Перейти к содержимому


Фотография

Система обогрева Stromberg 175 CD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   shewran

shewran

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w201 (190E)

Отправлено 11 February 2020 - 09:44

Всем привет. Замучался я с системой циркуляции антифриза через пусковое устройство. Моя беда заключается в следующем: при езде или прогреве автомобиля антифриз не течет через пусковое устройство, словно там воздушная пробка и естественно пружина не отпускает лапку столбика. Я пробовал выгонять пробку ставя машину мордой вверх и газуя с открытой крышкой - эффекта 0. Все что помогает, это один раз вытащить трубочку с пускового и выпустить немного антифриза. Этого хватает для нормальной работы ровно на день, на следующий день все повторяется. Причем если я просто забиваю на это дело, то в какой то момент антифриз и сам поступает в пусковое, машина выходит на нормальный ХХ, но при этом расход бешеный, обороты под 2000 об/мин. Заранее скажу, что поменял и термостат, и крышку расширительного бочка, пробки в блоке нету, в коллектор поступает очень хорошо антифриз, пробовал прочистить верхний пиптик на коллекторе, который подключается с пусковым устройством. Прокладка ГБЦ тоже не пробита, я уверен, потому что температура выше 80 не поднимается, в бачке не кипит и уровень антифриза не меняется (если не скидывать трубочку с пускового), масло чистое (черное, без эмульсии) Помогите с проблемой, пожалуйста. 

 



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 February 2020 - 11:06

Несколько раз видел такую проблему, мне говорили что она как то связана с помпой, может это и не так. Мне лично кажется что дело в не слишком удачной конструкции водяной магистрали под впускным коллектором, потому что на ранних моделях 102 мотора (на первых 190 и на 123) магистраль была железная и схождение потоков антифриза после коллектора происходило намного раньше. Если взять с разбора именно железную магистраль старого образца (думаю что стоит она очень мало) и поставить вместо резиновой, то проблема может пропасть сама по себе. У меня была именно железная и завоздушивания карбюратора не было никогда, даже с практически издохшей помпой.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 11 February 2020 - 11:28

Машину надо было перевернуть, для выгона пробки, иначе никак))) Когда уже эта ересть про пробки умрет...

 

Проверьте проходное сечение всей "подводящей-отводящей" магистрали. Особенно металлические трубки и штуцеры (ВСЕ!!!)). Коррозия скорее всего перекрыла проходное сечение. "Течет - не течет" не показатель, обязательно пробивать подручным инструментом до внутреннего диаметра трубок.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 February 2020 - 12:00

Машину надо было перевернуть, для выгона пробки, иначе никак))) Когда уже эта ересть про пробки умрет...

 

Проверьте проходное сечение всей "подводящей-отводящей" магистрали. Особенно металлические трубки и штуцеры (ВСЕ!!!)). Коррозия скорее всего перекрыла проходное сечение. "Течет - не течет" не показатель, обязательно пробивать подручным инструментом до внутреннего диаметра трубок.

Это верно, там переходных соединений хренова туча. В конструкции с резиновой разводкой шланги сходятся в тройник, который привинчен к головке блока в районе датчиков температуры, потом общий идет через следующее соединение в помпу. И на каждом этапе перехода "шланг-штуцер" может быть засор. Чем меньше этих соединений тем лучше, именно поэтому магистраль старого типа (железная) работала гораздо надежнее


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   shewran

shewran

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w201 (190E)

Отправлено 11 February 2020 - 13:00

Это верно, там переходных соединений хренова туча. В конструкции с резиновой разводкой шланги сходятся в тройник, который привинчен к головке блока в районе датчиков температуры, потом общий идет через следующее соединение в помпу. И на каждом этапе перехода "шланг-штуцер" может быть засор. Чем меньше этих соединений тем лучше, именно поэтому магистраль старого типа (железная) работала гораздо надежнее

Так, частично понял, но не совсем. Тройник под коллектором у меня металлический, от него в помпу сводится. Есть какой-то  длинный тройник, который позволяет уменьшить длину резиновых соединений? 


Машину надо было перевернуть, для выгона пробки, иначе никак))) Когда уже эта ересть про пробки умрет...

 

Проверьте проходное сечение всей "подводящей-отводящей" магистрали. Особенно металлические трубки и штуцеры (ВСЕ!!!)). Коррозия скорее всего перекрыла проходное сечение. "Течет - не течет" не показатель, обязательно пробивать подручным инструментом до внутреннего диаметра трубок.

В общем, все соединения вышкурить до блеска, правильно понял?



#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 11 February 2020 - 13:06

Так, частично понял, но не совсем. Тройник под коллектором у меня металлический, от него в помпу сводится. Есть какой-то  длинный тройник, который позволяет уменьшить длину резиновых соединений? 


В общем, все соединения вышкурить до блеска, правильно понял?

 

Трубки, штуцеры, тройники и т.д. изнутри.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 February 2020 - 13:17

Трубки, штуцеры, тройники и т.д. изнутри.

да, существует такой, был на ранних моделях 102 мотора. Это длинная железная трубка, кторая вкручивается непосредственно в помпу одним концом, а с коллектором соединена снизу двумя коротенькими резиновыми шлангами, третий отводной штуцер соединен с карбюратором. У меня была именно такая на 123м кузове, никогда проблем с завоздушиванием не случалось


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   shewran

shewran

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w201 (190E)

Отправлено 03 March 2020 - 18:49

да, существует такой, был на ранних моделях 102 мотора. Это длинная железная трубка, кторая вкручивается непосредственно в помпу одним концом, а с коллектором соединена снизу двумя коротенькими резиновыми шлангами, третий отводной штуцер соединен с карбюратором. У меня была именно такая на 123м кузове, никогда проблем с завоздушиванием не случалось

Приветствую. Трубку железную не искал, если честно, о которой вы говорили, но... Я вычистил все соединения, максимально уменьшил длину трубок и увеличил диаметр трубки на слив в помпу... Но мне ничего не помогло. У меня все равно не нагревается должным способом пусковое устройство. Все трубки горячие, кроме верхнего, с которого должен течь антифриз в пусковое. Приходится отсоединять трубочку с пускового, немного выпускаю антифриз, обратно закручиваю и тогда пусковое становится горячим... на какое то время. После некоторого времени езды обороты снова поднимаются на холостом ходу, сигнализируя, что пусковое остыло. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных