца и обратно 10-15 раз, и только после этого ставить аммортизатор. Это нужно для того чтобы сальники штока хорошо смазались и держали жидкость, в противном случае правилной работы аммортизаторов не гарантируется. Установшики на это обычно забивают потому что им пох*й, так что следующий раз проконтролируй или сам прокачай, а потом уж отдавай СЕРВИСМЭНАМ

 

Удачи!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#5 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 12:29

прокачивали! а вот прокрутку штока это я не учел.
получается что закручивать его нужно руками, ключиком. а не превматическим пистолетом
а что думаете на счет того что те аморы которые я купил были просто не расчитаны под мой вес?


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#6 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 01 November 2007 - 13:02

прокачивали! а вот прокрутку штока это я не учел.
получается что закручивать его нужно руками, ключиком. а не превматическим пистолетом
а что думаете на счет того что те аморы которые я купил были просто не расчитаны под мой вес?

 

Ну да сначала одеваешь первую гайку, прыскаешь пару капель WD-шки на резьбу чтобы гайка легко шла, потом отвертку в паз штока сверху и держишь, закручиваешь гайку ключом до затяжки, шток должен быть неподвижен, потом держишь ключом уже первую гайку, а вторую закручиваешь.
А если пневмопистолетом закручивать, то шток по идее должен не просто провернуться, а так нехило крутануться вокруг оси неск. раз. что есть очень не гуд.
Про вес, ну тут надо исходить из того на сколько ваша "морда" тяжелее, если на 50-100кг, то это ерунда, а вообще надо смотреть не на экзисте амморы, а в книжке по своему мерину узнать номер аммортизаторов, а потом уже искать их или их аналог на сайтах, в магазинах, думаю так вернее будет.

 

Удачи!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 01 November 2007 - 14:17

что что машина дорогу не держит это нормлаьнО?

сход-развал делали,после замены?При убитых аморах машина качается как корабль на волнах.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 14:38

конечно делали.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#9 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2007 - 14:40

При затягивании гаек провернули шток аммора, что категорически делать нельзя

 

это как понимать? речь идет о передних амах 124 кузова, у которых шток вращается при по повороте руля, как ни странно! если быть точным то шток стоит,а вокруг него аммо вращается - что одно и тоже.


Сообщение отредактировал Ярик: 01 November 2007 - 14:44

S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#10 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 14:43

Ну да сначала одеваешь первую гайку, прыскаешь пару капель WD-шки на резьбу чтобы гайка легко шла, потом отвертку в паз штока сверху и держишь, закручиваешь гайку ключом до затяжки, шток должен быть неподвижен, потом держишь ключом уже первую гайку, а вторую закручиваешь.

пордон. или я чего-то не пнял или откуда там две гайки? шток к подушке прикручивается одной гайкой вроде.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#11 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 14:45

это как понимать? речь идет о передних амах 124 кузова, у которых шток вращается при по повороте руля, как ни странно! если быть точным то шток стоит,а вокруг него аммо вращается - что одно и тоже.

кстати да! что-то я не подумал. шток то вращается! правда не вокруг своей оси но хороший угол врашения у него есть.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#12 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 23:50

Подобрать можно здесь http://www.probilste...election&mdl=18

 

Мне кстати привезли в течении 10 часов и дешевле чем в exist с бесплатной доставкой (в пределах МКАД)
На удивление был приятный менеджер всё расказал про прокачку и установку :shock: .

 

Не реклама!


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 02 November 2007 - 00:14

Я говорил про амморы w123.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2007 - 00:30

вот задаюсь вопросом что могло так быстро убить амортизаторы? внешне они в порядке. только просели с момета установки. растояние между аркой и колесом уменьшилось

Фига се ! Так не бывает. Сам ставил себе Бильштайне (все) лет 8 назад. До сих пор живые. Правда, зимой не езжу. Никакой прокачки не делал. Просто прикола ради один раз , навалившись всем телом , сжал каждый аморт.

Есть пара мыслей по твоей проблеме.
1) Заводской брак

Я бы сказал - левачина какая-то. По поводу пружин (как правильно отметили аморты кузов не держат, а только гасят колебания)
таки да, новые пружины "оседают" пару-тройку недель. Но машина все равно должна стоять выше по сравнению со старыми пружинами. И тем более держать загрузку авто (больше относится к задним пружинам).

 

Сам недели 3 назад поменял весь комплект амортизаторов(C220 w202) специально под мою модель, мотор. Да после них машина жестче чем на разбитых и неработающих амортизаторах, но зато дорогу держит отменно. осутствует лишнее качение, но стало жестче однозначно

Примерно вот так должно быть. (поругивают бильштайн за жесткость. а мне нравится - нефиг по ямам гонять :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных