Перейти к содержимому


Фотография

Продается АКПП Mercedes 722.357


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ilyaf0802

ilyaf0802
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 15 September 2020 - 16:47

ПРОДАНО!

 

АКПП Mercedes 722.357 с гидротрансформатором в комплекте.
АКПП полностью восстановлена с заменой всех неисправных или существенно изношенных элементов. Естественно, с заменой фильтра, прокладки поддона.
Штатно ставилась на 124 кузов с дизелями 603.960603.962. Подходит для двигателей М102, М103, М104, 603 итп дизеля.
Цена 30 тыс руб.
АКПП может быть по договоренности укомплектована тросом, пробками и трубками охлаждения, фланцем (легковым), задней опорой (легковой), щупом и трубкой к нему.
Можем договориться о некой ограниченной гарантии.
В зачет оплаты могу принять Вашу неисправную АКПП по договоренности.
Отправка ТК в регионы

7QAAAgNWy-A-960.jpg


Сообщение отредактировал ilyaf0802: 24 September 2020 - 08:45

  • Ivansvoi это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2020 - 09:27

А почему поддон на герметике?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   ilyaf0802

ilyaf0802
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 September 2020 - 14:00

А почему поддон на герметике?

Всегда ставлю на герметик. Принцип уплотнения этого поддона основан на том, что клинообразный (не плоский!) профиль поддона поджимает П-образную прокладку к плоской прилегаюйщей поверхности коробки. В результате даже небольшая геометрическая деформация поддона ведет к подтеканию. Даже если его попытаться выровнять на плоской поверхности, что еще та работенка. Поэтому и герметик. т.к. гарантировать, что за столь долгие годы жизни поддон не был деформмирован хоть немного - никто не сможет.



#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 16 September 2020 - 18:32

При ремонте АКПП этот копеечный поддон всегда меняется вместе с прокладкой. Герметик здесь совершенно неуместен.


Сообщение отредактировал krosha: 16 September 2020 - 19:33

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 September 2020 - 21:22

При ремонте АКПП этот копеечный поддон всегда меняется вместе с прокладкой. Герметик здесь совершенно неуместен.

скажу больше - категорически не приемлем! ибо если кусочек герметика попадёт в гидроплату, то вся работа на смарку...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2020 - 23:57

Я уже раз пять масло менял и фильтр и прокладку-ни разу не мазал,подтеков нет!

Ну прям в глаза бьет этот герметик!!!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   ilyaf0802

ilyaf0802
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 17 September 2020 - 10:52

При ремонте АКПП этот копеечный поддон всегда меняется вместе с прокладкой. Герметик здесь совершенно неуместен.

Прокладка само собой новая. Новый масляный картер стоит от 5400 руб. Если Вы готовы заплатить за эту коробку на 5400 руб больше - не вопрос. Заменю картер. По рукам?

Опять же, видеть такое от человека, у которого в подписи "Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу" - как бы намекает...

 

скажу больше - категорически не приемлем! ибо если кусочек герметика попадёт в гидроплату, то вся работа на смарку...

Это фантазии. В гидроблок ничего не попадет. На то там фильтр в коробке и стоит. Периметр масляного картера не находится в масляной магистрали. Герметик недопустим при установке передней крышки и насоса. При установке задней и поддона - можно.

 

Я уже раз пять масло менял и фильтр и прокладку-ни разу не мазал,подтеков нет!

Ну прям в глаза бьет этот герметик!!!

Дружище, ну значит хороший недеформированный поддон. Радуйся. Вот  только статистическая выборка из твоей одной коробки никакая. А через мои руки их прошли десятки. И поддоны я правил не раз и не два. Поэтому делаю так, чтобы гарантированно не текло.


Сообщение отредактировал ilyaf0802: 18 September 2020 - 15:52

  • Ivansvoi это нравится

#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2020 - 18:01

А трансформатор вскрывался?делался?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 19 September 2020 - 19:40

А чего делать в гидротрансе 3ей серии ?

#10 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 20 September 2020 - 22:02

И да , отписался в личку - есть интерес .

#11 ОФФЛАЙН   ilyaf0802

ilyaf0802
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 21 September 2020 - 09:17

А трансформатор вскрывался?делался?

В гидротрансе 3-4 серий нет блокировки. Поэтому заменять фрикционы там не надо. Иногда возникает проблема с подшипником-муфтой. Но и в этом случае ремонт гидротранса экономически бессмысленен. Дешевле бу гидртранс в рабочем состоянии найти.



#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2020 - 23:04

В гидротрансе 3-4 серий нет блокировки. Поэтому заменять фрикционы там не надо. Иногда возникает проблема с подшипником-муфтой. Но и в этом случае ремонт гидротранса экономически бессмысленен. Дешевле бу гидртранс в рабочем состоянии найти.

Понял,спасибо!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных