Перейти к содержимому


Фотография

Ke, провал при резком газе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2020 - 13:03

W124 m102 2,3 ezl 91г
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой,сильно троит при резком газе, в районе 1000-2000 оборотов. Первый раз проблема полностью решилась заменой свечей и вернулась через месяц. Поменял: свечи, провода вв, крышку трамблера и бегунок, результат 0. По замерам: диагностический разъем 45 градусов, системное давление в верхней 5,3; в нижней 4,8; регулировать дифф давление не стал, так как ссылаюсь на погрешность манометра и думаю оно в норме; остаточное держит; просадки давления при нагрузки нет, подсосов нету,налив идеальный по всем котлам, примерно 180-190; форсунки новые; при отключении эбу проблема остается; дтож проверял, все хорошо; иногда замечал паразитный ток на эгрд, но на проблеме это никак не отражалось; не знаю куда копать дальше, прошу совета...
Планирую попробовать поменять катушку, хотя по сопротивлению смотрел, все в норме.

Сообщение отредактировал El_voo: 17 February 2020 - 04:43


#2 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2020 - 13:25

Еще хочу добавить по проблеме, если плавно нажимать на газ провалов нет, проблема плавающая, иногда совсем сильно троит(бывает глохнет), иногда троит не сильно, тестировал авто только на паркинге, в дороге проблему не изучал.

#3 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2020 - 15:09

Компрессия по цилиндрам какая?


  • El_voo это нравится

#4 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2020 - 18:23

Компрессия по цилиндрам какая?

12,1
11,9
12
12

#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 16 February 2020 - 18:41

Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно - нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не  менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной


Сообщение отредактировал mrTakker: 16 February 2020 - 18:43

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2020 - 19:14

Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно - нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной


Так, а как то можно узнать точно, на счет потенциометра? По напряжению в 0,6 - 0,8 укладывается, износ дорожки не смотрел.

#7 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2020 - 19:32

Слив посмотрел, сливает хорошо.
Забыл сказать, у меня при этом провале, стреляет в тарелку.

#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13335
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2020 - 20:04

Беднит зараза:-)


  • mrTakker и sto65 это нравится

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 16 February 2020 - 20:12

Так, а как то можно узнать точно, на счет потенциометра? По напряжению в 0,6 - 0,8 укладывается, износ дорожки не смотрел.

Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2020 - 20:22

Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.


Про подсос тоже думал, обеднил СО, облил весь двигатель бензином, никакой реакции. Все воздушные трубки менял летом, вместе с прокладками впускного.

#11 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2020 - 21:48

Проверил эгрд батарейкой, реакция есть, дифф давление прибавляет - убавляет.
Проверил слив нижней камеры, 150 - минута, в норме.
Снял потенциометр, дорожки как новые.

Сообщение отредактировал El_voo: 17 February 2020 - 00:02


#12 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2020 - 00:08

Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно - нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной


Это получается если отключить эбу, провал при разгоне это норма? Просто одно время даже катался без эбу, машина была туповата, но работала без провалов и троения.

#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 February 2020 - 11:28

Это получается если отключить эбу, провал при разгоне это норма? Просто одно время даже катался без эбу, машина была туповата, но работала без провалов и троения.

А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2020 - 12:00

А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?


Свечи все те же, но устанавливал старые, ничего не поменялось.

#15 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 February 2020 - 12:47

Свечи все те же, но устанавливал старые, ничего не поменялось.

а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?

*

Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#16 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2020 - 13:47

а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?
*
Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)


Сегодня утром машина стала заводиться только по пусковой, заводилась и глохла, после нескольких раз, держала обороты хх, но все равно периодически глохла, ток эгрд в минусе. Было замечено, что как будто ток иногда приходил в 0 и машина начинала глохнуть, а диф давление при 0 мА  падало, с прогревом машина глохнуть перестала, на диагностике 73,5 градуса, при отключенном эгрд.
При подключении эгрд градусы бегают 40- 70, но после 3 минут остановились в 45.

На счет ezl, коммутатор два круглых разъема больших, третий на датчик, вакуумной трубки нет, сломалась еще давно, трубку убрал, разницы не заметил вообще, скорее всего сенсор и не работал.

#17 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2020 - 14:02

Отключил эгрд, рхх,лямбду, выставил со по педали, стало 1000, без электрики заводится с трудом , но заводится, с электрикой заводится и глохнет, либо при работающем моторе просто глохнет, как подключаешь эгрд с рхх. Через 10 минут все уже заводится отлично, но с эгрд прыгают обороты, на эгрд гуляет всегла разный ток и это с отключенной лямбдой. На колодке диагностики тоже бывают гуляют градусы, полный хаос.

Сообщение отредактировал El_voo: 17 February 2020 - 14:17


#18 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2020 - 15:08

Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без  провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен  РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#19 ОФФЛАЙН   El_voo

El_voo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2020 - 18:04

Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.


Нет, без эгрд и рхх тоже самое, ничего не меняется. Сегодня нашел в Рхх огромную бумажку, убрал, промыл, а вместе с ним все воздушные трубки, проверил на подсос, сделал со по педали, результат - машина теперь адекватная, но проблема нисколько не исчезла.
Не понимаю, почему весит ток эгрд, положительный и на разъеме дк всегда 70 процентов, при отключенной лямбде, это же не нормально?
70% - спидометр, как убрать то ошибку интересно.

#20 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2020 - 18:14

70%--нет сигнала TD от системы зажигания.при включении зажигания, если нет ошибок с более высоким приоритетом,будет высвечивать код 70% до того момента, пока двигатиель не прокручивается – это нормально

При работающем двигателе: 70%--Блок управления не получает сигнала оборотов двигателя TD

Тахометр работает? Если да:прозвонить сигнал TD от  коммутатора  до БУ.


А кроме того этот сигнал идет на реле бензонасоса.


Сообщение отредактировал Igor62: 17 February 2020 - 18:13

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных