Перейти к содержимому


Фотография

Настройка M110 налив дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2020 - 16:22

Всем, привет, создавал давно тему про М110 со странной системой питария из Японии. Побдить ее я так и не смог, пришлось переставить руд и дозатор со старого движка. Сейчас добился того что двигатель работает, но на холостых работает не очень ровно. Решил замерить налив по секциям за минуту в итоге при лопате опущенной на 2-3мм 10-15мл, при полностью опущенной лопате 200-215мл разница как понял укладывается в норму 10%, но вот объем вроде как здесь читал должен быть 160-180.
Системное 5.2
РУД перебрал почистил заменил мембрану и резиновую диафрагму, управляющее с подключенным вакуумом на холодную пии +20 1.5 на горячую 3.6.

Подскажите возможно есть какие то тонкости измерений или это нормально для 110го?
Нужно ли перед измерением подавать питание на РУД?
И как регулируется общий налив, винтом CO или нужно на каждой секции убавлять?

Еще вопрос по зажиганию какое опрежение должно быть на М110 с бесконтактной системой на холостом ходу или при других контрольных оборотах? Нужно ли при измерении отключать вакуум? Сейчас выставлено опережение 11 град при 1500об при подкл вакууме.

#2 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2020 - 17:56

Вот такая наклейка у меня на К-Джете.

Прикрепленные изображения

  • 40496s-1920.jpg

Сообщение отредактировал W460: 22 February 2020 - 18:01


#3 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2020 - 18:21

В книжке на Гелендеваген  другие параметры.

момент зажигания с вакуумом на холостом ходу 0 градусов +- 3 градуса до ВМТ.

момент зажигания при1500 об.мин. без вакуума 15-25 градусов.

момент зажигания при 3000 об.мин. без вакуума 30 градусов.

Для Швейцарии немного отличаются параметры.



#4 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2020 - 19:16

Руды настраиваются под разные страны по разному. И по годам тоже.

Прикрепленные файлы



#5 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2020 - 19:17

В книжке на Гелендеваген  другие параметры.

момент зажигания с вакуумом на холостом ходу 0 градусов +- 3 градуса до ВМТ.

момент зажигания при1500 об.мин. без вакуума 15-25 градусов.

момент зажигания при 3000 об.мин. без вакуума 30 градусов.

Для Швейцарии немного отличаются параметры.

Спасибо, в том то и дело что в разных источниках разные цифры



#6 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2020 - 19:59

Руды настраиваются под разные страны по разному. И по годам тоже.

Про РУДы я читал в т. ч и этот документ, там по номерам руда графики мой 010



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 February 2020 - 15:34

Налив убавлять не нужно, в К-джете он больше чем в КЕ.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 February 2020 - 16:12

Налив убавлять не нужно, в К-джете он больше чем в КЕ.

Спасибо, не знаете какая норма или где посмотреть? 



#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2020 - 20:15

Налив убавлять не нужно, в К-джете он больше чем в КЕ.

На чём это основано?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 February 2020 - 21:29

На чём это основано?

Эээ... , так нормально или есть другое мнение? 



#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2020 - 04:48

Эээ... , так нормально или есть другое мнение? 

У меня хоть и Вольво,но v6, 2.8, K-Jetronik.Так вот у меня чугунный не регулируемый дозатор.При чистом дозатора лопата в упор,без форсунок,на каждый канал наливает ровно 180 мл.за минуту.Это при системном давление 5 bar.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 February 2020 - 08:07

Я про мерс, а не про вольво. Мерил на нескольких дозаторах, один из них точно никогда не разбирался, было 200-210, точно не помню.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2020 - 08:23

Вольво,не Вольво,К-Джет один:-)

Почему на КЕ налив должен быть меньше чем на К?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 February 2020 - 11:37

Пока что два против одного что это нормально, я ещё на ютубе https://www.youtube....kE4JzpOD_AL6Yqgвот этому человеку вопрос задал он тоже сказал что убавлять не нужно. 


А в принципе по вопросу как налив по всем секциям уменьшить одновременно, это как то делается? Я думал это винтом CO регулируется, но выкрутив винт на 2 оборота налив сильно не уменьшился, при этом положении винта он у меня толком не заводился, если я доведу винтом CO до 180 он точно нормально работать не будет. 



#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 February 2020 - 16:47

Вольво,не Вольво,К-Джет один :)

Почему на КЕ налив должен быть меньше чем на К?

Вариантов дозаторов было штук 50, РУДов ещё больше, форсунок, расходомеров и все чем-то отличались. Системные, управляющие давления везде разные.

 в принципе по вопросу как налив по всем секциям уменьшить одновременно, это как то делается? Я думал это винтом CO регулируется, но выкрутив винт на 2 оборота налив сильно не уменьшился, при этом положении винта он у меня толком не заводился, если я доведу винтом CO до 180 он точно нормально работать не будет. 

Налив регулируется винтами возле каналов.

Винт CO на него не влияет вообще никак.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 24 February 2020 - 16:55

Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных