Вопрос по вакуумным трубкам
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2020 - 09:40
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2020 - 14:16
Что то я не ту кнопку нажал
Прикрепленные файлы
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2020 - 17:35
Прикольная комплектация... Стромберг и зажигание EZL
не окоянного любопытства ради, а благо для, отследи зеленый провод от трамблёра подключен к коммутатору зажигания или так где-то болтается?
Еще ВВ крышка что-то подозрительная какая-то.. не видел ранее таких на м102.
Сообщение отредактировал Leop: 02 March 2020 - 17:38
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2020 - 20:19
Сообщение отредактировал MB200E: 02 March 2020 - 20:25
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2020 - 19:17
Этот зеленый провод от трамблёра как раз и должен идти на коммутатор. Но есть одно важно НО! датчик в трамблёре - индуктивный датчик системы зажигания TSZ, а коммутатор у тебя от системы EZL, это более поздняя версия, и у неё свой отдельный датчик, который обычно находится со стороны КПП. Вот мне и стало интересно, что у тебя подключено к коммутатору. Если верить твоим словам, то коммутатор EZL работает по сигналам датчика в трамблере (система TSZ), но будет интересно, сколько оно сможет проработать... А вообще не задавался вопросом, откуда в твоей машине появился карбюратор?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2020 - 21:36
Этот зеленый провод от трамблёра как раз и должен идти на коммутатор. Но есть одно важно НО! датчик в трамблёре - индуктивный датчик системы зажигания TSZ, а коммутатор у тебя от системы EZL, это более поздняя версия, и у неё свой отдельный датчик, который обычно находится со стороны КПП. Вот мне и стало интересно, что у тебя подключено к коммутатору. Если верить твоим словам, то коммутатор EZL работает по сигналам датчика в трамблере (система TSZ), но будет интересно, сколько оно сможет проработать... А вообще не задавался вопросом, откуда в твоей машине появился карбюратор?
Этот зеленый провод от трамблёра как раз и должен идти на коммутатор. Но есть одно важно НО! датчик в трамблёре - индуктивный датчик системы зажигания TSZ, а коммутатор у тебя от системы EZL, это более поздняя версия, и у неё свой отдельный датчик, который обычно находится со стороны КПП. Вот мне и стало интересно, что у тебя подключено к коммутатору. Если верить твоим словам, то коммутатор EZL работает по сигналам датчика в трамблере (система TSZ), но будет интересно, сколько оно сможет проработать... А вообще не задавался вопросом, откуда в твоей машине появился карбюратор?
Сегодня связался с прежним хозяином, благо контакты остались, он ситуацию прояснил. Изначально на машине стоял карбюратор Пирбург 2ЕЕ,но т.к электронная часть карбюратора умерла, был установлен стромберг, вместе со впускным коллектором.
А индуктивный датчик, я так понимаю это датчик коленвала, действительно стоит возле КПП, считывает с маховика.
А я ещё думал, что у меня за фишки за двигателем висят, изолентой замотанные, на мотором щите, оказалось, от Пирбурга 2е-е
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных