Был приобретен в марте 2019 W124 2.3 136 л.с 102 мотор. Покупался уже не на ходу.
ПРЕДЫСТОРИЯ!
Изначально мерс не заводился. После покупки проверили компрессию, ее было мало. Решили вскрывать. нашли гнутые клапана и микротрещину в голове. Решили поменять мотор.
Был взят донор W124 с таким же мотором но на автомате и у него были проблемы с холостым ходом (глох), но в остальном очень бодро двигался!
Переставили мотор, переставили джетроник, так как неизвестно что было со старым на моем авто.
И что получили! Мерс отлично заводится, держит холостые, НО НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 1500-1800.
и тут начались танцы с бубном! Поменяли топливный насос, фильтр, сетку бака, пусковую форсунку, обычные не стали менять так как на них нету подозрений, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ И НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Что менял предыдущий хозяин неизвестно.
Может кто сталкивался с таким или сможет подсказать на что можно обратить внимание еще, чтобы устранить данную проблему?
Мерс стоит уже 10 месяц, а так хочется на нем покататься!
2.3л 102.982 не поднимает обороты выше 1500-1800 вообще!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2020 - 22:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2020 - 22:33
снять инжектор в сборе и отправить Лёхе, ака Глобал Алекс...
так же сразу купить новые форсунки с уплотнениями и ЭГРД и машина будет заводится и ездить правильно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2020 - 22:46
Все отчетливо указывает на недоподачу топлива. Прежде всего - проверьте давление в системе, подключив манометр вместо пусковой форсунки. Второе - проверьте производительность насоса (шланг обратки в бутылку, перемычкой включить насос, за 30 сек должно налить минимум поллитра, а по хорошему и больше. Может быть что угодно - и замят - засорен подающий бензопровод, сдох регулятор давления., барахлит реле бензонасоса... Сначала надо померить это, а то вы уже 2 трупа приобрели, так можно и третий купить. Как то раз мне в ремонт привозили машину с точно такими же признаками поломки - оказалось что забита сетка на входе в дозатор, просто вхлам забита
*
Но самым первым делом отключите питание блока управления (или вытащите при выключенном зажигании сам блок) чтобы проверить чисто механическую часть КЕ, прогретый мотор должен приемлемо ехать и без электроники. Ну или хотя бы отключите ЕГРД на дозаторе, а потом попробуйте завести и погазовать.
Сообщение отредактировал mrTakker: 13 February 2020 - 20:53
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2020 - 15:30
манометр взять и померить давления
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных