Это и горный корректор и турбо!точно такой же применялся и на турбо моторах на турбовых ТНВД.на турбо ещё бывает квадратная версия.у атмо мотора он работает на незначительную корректировку подачи в зависимости от атмосферного давления.у турбового мотора-как полноценный турбо корректор.и естественно, если мембрана в нем пробита и мотор и ТНВД у вас турбо-то машина будет тупая и ехать как на атмосферном ТНВД.так как будет только доннадувная подача топлива.тоесть корректировки и увеличения подачи топлива при повышении давления турбины-не будет!
надо помнить,что атмо и турбо ТНВД помимо этого корректора алда имеют также и другие отличия и не мешать все в кучу.типа размера плунжеров,отличия по нагнетательным клапанам и т.д.
Николай, хоть ты все в кучу не мешай.
Клапана и плунжера на мех. насосах у турбо версий и атмосферных одинаковые.
У турбо моторов этот корректор был с длинным штуцером направленным в бок, а на атмо с коротким и направленным вниз.
Имея стенд и прямые руки можно заставить атмо работать как турбо. Чтобы приговорить этот корректор надо тнвд поставить на стенд. И да, там не вакуум, а давление из впускного коллектора подается, поэтому мастера втирают какую то дичь.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве