Всем ДД!
Сорян, если уже обсуждалось.
С недавних пор (с 2008-го года) всё задумываюсь заменить свои летние 16-е "волчковые" реплики на колеса с нормальным для обычного 124-го вылетом.
Увидел тут объявление: продаются отличные на вид оригинальные 15-лучевые "солнышки" с максимально стоковыми параметрами 6J-15 ET49.
Жаба вроде уже была готова подписаться, но вот открыл всем известный каталог штатных дисков на 124-е и узрел, что там эти "солнышки" с вылетом ET49 указываются исключительно для покрышек 185/65/15 (что, конечно, неприемлемо, это не Гольф-3), и с примечанием "E200", а для привычных 195/65/15 предназначены такие же 6,5-15 ET48.
Собсно, вопросы:
как так? Почему лишний 1 миллиметр вылета приводит к рекомендации сузить покрышку на 10 мм (то есть удалить ее от амортизатора на 5 мм)? Или считается, что вылет 48 гарантирует достаточный зазор для покрышек любых марок, а шажок еще на 1 миллиметр внутрь уже не гарантирует?
Вопрос вопросов: но ведь должны встать эти диски 6J-15 ET49 с шинами 195/65 на CE220 с обычной неспортивной подвеской и однопоршневыми тормозами? Или не факт? Зимние оригинальные "ромашки" ET44 стоят, разумеется без проблем.
зы: никто в Москве не продает под лето оригинальные MB диски 15 или 16 дюймов в хорошем состоянии с вылетом, подходящим для 124-го без торчаний наружу и проставок? Например - 16-е с ET41?
Извините за внимание!