W210 m104
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2020 - 05:44
Плавали обороты - заменил свечи и надсвечный колпачек перестали плавать, но спустя неделю временами плавают(не постоянно)
Когда жмешь педаль газа почти максимум или максимум машина очень очень вяло набирает обороты и соответственно так же разгоняется еле еле
Стрелка количества топлива в баке по чему-то показывает не корректно то больше , то меньше при чем это не зависит от положения малины (наклон, горочка и ТД)
И не так давно произошла проблема стояла машина заведённая и внезапно заглохла, заводу норм включаю передачу опять глохнет так 3 раза . Высвечивалась ошибка по аккумулятору , проверил все норма. 2 последующих дня проблеммы не возникало ,но приехав на парковку заглушил машину минут на 40 решил завести и фиг. Стартер крутит а она даже не цепляет. Так 3 раза , на 4 попытку завелась как ни в чем не бывало и всё нормально на протяжении уже 3ех дней . Помогите ребята . Мотор m104 2.8. W210
И ещё в добавок расход при спокойной езде 23-25 литров 95того бензина
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2020 - 07:04
Всем доброго времени суток, я недавно купил свою первую машину и столкнулся с рядом проблем, живу в маленьком городе и в округе нет нормальной диагностики , читаю форумы (часто ответ заканчивается посылом на "диагностику") проблеммы следующие .
Плавали обороты - заменил свечи и надсвечный колпачек перестали плавать, но спустя неделю временами плавают(не постоянно)
Когда жмешь педаль газа почти максимум или максимум машина очень очень вяло набирает обороты и соответственно так же разгоняется еле еле
Стрелка количества топлива в баке по чему-то показывает не корректно то больше , то меньше при чем это не зависит от положения малины (наклон, горочка и ТД)
И не так давно произошла проблема стояла машина заведённая и внезапно заглохла, заводу норм включаю передачу опять глохнет так 3 раза . Высвечивалась ошибка по аккумулятору , проверил все норма. 2 последующих дня проблеммы не возникало ,но приехав на парковку заглушил машину минут на 40 решил завести и фиг. Стартер крутит а она даже не цепляет. Так 3 раза , на 4 попытку завелась как ни в чем не бывало и всё нормально на протяжении уже 3ех дней . Помогите ребята . Мотор m104 2.8. W210
И ещё в добавок расход при спокойной езде 23-25 литров 95того бензина
Проверьте моторный жгут на предмет старости
возможно что нужно его ремонтировать
изоляция рассыпается полностью.
топливный и воздушные фильтра меняли? В каком они состоянии?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2020 - 09:48
Даже визуально если провода целые, экранированные кабели так же осыпаются на 95-96 году, коротят цепи датчиков детонации и коленвала. При кз датчика коленвала машина не заведется (ну либо заводиться через раз, когда кз центральный провод перестает на экран коротить), а вот кз цепей ДД эмпирически как раз приводит к жуткой тупости автомобиля.
Ну и кроме косы следует проверить высоковольтную часть (катушки, бронепровода, наконечники, свечи) и провести замер давления топлива манометром, норма 3,2-3,6 бар на ХХ и 4,0 при перегазовках и отключенном вакуумном управлении от регулятора давления.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2020 - 11:58
Воздушный фильтр был чистым но на вид мне не понравился (китайский) купил нормальный, топливный не менял. Благодарю за советы на след неделе поеду диагностику делать, а можете подсказать размер поликлинового(обводного ремня) по win у машины был другой мотор (не могу пробить) сейчас 2.8 коробка АКПП с климат контролемПроверьте моторный жгут на предмет старости
возможно что нужно его ремонтировать
изоляция рассыпается полностью.
топливный и воздушные фильтра меняли? В каком они состоянии?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2020 - 16:11
И ещё в добавок расход при спокойной езде 23-25 литров 95того бензина
Не удивлю, если еще раз скажу что нужно ехать на диагностику и ченить хотя бы то, чтобы она была на нормальном техническом ходу.
После диагностики, отпишитесь если не сложно... че-как там было.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2020 - 08:07
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2020 - 22:07
Если ошибка указывает что смесь бедная - поищите подсосы, состояние вв и давление бензина, вероятно оно ниже нормы.
Если ошибка указывает что смесь богатая - проверить не избыточно ли давление бензина. Причины высокого давления - вышедший из строя рсд или передатая трубка обратки.
Саму лямбду можно отключить для проверки. Если с отключенным лз работа выровняться, то как правило это свидетельствует что она выдает неправильный сигнал и ее следует заменить.
- Misha190E это нравится
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2020 - 22:43
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2020 - 12:36
Сделали компьютерную диагностику из неисправностей только лямбда зонд , далее "диагност" углубляться не стал , встретил человека на такой же машине советует проверить на подсос воздуха , теперь ищу кто может это сделать насколько я понимаю с помощью дымогенератора. На ХХ оборотах вибрация в салоне ... Заменю лямбду надеюсь хотя бы расход уменьшится .
передайте "диагносту" что он БАЛБЕС!!! на этой машине важны не ошибки. а параметры.
плюс сразу проводку и дроссель Косте на восстановление (ака Костёр 05) а потом на нормальную диагностику. можно купить и Мишин прибор. ошибки он покажет. для более детальной диагностики нужет родной прибор Стар Диагносзис
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2020 - 12:41
передайте "диагносту" что он БАЛБЕС!!!
Да. И передайте самому себе, что первая машина не может быть двадцатипятилетнего возраста. Ну, вот не может, и всё тут... .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных