Есть хороший знакомый разбирающийся с электроникой. Вакуумный актуатор не влазиет под капот. Куплю электронный (скорее всего от форд мондео) он самый дешовый. Он соберет всю обвязку на АРДУИНО. Сказал вообще ничего сложного. Нужен датчик давления, датчик положения педали газа и в идеальном случае датчик оборотов. Я правда не уверен что в моем случае он нужен. Кто поднимает давление выше стандарта передув на верхах душит мотор.
ох...ну вы и заморочились.как то все усложнили по моему.с таким успехом чем городить такой огород,то проще использовать штатную систему управления.я бы вместо этой сборной солянки взял бы мозги и электронный насос от 606.там тоже останется электронная педаль газа.актуатор тоже вакуумный.тоже есть контроллер наддува.там один нюанс,что надо будет отвязать от егр, иммобилайзера.но это не проблема мне сегодня.и тут сразу несколько преимуществ.во первых мощность поднимется,расход топлива упадет,все компоненты недорогие и есть в изобилии на разборках,ваш старый тнвд продали и окупите половину купленных запчастей на переделку плюс на будущее можно будет поставить интеркуллер и т.д.запустить все это можно будет без проблем на 603 двс.как по мне,то это более разумно чем оставлять безмозглый и прожорливый тнвд с плунжерами 5.5 и при этом собирать кустарно электронную систему управления турбиной со всеми остальными деталями которые также присутствует в штатном управления 606 мотора .тоесть вы половину деталей так или иначе устанавливаете.но что вы получите по итогу?