Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по вакуумным трубкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2020 - 09:40

Доброго. Ребят, подскажите по подключению вентиляции бензобака. От абсорбера под крылом идёт пара трубок, которые заканчиваются круглой хреновиной, типа клапана с соском на внутренней стороне крыла, на схеме под номером 68. Она должна как-то соединяться с двигателем? Перерыл кучу информации, но только ещё больше запутался. Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • B0058608.001.png

WDB1240201A773605

#2 ОФФЛАЙН   duk174

duk174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124, 1995

Отправлено 02 March 2020 - 13:53

там вроди есть продолжение

 

Прикрепленные изображения

  • 2020-03-02_153819.jpg
  • 2020-03-02_151419.jpg


#3 ОФФЛАЙН   duk174

duk174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124, 1995

Отправлено 02 March 2020 - 14:16

Что то я не ту кнопку нажал

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  J1.pdf   109.37К   69 скачиваний


#4 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2020 - 14:42

Спасибо большое. Только странно как-то... У меня трамблёр без вакуумника и клапанов таких нет... А судя по VINу машина моя
IMG_20200302_173420.jpg IMG_20200302_173425.jpg IMG_20200302_173445.jpg
Сдаётся мне, что проще забить на это дело, чем пытаться восстановить...
WDB1240201A773605

#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2020 - 17:35

Прикольная комплектация... Стромберг и зажигание EZL  :razz:

 

не окоянного любопытства ради, а благо для, отследи зеленый провод от трамблёра подключен к коммутатору зажигания или так где-то болтается?

 

Еще ВВ крышка что-то подозрительная какая-то.. не видел ранее таких на м102. 


Сообщение отредактировал Leop: 02 March 2020 - 17:38

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2020 - 20:19

Зелёный провод приходит к фишке коммутатора. На крышке написано Испания. Болты такие сам ставил, т.к стояли под плоский шлиц, как-то замучился откручивать... А что этот зелёный провод даёт?

Сообщение отредактировал MB200E: 02 March 2020 - 20:25

WDB1240201A773605

#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2020 - 19:17

Этот зеленый провод от трамблёра как раз и должен идти на коммутатор. Но есть одно важно НО! датчик в трамблёре - индуктивный датчик системы зажигания TSZ, а коммутатор у тебя от системы EZL, это более поздняя версия, и у неё свой отдельный датчик, который обычно находится со стороны КПП. Вот мне и стало интересно, что у тебя подключено к коммутатору. Если верить твоим словам, то коммутатор EZL работает по сигналам датчика в трамблере (система TSZ), но будет интересно, сколько оно сможет проработать...  А вообще не задавался вопросом, откуда в твоей машине появился карбюратор?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2020 - 21:36

Этот зеленый провод от трамблёра как раз и должен идти на коммутатор. Но есть одно важно НО! датчик в трамблёре - индуктивный датчик системы зажигания TSZ, а коммутатор у тебя от системы EZL, это более поздняя версия, и у неё свой отдельный датчик, который обычно находится со стороны КПП. Вот мне и стало интересно, что у тебя подключено к коммутатору. Если верить твоим словам, то коммутатор EZL работает по сигналам датчика в трамблере (система TSZ), но будет интересно, сколько оно сможет проработать...  А вообще не задавался вопросом, откуда в твоей машине появился карбюратор?

Этот зеленый провод от трамблёра как раз и должен идти на коммутатор. Но есть одно важно НО! датчик в трамблёре - индуктивный датчик системы зажигания TSZ, а коммутатор у тебя от системы EZL, это более поздняя версия, и у неё свой отдельный датчик, который обычно находится со стороны КПП. Вот мне и стало интересно, что у тебя подключено к коммутатору. Если верить твоим словам, то коммутатор EZL работает по сигналам датчика в трамблере (система TSZ), но будет интересно, сколько оно сможет проработать...  А вообще не задавался вопросом, откуда в твоей машине появился карбюратор?


Сегодня связался с прежним хозяином, благо контакты остались, он ситуацию прояснил. Изначально на машине стоял карбюратор Пирбург 2ЕЕ,но т.к электронная часть карбюратора умерла, был установлен стромберг, вместе со впускным коллектором.
А индуктивный датчик, я так понимаю это датчик коленвала, действительно стоит возле КПП, считывает с маховика.
А я ещё думал, что у меня за фишки за двигателем висят, изолентой замотанные, на мотором щите, оказалось, от Пирбурга 2е-е
WDB1240201A773605




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных