Обороты на 603 960 не стабильны.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2020 - 12:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2020 - 08:41
Добрый. У меня конечно не было такой проблемы, но если так подумать и порассуждать, может тросик заедает или узел газа на самом тнвд. Пробовал скинуть и рукой газавать у самого тнвд?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2020 - 00:28
Сообщение отредактировал дядяФедор: 18 February 2020 - 00:31
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2020 - 00:50
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2020 - 08:37
Это особенность работы ELR, если она не ампутирована.
- КИРША это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2020 - 21:10
Сообщение отредактировал дядяФедор: 20 February 2020 - 21:11
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2020 - 15:47
это ве
ELR стоит на месте,она нужна при включении кондиционера,он работает как насос подкачки колес, либо включение блокировки. Если не путаю- это солиноид на ТНВД,немного ниже х.х.
Верхний соленоид с красной крышкой.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2020 - 23:44
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 00:31
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 22 February 2020 - 00:36
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 01:57
Какая крышечка у солиноида,да возможно красная,при подаче напряжения 12 v
туда нельзя долговременно подавать 12В. рабочее напряжение соленоида 3-5 в
елр тут не при делах это точно.Склонен пологать,что скручен ТНВД.судя с вашего описания,то машина рвет из под себя.хотелось бы подробностей.например нет ли зависания оборотов при сбросе газа,есть ли черный дым и т.д.а также почему 4000 об.при тапке в пол а не 5?и ещё интересно,если шланг с турбокорректора снять пропадет это явление или нет.возможно сильно накручена подача,скручен турбокорректор.и при подаче давления в него от турбины с повышением оборотов до 900 подача ещё больше увеличивается.наддув конечно на холостом ходу при таких оборотах не большой обычно,но если подача накручена много и винт регулировки турбокорректора скрутили то и стоя на месте можно получить какой то избыток наддува.это пока единственное что в голову пришло.мало описания.вы хоть бы видео работы сняли,что ли...а то прямо требуете вариантов решения проблемы а информации-кот наплакал.снимите видео
Это ТНВД от АКПП с ELR, у них такая характеристика всережимного регулятора. Два разных двигателя с одинаковыми номерами ТНВД ведут себя подобным образом и у меня. При плавном нажатии на газ и доведении оборотов чуть выше 1100-1200 начинается самопроизвольный набор оборотов. Ибо это АКПП, нех газовать на нейтрали. Нужен ТНВД для МКПП
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 09:36
даже не знаю что и сказать...я неоднократно ставил тнвд от акпп на машины с МКПП.подобных проблем замечено не было.елр мог применятся и в машине с МКПП.может номер насоса и отличается какой цифрой в зависимости от наличия доп систем.это понятно,жопы насоса то разные в данном случае могут быть.но то что регулятор при всем исправном так себя ведёт-мне в это слабо веритсятуда нельзя долговременно подавать 12В. рабочее напряжение соленоида 3-5 в
Это ТНВД от АКПП с ELR, у них такая характеристика всережимного регулятора. Два разных двигателя с одинаковыми номерами ТНВД ведут себя подобным образом и у меня. При плавном нажатии на газ и доведении оборотов чуть выше 1100-1200 начинается самопроизвольный набор оборотов. Ибо это АКПП, нех газовать на нейтрали. Нужен ТНВД для МКПП
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 22 February 2020 - 09:41
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 13:29
даже не знаю что и сказать...я неоднократно ставил тнвд от акпп на машины с МКПП.подобных проблем замечено не было.елр мог применятся и в машине с МКПП.может номер насоса и отличается какой цифрой в зависимости от наличия доп систем.это понятно,жопы насоса то разные в данном случае могут быть.но то что регулятор при всем исправном так себя ведёт-мне в это слабо верится
Могу запилить видео со своей машины. Именно так у меня и происходит ( это уже второй насос именно с ELR , на обычном насосе с вакуумным поднятием прогревочных на ХХ такого не было ) , но меня это не парит. Опять же это только на нейтрали или паркинге такая байда происходит, под нагрузкой всё работает как надо.
Я тоже по-началу думал, что с насосом какая-то хрень, но после установка контрактника с японского распила ( в насос 146% никто не лазил, все болты до сих пор опломбированы краской ) - точно такая же картина.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 14:59
ну я много видел переделанных машин .или уколхоженных,не знаю как правильно выразится))так вот бывает что насос с магнитом елр,но к нему ничего не подсоединено.или насос с елр и ара от МКПП где также есть проблемы с проводкой.но я там не наблюдал такого явления.я вам верю,что такое бывает.но мне слабо верится что это из за разницы именно в самом тнвд из за различия трансмиссий.не ясна природа процессов происходящих внутри насоса которые могут вызвать подобное явлениеМогу запилить видео со своей машины. Именно так у меня и происходит ( это уже второй насос именно с ELR , на обычном насосе с вакуумным поднятием прогревочных на ХХ такого не было ) , но меня это не парит. Опять же это только на нейтрали или паркинге такая байда происходит, под нагрузкой всё работает как надо.
Я тоже по-началу думал, что с насосом какая-то хрень, но после установка контрактника с японского распила ( в насос 146% никто не лазил, все болты до сих пор опломбированы краской ) - точно такая же картина.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 22 February 2020 - 15:02
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 15:46
ну я много видел переделанных машин .или уколхоженных,не знаю как правильно выразится))так вот бывает что насос с магнитом елр,но к нему ничего не подсоединено.или насос с елр и ара от МКПП где также есть проблемы с проводкой.но я там не наблюдал такого явления.я вам верю,что такое бывает.но мне слабо верится что это из за разницы именно в самом тнвд из за различия трансмиссий.не ясна природа процессов происходящих внутри насоса которые могут вызвать подобное явление
у меня ничего не уколхожено. Сначала я делал всё сам : купил на ибее насос с машины с кондеем и акпп, но то был 602-й турбо и плюс к тому я сильно не хотел снимать насос со своего двигателя : ни по расходу , ни по мощности у меня к нему претензий никогда не было, поэтому я прямо на машине поменял "жопу" , поставил от турбо с ELR и получил на выходе такую подгазовку. На самом деле меня это особо не парило : машин ехал как надо, ELR работало, кондей тоже. Потом я захотел обновить мотор: мой к тому времени заметно сапунить стал, подвернулся японовариант (w201 АКПП с кондеем, то, что было нужно, редкая комплектуха для w201), я купил весь агрегат в сборе с АКПП и как было, так его в сборе и поставил, единственное - ампутировал EGR, не хотел заморачиваться с его вживлением, тем более, что праворукая проводка не подходит к левому рулю : надо удлинять/укорачивать. Так вот, поставил японский агрегат и с подгазовкой в точности такая же картина.
В природе явления не разбирался, оно мне не надо. Но точно знаю, что насосы с ELR и без для АКПП и МКПП имеют разное устройство всережимника.
Сообщение отредактировал JH: 25 February 2020 - 13:00
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 16:14
Добрый день Всем.Двигатель установлен на УАЗ 469. Холостой ход 550 оборотов.
Да, и обороты ХХ должны быть на этом двигателе 620-680 об/мин. 550 это как раз при отключенном ELR. Это мало, производительности масляного насоса на ХХ может не хватать для нормальной работы системы смазки. И только не надо говорить, что мол на указометре 3 очка и всё нормально : датчик давления установлен на корпусе маслофильтра , а какое давление на первой коренной и шатунной или , тем более, на шейках РВ, одному б-гу известно...Подозреваю, что по говнам УАЗ как раз ездит внатяг ....
Сообщение отредактировал JH: 22 February 2020 - 16:44
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 17:09
ELR стоит на месте,она нужна при включении кондиционера,он работает как насос подкачки колес, либо включение блокировки.
Данный компрессор не предназначен для работы в качестве компрессора для сжатия влажного атмосферного воздуха. Он достаточно быстро выйдет из строя. Хотя бы по причине того, что не удастся заставить нормально работать его систему смазки, т.к. она работает только в замкнутом контуре, где фреон является носителем смазывающего агента - масла. Даже минимальное количество влаги сразу выведет из строя клапанные группы и вызовет образование задиров на ЦПГ и наклонной шайбе.
P.S. Вижу, вы обладаете глубокими познаниями не только в области особенностей работы M-насосов , но так же и полугерметичных компрессоров систем кондиционирования автомобилей.
Сообщение отредактировал JH: 22 February 2020 - 17:10
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 21:38
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 21:48
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2020 - 21:56
работает как компрессор ,с масло распылителем и масло отделителем,у меня Kamozzi. Работает отлично. Кондей с Ауди А6, кочает колёса с 0,5 до 1,0 за минуту. Колёса Микки Томсон 33 дюйма. Максимальное давление 4,5 отм.у кондея. Блокировка работает от 3,5 отм."Спрут". После праздников покажу конструктор ГУРУ. Уже договорились, посмотрим как он наморщится!!!
Сообщение отредактировал дядяФедор: 22 February 2020 - 22:42
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2020 - 08:55
У меня стоит 603.960 с мкпп 717.430 и у моего знакомого такая же связка, всё нормально работает, никаких самопроизвольных повышения оборотов нет.
С завода такая связка , или до МКПП с завода стояла АКПП ?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных