Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Вадім_2.5

Вадім_2.5

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Хмельницкий
  • Автомобиль:
    W124 2.5d

Отправлено 03 February 2020 - 10:36

Здравствуйте. Имеется w124 с двигатєлєм ом605.911 хочу установить ом605.96* турбо и пєределать под механический ТНВД. Что для этого нужно купить и какие переделки понадобятся? И есть ли в этом смысл, будет ли с турбиной лучше ехать?

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24309
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 February 2020 - 12:07

ехать турбовый мотор естественно будет веселее. но переделок не много, а очень много! ну это если по человечески...

помимо мотора.коробка. редуктор. глушитель.

под капотом переделок масса. посмотри просто по фото расположение всего . что справа спереди под капотом в твоей машине и в турбовой. и подумай, на сколько оно сильно надо...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 February 2020 - 16:01

Пора уже подобные темы где нибудь закреплять или переносить в какой нибудь раздел.часто приходится разжёвывать одно и тоже.потданному вопросу также немало копий сломано и много информации в том числе и на этом сайтеюдаже если не через поиск на сайте,а просто через Гугл поинтересоваться-даст ссылку на схожую тему.
Турбо едет естественно лучше.но переделок много.поищите поиском,уже описыаали конкретно что менять надо

#4 ОФФЛАЙН   sprint312

sprint312

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    w124 e250d,sprinter 312d

Отправлено 03 February 2020 - 19:23

я ставил себе 605 турбо w202.с электронного тнвд плунжера 6мм в свою мех.тнвд пересыпал,переварил приемную трубу,коробка механика(родная),редуктор 3.64(родной).Интеркулер не ставил,развернул холодную часть турбины вверх и соединил с впускным коллектором,актуатор вестгейта поставил простой(который от давленя открываетя),давление 0.9.Машина едет наравне с 603 турбо на 124 мерсе на механике.Вобщем я доволен

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190513_171758.jpg
  • IMG_20190513_171809.jpg

Сообщение отредактировал sprint312: 03 February 2020 - 20:12


#5 ОФФЛАЙН   Вадім_2.5

Вадім_2.5

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Хмельницкий
  • Автомобиль:
    W124 2.5d

Отправлено 03 February 2020 - 21:05

я ставил себе 605 турбо w202.с электронного тнвд плунжера 6мм в свою мех.тнвд пересыпал,переварил приемную трубу,коробка механика(родная),редуктор 3.64(родной).Интеркулер не ставил,развернул холодную часть турбины вверх и соединил с впускным коллектором,актуатор вестгейта поставил простой(который от давленя открываетя),давление 0.9.Машина едет наравне с 603 турбо на 124 мерсе на механике.Вобщем я доволен

А ТНВД у вас какой?



#6 ОФФЛАЙН   sprint312

sprint312

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    w124 e250d,sprinter 312d

Отправлено 03 February 2020 - 21:08

А ТНВД у вас какой?

с атмосферника тнвд,только плунжера 6 мм

#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 February 2020 - 03:09

Смысла в тнвд от атмосферника с 6мм плунжерами нету. Интеркулер этому мотору тоже необходим. Чем гемороится с переделкой тнвд, проще запустить этот мотор на родном электронном. 


Сообщение отредактировал smouk: 04 February 2020 - 03:11

  • Кольянчик)) это нравится

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   sprint312

sprint312

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    w124 e250d,sprinter 312d

Отправлено 04 February 2020 - 16:16

Смысла в тнвд от атмосферника с 6мм плунжерами нету. Интеркулер этому мотору тоже необходим. Чем гемороится с переделкой тнвд, проще запустить этот мотор на родном электронном.

смысл есть,машина едет и едет хорошо,на родном электронном надо ещё проводку,мозги,потенциометр педали итд.а с интеркулером турбояма большая на спринтер такой мотор поставил с интеркулером родным спринтеровским,так без него лучше едет с низов.

#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 04 February 2020 - 17:38

Ну , на ТНВД наверное корректор поменяли ? Кто , кстати , насос делал в Симфере или где ? Насчет интеркулера странно как то - и теория говорит что нужен , и температуру я мерял ради интереса ( примерно ) коллектора - когда в затяжной подьем - коллектор греется здорово , и тупить начинает  

А насчет менять коробку и мост - ну я не знаю , честно стоит ли . Ну я понимаю если вместо бензинки дизель ставить - тогда да , иначе будет трактор . А так то зачем ? Скоростной режим тот же останется , только поедет веселей . Если МКПП - то вообще по моему пофиг , если автомат до 6й серии - то че там - тросик и клапан на ТНВД под себя подрегулировать , и все .



#10 ОФФЛАЙН   sprint312

sprint312

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    w124 e250d,sprinter 312d

Отправлено 04 February 2020 - 17:55

Ну , на ТНВД наверное корректор поменяли ? Кто , кстати , насос делал в Симфере или где ? Насчет интеркулера странно как то - и теория говорит что нужен , и температуру я мерял ради интереса ( примерно ) коллектора - когда в затяжной подьем - коллектор греется здорово , и тупить начинает  
А насчет менять коробку и мост - ну я не знаю , честно стоит ли . Ну я понимаю если вместо бензинки дизель ставить - тогда да , иначе будет трактор . А так то зачем ? Скоростной режим тот же останется , только поедет веселей . Если МКПП - то вообще по моему пофиг , если автомат до 6й серии - то че там - тросик и клапан на ТНВД под себя подрегулировать , и все .

тнвд я лично перебирал,и все остальное тоже сам делал,корректор на тнвд был высотный,я его просто открутил и все.

#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 February 2020 - 22:10

я ставил себе 605 турбо w202.с электронного тнвд плунжера 6мм в свою мех.тнвд пересыпал,переварил приемную трубу,коробка механика(родная),редуктор 3.64(родной).Интеркулер не ставил,развернул холодную часть турбины вверх и соединил с впускным коллектором,актуатор вестгейта поставил простой(который от давленя открываетя),давление 0.9.Машина едет наравне с 603 турбо на 124 мерсе на механике.Вобщем я доволен

это называется колхозный,топорный свап.по крайней мере мне именно так видится с вашего описания.не надо советовать другии повторять ваших ошибок.

#12 ОФФЛАЙН   sprint312

sprint312

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    w124 e250d,sprinter 312d

Отправлено 04 February 2020 - 22:39

Никого не призываю делать именно так как сделал я,просто показал свой вариант.

это называется колхозный,топорный свап.по крайней мере мне именно так видится с вашего описания.не надо советовать другии повторять ваших ошибок.

эксперты по "неколхозному"и "нетопорному"свапу подтянулись))только ваше мнение верно..а остальные дураки)

Сообщение отредактировал sprint312: 04 February 2020 - 22:35


#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 February 2020 - 22:46

Никого не призываю делать именно так как сделал я,просто показал свой вариант.эксперты по "неколхозному"и "нетопорному"свапу подтянулись))только ваше мнение верно..а остальные дураки)

ну я думаю меня многие поддержат кто делал подобные переделки чаще чем один раз в жизни!

#14 ОФФЛАЙН   sprint312

sprint312

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    w124 e250d,sprinter 312d

Отправлено 04 February 2020 - 22:48

ну я думаю меня многие поддержат кто делал подобные переделки чаще чем один раз в жизни!

я ж говорю,куда нам,мы права голоса не имеем.корона не жмёт?

#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 February 2020 - 23:21

смысл есть,машина едет и едет хорошо,на родном электронном надо ещё проводку,мозги,потенциометр педали итд.а с интеркулером турбояма большая на спринтер такой мотор поставил с интеркулером родным спринтеровским,так без него лучше едет с низов.

С правильно сделанным тнвд она едет еще лучше. При правильно настроенном тнвд турбояма с интеркулером минимальна, а с акпп ее вобще не заметно.

Электроника не смотря на кажущуюся сложнось реализуется гораздо проще, чем переделка тнвд и работает на два порядка лучше.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 05 February 2020 - 00:13

я ж говорю,куда нам,мы права голоса не имеем.корона не жмёт?

я бы на вашем месте по скромнее бы себя вел.я ведь могу начать расписывать подробности таких переделок и сравнивать их с тем что сделано у вас.и на выходе может получится такая ситуация,что вы слепили свой свап из говна и палок и с поверхностным пониманием устройства и работы.если вы хотите чтоб я публично прошёлся по вашим"косякам"и расписал почему не надо было делать так как сделали вы-то так и скажите!мне просто лень это делать и мне за километровые сообщения не платят.тем более когда тут вы по ходу единственный кому это надо.а так как вы уверены в том что у вас все и так здорово,то зачем мне тратить время и вступать с вами в спор и нарушать ваше техническое равновесие и уверенность в правильности своих действий?пусть все остаётся как есть

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 05 February 2020 - 00:19


#17 ОФФЛАЙН   Вадім_2.5

Вадім_2.5

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Хмельницкий
  • Автомобиль:
    W124 2.5d

Отправлено 05 February 2020 - 00:21

С правильно сделанным тнвд она едет еще лучше. При правильно настроенном тнвд турбояма с интеркулером минимальна, а с акпп ее вобще не заметно.
Электроника не смотря на кажущуюся сложнось реализуется гораздо проще, чем переделка тнвд и работает на два порядка лучше.

А как внедрить елэктронику туда где ее небыло?Как здэлать правильно?

Сообщение отредактировал Вадім_2.5: 05 February 2020 - 00:21


#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 05 February 2020 - 00:32

А как внедрить елэктронику туда где ее небыло?Как здэлать правильно?

найти электронную педаль газа и установить ее под капот на перегородке моторного щита около гтц,протянуть туда трос.установить трандюссер управления турбины и проложить пару вакуумных шлангов от вакуумного насоса и актуатора турбины.поставить родной тнвд .обычно эти моторы продаются комплектные.там иногда жгут проводки тнвд и свечей накаливания,датчика температуры двс и температуры впуска полностью или частично уже имеется.допаять нужные провода.далее нужен блок управления двигателем.можно от605,можно от 606.предварительно отправить его на "доработку"специалисту.можно даже smouk для примера.чтоб он отвязал вам его от всех ненужных в вашем случае компонентов.он в этом вопросе ниндзя и съел собаку на этом,причем не одну))он уберет иммобилайзер,егр и прочее.и можно сразу чипануть.стоит недорого.дешевле в несколько раз чем перестановка и грамотная остройка механического насоса с перестановленными плунжерными парами.тоесть можно оставить после этого свой родной АБС 124 го,свою приборку и замок зажигания и т.д.у вас из электроники будет сам тнвд,блок управления,датчик положения педали газа, датчик температуры на впуске,датчик коленвала,датчик температуры двс.и почти все это уже обычно есть на купленном моторе .иногда только надо мозги приобрести и датчик педали.но некоторые разборки по крайней мере у нас отдают и это в комплекте.всеиэти компоненты копеечные и почти вечные.многое подходит и взаимозаменяемое с другими моторами.дефицита ни в чем из вышеперечисленного нет.и плюс к этому всему вы избавитесь от неравномерной работы и дерганья на МКПП,будут прогревочные обороты и проседание под нагрузкой контролироваться эбу.езда на МКПП по сравнению с механическим будет гораздо комфортнее.работаиь мотор будет ровнее и тише.а также некотоая экономия топлива за счёт того что электроника будет анализировать температуру впуска и т.д.и корректировать подачу.и у вас в будущем с некоторыми переделками будет возможность перейти на акпп 6 серии и доустановить некоторые плюшки типа систем бас,еср и прочего без замены всего уже имеющегося

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 05 February 2020 - 00:38


#19 ОФФЛАЙН   Вадім_2.5

Вадім_2.5

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Хмельницкий
  • Автомобиль:
    W124 2.5d

Отправлено 05 February 2020 - 00:56

найти электронную педаль газа и установить ее под капот на перегородке моторного щита около гтц,протянуть туда трос.установить трандюссер управления турбины и проложить пару вакуумных шлангов от вакуумного насоса и актуатора турбины.поставить родной тнвд .обычно эти моторы продаются комплектные.там иногда жгут проводки тнвд и свечей накаливания,датчика температуры двс и температуры впуска полностью или частично уже имеется.допаять нужные провода.далее нужен блок управления двигателем.можно от605,можно от 606.предварительно отправить его на "доработку"специалисту.можно даже smouk для примера.чтоб он отвязал вам его от всех ненужных в вашем случае компонентов.он в этом вопросе ниндзя и съел собаку на этом,причем не одну))он уберет иммобилайзер,егр и прочее.и можно сразу чипануть.стоит недорого.дешевле в несколько раз чем перестановка и грамотная остройка механического насоса с перестановленными плунжерными парами.тоесть можно оставить после этого свой родной АБС 124 го,свою приборку и замок зажигания и т.д.у вас из электроники будет сам тнвд,блок управления,датчик положения педали газа, датчик температуры на впуске,датчик коленвала,датчик температуры двс.и почти все это уже обычно есть на купленном моторе .иногда только надо мозги приобрести и датчик педали.но некоторые разборки по крайней мере у нас отдают и это в комплекте.всеиэти компоненты копеечные и почти вечные.многое подходит и взаимозаменяемое с другими моторами.дефицита ни в чем из вышеперечисленного нет.и плюс к этому всему вы избавитесь от неравномерной работы и дерганья на МКПП,будут прогревочные обороты и проседание под нагрузкой контролироваться эбу.езда на МКПП по сравнению с механическим будет гораздо комфортнее.работаиь мотор будет ровнее и тише.а также некотоая экономия топлива за счёт того что электроника будет анализировать температуру впуска и т.д.и корректировать подачу.и у вас в будущем с некоторыми переделками будет возможность перейти на акпп 6 серии и доустановить некоторые плюшки типа систем бас,еср и прочего без замены всего уже имеющегося

Спасибо, но ето должен делать человек который в этом разбирается, в моёом городе врятлэ найдётся человек который ето здэлает(( Наверное просто починю свой атмосферник)))

#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 05 February 2020 - 09:57

Спасибо, но ето должен делать человек который в этом разбирается, в моёом городе врятлэ найдётся человек который ето здэлает(( Наверное просто починю свой атмосферник)))

так вообще такие манипуляции с мотором должен делать человек который в этом разбирается.а что касается конкретно ЭБУ,то тут это наименьшее из всех проблем .его вам подготовят и вышлют если договоритесь.пока вы будете делать все остальное,он уже придет.а остальное придется делать независимо от того какой насос будет,электронный или механический с перестановкой плунжеров.вам ещё интерекуллер крепить,бампер ставить кондейный или резать свой чтоб делать обдув куллера.тянуть шланги и патрубки,строить впускную трассу.менять полностью весь глушитель чтоб мотор не душился и не грелся,чтоб расход топлива не поднимался на верхах.радиатор понадобится больше.на вашем на верхах будет грелся.без куллера ГБЦ долго не ездят.от прогоревшей прокладки до поведенной или треснутой ГБЦ,кому как повезет.мощность теряется сильно особенно в летнюю погоду.расход повышается.динамика не "та"потом под это дело надо другое сцепление и КПП.нормально собранный мотор на этом кузове свернет кишки вашей коробке и нынешнему сцеплению на раз.если только ездить спокойно.но тогда смысла в таком моторе нет если ездить также плавно как и на старом моторе))далее придется заменить редуктор на более длинный.он потащит за собой приборную панель.ибо старая будет врать.самой большой головной болью будет сцепление.если ставить двухмассовое,то там можно что то из б.у.найти на 240 мм.ибо 200,210,228 мм сцепления-будет хватать на пару покатушек с тапкой в пол.одномассового на 240 под дизель не бывает с демпфером холостого хода.точнее только тюнинг комплекты заменители по невменяемым ценам.тоесть остаётся двухмассовое.а оно под коротковальную КПП.надо будет также решать вопрос с тормозами и карданом если по уму.ибо ваш начнет разбивать на тонкой шлицевой.и тормоза перегреваются при активном езде.а при очень активной колодок на месяц хватает и смазка из ступиц вытекает.и это только часть предстоящих вопросов которые надо будет сделать.
Вы наверное скажете к чему такие сложности,вон люди ставят и ездят,как человек выше.но если оставить все как есть кроме мотора,то ездить он будет какое то время и то если он не будет развивать полную мощность.а попой это не проверить.люди ставят абы как, по сравнению с тем что было оно едет ощутимо бодрее и им кажется что они все сделали как надо и железо менять никакое не надо.он тупо у них не развивает полную мощность и потенциал мотора у них задушен и спит))но просто когда знаешь на что способен это авто и мотор при всем исправном,то ответ очевиден.я лично через это проходил.ставил 605 турбо в свой 124 й в свое время.он за 400 почти 170 км с места набирал.я участвовал в нем в гонках.ауди Q7,разные БМВ и прочее объезжал.с 211 мерсом у которого был 3.2 на чипе ехал в ровень и даже на одном заезде пол корпуса вырвал.и дымка даже ни капли машина не давала и расход был небольшой.но за два года езды пришлось поменять все остальное.поэтому мой вам совет-делать сразу по уму чтоб потом постоянно что-то где то не докручивать и не докупать и не тратить лишние деньги и время и каждые выходные что то вновь не разбирать

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 05 February 2020 - 10:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных