Перейти к содержимому


Фотография

Немного разные передаточные числа в переднем и заднем редукторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Sewerin

Sewerin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    Chrysler 300 C Тouring AWD 6.1

Отправлено 25 February 2020 - 21:55

На Крайслере 300 С - мерсовская АКПП Nag-1, мерсовская раздатка. Сейчас стоят ГП 3.07, спереди и сзади. Система полного привода "4 Matic", механических блокировок нет, ни колёсных диффов, ни в раздатке.
Вместе с мотором 6.1 пришёл мне и усиленный задний редуктор. У него толстенные полуоси, конские сайлент-блоки подрамника ("полицейский" вариант). Но он 3.06...

Вроде, чисто теоретически, будут разные угловые скорости. С другой стороны, насколько разные? 306 мм и 307 мм это чуть больше 1 мм на радиусе 369 мм (20 резина с профилем 45).
Понятно, что числа 3.06 и 3.07 - округления, точное число зубьев не известно.

Чем это чревато? Уйдет ESP в ошибку, АКПП в аварийный режим? Cколько проживёт раздатка?
 



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 26 February 2020 - 08:26

На Крайслере 300 С - мерсовская АКПП Nag-1, мерсовская раздатка. Сейчас стоят ГП 3.07, спереди и сзади. Система полного привода "4 Matic", механических блокировок нет, ни колёсных диффов, ни в раздатке.
Вместе с мотором 6.1 пришёл мне и усиленный задний редуктор. У него толстенные полуоси, конские сайлент-блоки подрамника ("полицейский" вариант). Но он 3.06...

Вроде, чисто теоретически, будут разные угловые скорости. С другой стороны, насколько разные? 306 мм и 307 мм это чуть больше 1 мм на радиусе 369 мм (20 резина с профилем 45).
Понятно, что числа 3.06 и 3.07 - округления, точное число зубьев не известно.

Чем это чревато? Уйдет ESP в ошибку, АКПП в аварийный режим? Cколько проживёт раздатка?
 

 

Не советовал бы экспериментировать, вон на БМВ не рекомендуют на полный привод даже разноширы ставить, не то что разные передаточные в редукторах  

 


  • Sewerin это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 11 March 2020 - 22:18

Вроде, чисто теоретически, будут разные угловые скорости. С другой стороны, насколько разные? 306 мм и 307 мм это чуть больше 1 мм на радиусе 369 мм (20 резина с профилем 45).

Чет у нас на Крымском 4х4 терли на эту тему , считали - и решили что это в принципе пофиг . Ты сам ответил на свой вопрос - 1 мм разницы , это разница между чуть изношенными передними / задними колесами . А если машина на горке едет/стоит ? Разница в реальном радиусе качения будет уже в сантиметрах ! Или чуть по разному передние /задние накачаны . Или просто назад чувак 120ти килограмовый сел ? Что , все в аварию уйдет ? 



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 11 March 2020 - 22:51

Чет у нас на Крымском 4х4 терли на эту тему , считали - и решили что это в принципе пофиг . Ты сам ответил на свой вопрос - 1 мм разницы , это разница между чуть изношенными передними / задними колесами . А если машина на горке едет/стоит ? Разница в реальном радиусе качения будет уже в сантиметрах ! Или чуть по разному передние /задние накачаны . Или просто назад чувак 120ти килограмовый сел ? Что , все в аварию уйдет ? 

 

ты либо не смотрел видео, либо посмотрел , но не всё : ничего там в аварию не уходит, тупо ускоренно изнашиваются фрики в раздатке и всё.


Сообщение отредактировал JH: 11 March 2020 - 22:52

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных